Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬格尼托哥爾斯克, 71-605RM13 # 1105
  馬格尼托哥爾斯克71-605RM13 # 1105 
К/ст "РИС"
Первый выезд в город на обкатку

作者: dimas1713 · 馬格尼托哥爾斯克           日期: 12 十二月 2019 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.12.2019 10:52 MSK
观看 — 2054

详细信息

投票

评分: +84
motoprogger+1
LASTOR_F+1
tavalex2007+1
Sergei 34+1
Jeka22+1
DANIIL+1
Дмитрий Апельсинов+1
Matvey71-619+1
Aleksandr Sazykin+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
TRalex+1
Vladlen99+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Рябов+1
Алексей Васильев+1
Дмитрий_Овсенёв+1
WEST+1
Т.Л.Н.+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Иван Маринин+1
Karbanatek99+1
Lasselan+1
LEKTOR+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Сергей Визгалов+1
Герман Муромцев+1
Георгий Фишер+1
товарищ андрей+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
Убийца КТМов-5+1
Иван Шишкин+1
AntoNN+1
Santermanter+1
Сергей Валерьевич+1
the one man wolf pack+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
Бараш Алексей+1
Александр Шанин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Fering+1
Pantograf2001+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
muv+1
Серко+1
Влад96+1
Антоха07281996+1
RGB+1
I.L.+1
Rio+1
Maksimus+1
Сергей Nemtsev+1
Melodiaz+1
Синий трамвай+1
Александр Александров+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Maxtor+1
Aviator+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Мих@N+1
Никита Козлов+1
Стас Скубневский+1
Сергей Александров+1
Hikitka+1

馬格尼托哥爾斯克, 71-605RM13 # 1105

运营商/停车场:Tramway depot # 1
从...:30.09.2019
型号:71-605RM13
制造日期:09.2019
序列号:7
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:16.12.2019

评论 · 13

14.12.2019 15:48 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10772
Симпатично. 605-ый и не узнать в нём
+5
+5 / –0
14.12.2019 17:05 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
А почему делают только кузова-высокополы? Они могут сделать корытопол?
+3
+4 / –1
14.12.2019 19:10 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Возможно, просто решили не заморачиваться и не усложнять себе жизнь, раз по документам это лишь КВР существующего высокопольного вагона.
+2
+2 / –0
14.12.2019 19:22 MSK
链接
dimas1713 · 馬格尼托哥爾斯克
照片:: 870
Были идеи по созданию низкой площадки. Но наш город ее не заказывал это во-первых. Во-вторых на тележках 605ой модели ступеньки получаться гораздо больше чем допустим у 623 с более низкими тележками. И в-третьих: почему то в нашем городе народ упорно нехочет привыкать к низкой площадке 623. Идут себе по салону глядя в потолок и внезапно уходят вниз. При среднем выпуске 27-28 623 из 120 общего выпуска 1-2 описанных случая ДТП с оформлением в ГАИ в неделю - это норма.
+5
+5 / –0
14.12.2019 19:23 MSK
链接
dimas1713 · 馬格尼托哥爾斯克
照片:: 870
Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников?
+4
+4 / –0
14.12.2019 22:42 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (dimas1713, 14.12.2019):
> Были идеи по созданию низкой площадки. Но наш город ее не заказывал это во-первых. Во-вторых на тележках 605ой модели ступеньки получаться гораздо больше чем допустим у 623 с более низкими тележками.

Ну, получился бы дешевый аналог кузова 62103


Цитата (dimas1713, 14.12.2019):
> И в-третьих: почему то в нашем городе народ упорно нехочет привыкать к низкой площадке 623. Идут себе по салону глядя в потолок и внезапно уходят вниз. При среднем выпуске 27-28 623 из 120 общего выпуска 1-2 описанных случая ДТП с оформлением в ГАИ в неделю - это норма.

Цитата (dimas1713, 14.12.2019):
> Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников

МОгу сказать за Смоленск- случаи падения если и были, то единичные. Массовой проблемы подобного рода в городе не было.
+3
+3 / –0
15.12.2019 01:38 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
>>Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников?
Пора бы вообще запретить их в принципе. Или отделять высокопольные и низкопольные секции перегородкой с дверью. Не пойму, зачем вообще заморачиваться с низким полом, если можно сделать высокие платформы на остановках? В метро пол на высоте больше метра от уровня рельсов, и никто об этом даже не подозревает.
–10
+3 / –13
15.12.2019 02:16 MSK
链接
Letnab · 莫斯科
照片:: 24
Цитата (watchmaker, 15.12.2019):
> Не пойму, зачем вообще заморачиваться с низким полом, если можно сделать высокие платформы на остановках?

Во-первых, не везде это возможно. Во-вторых, пандус на такую платформу будет длиной 18 метров. Очень удобно. В-третьих, при внезапном пожаре предлагается прыгать ноги ломать?
+6
+6 / –0
15.12.2019 06:49 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Jen, 14.12.2019):
> А почему делают только кузова-высокополы? Они могут сделать корытопол?

Нафига? Лучше пусть будет высокопол, чем уродец вроде УВЗ-71407 или БКМ-62103 (а иного сделать не получится из-за телег старой конструкции)
–5
+1 / –6
15.12.2019 07:49 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Letnab, 15.12.2019):
> Во-вторых, пандус на такую платформу будет длиной 18 метров. Очень удобно.

Ступеньки, как на платформу электрички.

Цитата (Letnab, 15.12.2019):
> В-третьих, при внезапном пожаре предлагается прыгать ноги ломать?

Ничто не мешает под дверью встроить в борт ступеньки для тех, кто не в состоянии прыгать. Всё это давным-давно придумано и существует. Опять же спрыгнувшие первыми молодые и сильные просто снимут с высокого пола слабых и болезных.

Другое дело, что в городе платформы на уровне высокого пола трамвая действительно громоздки и для классического трамвая не подходят. А вот для скоростного трамвая/ЛРТ особых препятствий нет, кроме отсутствия такого ПС.
+1
+3 / –2
15.12.2019 13:09 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (dimas1713, 14.12.2019):
> Уже ГИБДД выносило предприятию предупреждение по поводу такого большого кол-ва травм в салонах. Интересно во всех городах такая картина с эксплуатацией полунизкопольников?

Я в Новосибирске на 13 маршруте подобный инцидент видел на БКМе. Произошло это во время увеличения скорости трамвая из-за чего пассажир не удержался и упал из передней высокопольной части в низкопольную. А вот в Омске, Перми, Нижнем Тагиле и в Екатеринбурге я с этим не сталкивался. Другое дело, что несколько дней назад в Екатеринбурге в 71-407 я как-то сам чуть было не упал из передней высокопольной части в низкопольную как раз из-за того, что я больше года в таких трамваях не ездил, и при этом был утомлённым.
0
+0 / –0
16.12.2019 01:57 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (watchmaker, 15.12.2019):
> если можно сделать высокие платформы

А их действительно дешевле сделать и проще согласовать (что в нашей стране, кстати, будет даже более определяющим, чем деньги!!!), чем купить корытополы?

Лично я - не думаю)))
0
+0 / –0
17.12.2019 20:24 MSK
链接
/>AZUR<\ · 馬格尼托哥爾斯克
没有照片
Он на маршруте 1 поедет?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.