Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Lipcse, Tatra T4D-M1 — 2102
Kivételes kép
  LipcseTatra T4D-M1 — 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 — 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 — 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 — 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

Készítette: Eges · Lipcse           Dátum: 28 október 2019 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 14.12.2019 00:55 MSK
Megtekintések — 1190

Részletes adatok

Lipcse, Tatra T4D-M1 — 2102

Kocsiszín/üzem:Leipziger Verkehrsbetriebe
kezdete:09.1993
típus:Tatra T4D-M1
Gyártási év:1984
Gyári szám:173384
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:09.1993 ex Tatra T4D

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.10.2019 21:46
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

14.12.2019 06:39 MSK
Link
GentelHint · Kijev
Nincsenek képek
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
Link
Wolf92 · Krasznojarszk
Képek: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
Link
Eges · Lipcse
Képek: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
Link
Képek: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
Link
vadym_k · Bila Cerkva
Nincsenek képek
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.