Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Leipzig, Tatra T4D-M1 N°. 2102
publication conditionnelle
  LeipzigTatra T4D-M1 N°. 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 N°. 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 N°. 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 N°. 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

Auteur: Eges · Leipzig           Date: Lundi 28 octobre 2019

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 14.12.2019 00:55 MSK
Vues — 1190

Infos détaillées

Leipzig, Tatra T4D-M1 N°. 2102

Opérateur/Dépôt:Leipziger Verkehrsbetriebe
Depuis...:09.1993
Modèle:Tatra T4D-M1
Construit:1984
N°. de série:173384
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:09.1993 ex Tatra T4D

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.10.2019 21:46
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

14.12.2019 06:39 MSK
Lien
GentelHint · Kiev
Aucune photo
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
Lien
Wolf92 · Krasnoïarsk
Photos: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
Lien
Eges · Leipzig
Photos: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
Lien
Photos: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
Lien
vadym_k · Bila Tserkva
Aucune photo
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.