Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Leipzig, Tatra T4D-M1 Nr. 2102
Ausnahmefoto
  LeipzigTatra T4D-M1 Nr. 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 Nr. 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 Nr. 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 Nr. 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

Autor: Eges · Leipzig           Datum: Montag, 28. Oktober 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.12.2019 00:55 MSK
Aufrufe — 1190

Detailinformation

Leipzig, Tatra T4D-M1 Nr. 2102

Betrieb/Depot:Leipziger Verkehrsbetriebe
von...:09.1993
Typ:Tatra T4D-M1
Baujahr:1984
Fabriknummer:173384
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1993 ex Tatra T4D

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.10.2019 21:46
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

14.12.2019 06:39 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
Link
Eges · Leipzig
Fotos: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
Link
Fotos: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
Link
vadym_k · Bila Zerkwa
Keine Fotos
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..