TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Leipzig, Tatra T4D-M1 nr. 2102
Sąlyginė publikacija
  LeipzigTatra T4D-M1 nr. 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 nr. 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 nr. 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 nr. 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

Autorius: Eges · Leipzig           Data: 2019 m. spalio 28 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 14.12.2019 00:55 MSK
Peržiūrų — 1190

Detali informacija

Leipzig, Tatra T4D-M1 nr. 2102

Depas/Parkas:Leipziger Verkehrsbetriebe
Nuo...:1993-09
Modelis:Tatra T4D-M1
Pagamintas:1984
Gamyklinis numeris:173384
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.1993 ex Tatra T4D

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.10.2019 21:46
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

14.12.2019 06:39 MSK
Nuoroda
GentelHint · Kijevas
Nėra foto
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
Nuoroda
Eges · Leipzig
Foto: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
Nuoroda
vadym_k · Bila Cerkva
Nėra foto
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.