Были идеи по созданию низкой площадки. Но наш город ее не заказывал это во-первых. Во-вторых на тележках 605ой модели ступеньки получаться гораздо больше чем допустим у 623 с более низкими тележками. И в-третьих: почему то в нашем городе народ упорно нехочет привыкать к низкой площадке 623. Идут себе по салону глядя в потолок и внезапно уходят вниз. При среднем выпуске 27-28 623 из 120 общего выпуска 1-2 описанных случая ДТП с оформлением в ГАИ в неделю - это норма.
Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников?
Цитата (dimas1713, 14.12.2019): > Были идеи по созданию низкой площадки. Но наш город ее не заказывал это во-первых. Во-вторых на тележках 605ой модели ступеньки получаться гораздо больше чем допустим у 623 с более низкими тележками.
Ну, получился бы дешевый аналог кузова 62103
Цитата (dimas1713, 14.12.2019): > И в-третьих: почему то в нашем городе народ упорно нехочет привыкать к низкой площадке 623. Идут себе по салону глядя в потолок и внезапно уходят вниз. При среднем выпуске 27-28 623 из 120 общего выпуска 1-2 описанных случая ДТП с оформлением в ГАИ в неделю - это норма.
Цитата (dimas1713, 14.12.2019): > Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников
МОгу сказать за Смоленск- случаи падения если и были, то единичные. Массовой проблемы подобного рода в городе не было.
>>Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников? Пора бы вообще запретить их в принципе. Или отделять высокопольные и низкопольные секции перегородкой с дверью. Не пойму, зачем вообще заморачиваться с низким полом, если можно сделать высокие платформы на остановках? В метро пол на высоте больше метра от уровня рельсов, и никто об этом даже не подозревает.
Цитата (watchmaker, 15.12.2019): > Не пойму, зачем вообще заморачиваться с низким полом, если можно сделать высокие платформы на остановках?
Во-первых, не везде это возможно. Во-вторых, пандус на такую платформу будет длиной 18 метров. Очень удобно. В-третьих, при внезапном пожаре предлагается прыгать ноги ломать?
Ничто не мешает под дверью встроить в борт ступеньки для тех, кто не в состоянии прыгать. Всё это давным-давно придумано и существует. Опять же спрыгнувшие первыми молодые и сильные просто снимут с высокого пола слабых и болезных.
Другое дело, что в городе платформы на уровне высокого пола трамвая действительно громоздки и для классического трамвая не подходят. А вот для скоростного трамвая/ЛРТ особых препятствий нет, кроме отсутствия такого ПС.
Цитата (dimas1713, 14.12.2019): > Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников?
Я в Новосибирске на 13 маршруте подобный инцидент видел на БКМе. Произошло это во время увеличения скорости трамвая из-за чего пассажир не удержался и упал из передней высокопольной части в низкопольную. А вот в Омске, Перми, Нижнем Тагиле и в Екатеринбурге я с этим не сталкивался. Другое дело, что несколько дней назад в Екатеринбурге в 71-407 я как-то сам чуть было не упал из передней высокопольной части в низкопольную как раз из-за того, что я больше года в таких трамваях не ездил, и при этом был утомлённым.
Цитата (watchmaker, 15.12.2019): > если можно сделать высокие платформы
А их действительно дешевле сделать и проще согласовать (что в нашей стране, кстати, будет даже более определяющим, чем деньги!!!), чем купить корытополы?
链接