Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
萊比錫, Tatra T4D-M1 # 2102
特殊条件发布
  萊比錫Tatra T4D-M1 # 2102  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 # 2185  —  2102+2185+2156-920
 Tatra T4D-M1 # 2156  —  2102+2185+2156-920
Bombardier NB4 # 920  —  2102+2185+2156-920
Dieskaustraße
Testride with 4-vehicle trainset
Testfahrt mit Vierwagenzug
Тест-драйв с поездом с четырьмя вагонами

作者: Eges · 萊比錫           日期: 28 十月 2019 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.12.2019 00:55 MSK
观看 — 1190

详细信息

萊比錫, Tatra T4D-M1 # 2102

运营商/停车场:Leipziger Verkehrsbetriebe
从...:09.1993
型号:Tatra T4D-M1
制造日期:1984
序列号:173384
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:09.1993 ex Tatra T4D

EXIF

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.10.2019 21:46
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

14.12.2019 06:39 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
Какова цель тест-драйва? Увеличение пропускной способности? А в габарит остановок они впишутся?
0
+0 / –0
14.12.2019 06:43 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)
–1
+0 / –1
15.12.2019 22:15 MSK
链接
Eges · 萊比錫
照片:: 125
Увеличение вместимости на мероприятиях
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:34 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Wolf92, 14.12.2019):
> И одного кондуктора на 4 вагона, если они там работают конечно)

Выход на переднюю оплата водителю. С остальных вагонов подходим к водителю и оплачиваем проезд.:)
–1
+0 / –1
17.12.2019 00:50 MSK
链接
照片:: 1
Последний вагон Bombardier NB4 № 920-прицепной, пассивный прицеп, в СМЕ не участвует, как я понял? Поэтому тут всё та же классическая трехвагонная татроСМЕ с прицепом.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:50 MSK
链接
vadym_k · 白彩瓦
没有照片
Главная проблема в Лейпциге - это футбол, тут все на нём помешаны (примерно раз в 2 недели). Поскольку метро/s-bahn туда нет, а город полумиллионник, на трамвай приходится подвозка большинства пассажиров (и если не ошибаюсь, владельцы футбольных билетов имеют права бесплатного проезда в этот день, включая гостей, чьи машины паркуются не только возле стадиона).

Ещё один нюанс - сразу 5+1 линий (3, 7, 8, 14, 15 + 4 с восточной стороны) проезжают через стадион, и это почти центр - получается что страдают все, кто едут мимо стадиона в западные районы города
Благо прямая линия и всего лишь 4 остановки между Вокзалом и Стадионом.

Между Вокзалом и Стадионом все остановки "двойные", на одну такую влезает тройной, то есть в принципе невелика проблема

Надо сказать, что Лейпциг очень быстро растет, и пропускная способнось ОТ итак на пределе. Не Прага конечно, но по выходным даже на велосипеде надо центр объезжать...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.