TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Лейпциг, Tatra T4D-M1 № 2102
Умовна публікація
  ЛейпцигTatra T4D-M1 № 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 № 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 № 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 № 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

Автор: Eges · Лейпциг           Дата: 28 жовтня 2019 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 14.12.2019 00:55 MSK
Переглядів — 1190

Детальна інформація

Лейпциг, Tatra T4D-M1 № 2102

Депо/Парк:Лейпцигское транспортное предприятие
З...:09.1993
Модель:Tatra T4D-M1
Побудований:1984
Заводський №:173384
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.1993 — Tatra T4D

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:28.10.2019 21:46
Выдержка:8/10 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

14.12.2019 06:39 MSK
Посилання
GentelHint · Київ
Немає фотографій
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
Посилання
Wolf92 · Красноярськ
Фото: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
Посилання
Eges · Лейпциг
Фото: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
Посилання
vadym_k · Біла Церква
Немає фотографій
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.