(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
Ну, дороги обрабатывают, хотя большинство в наледи (это сам видел, поскольку только что из Театра Оперы и Балета приехал). "Очередной день жестянщика" опять-таки состоялся. Владивосток, по традиции, снова прославился: https://rg.ru/2019/12/11/reg-dfo/v-masso...%2Fnews Завтра опять "веселуха будет" утром. На трамвай завтра нагрузка будет больше. Так всегда бывает после снегопадов. Поставили меня на поздний, дали 297). Стрелки путейцы уже вышли чистить. В целом линия в норме. Любимый вагон, хэх.
Цитата (Александр Vl, 11.12.2019): > Поставили меня на поздний
Когда Артём выпускает свои колючки - ему тоже такие подарки делают.Так что, Саша, начальство надо любить. Не будешь перед ними вприсядку расшаркиваться - так и будет.
Нет, а причём тут "колючки"? Всё тихо сейчас и мирно. Всегда так. Первый день на раннем, а второй на позднем. По позднему так вообще первый раз поставили.
Между прочем, у нас считается, что поздние выпуска "не хлебные". На самом деле люди-то есть. И некоторые принципиально трамвай ждут. А то, что поздно, то это кому как нравится. Кому лень рано вставать, а кому-то в радость. Ну, и покидать просторы родного лайнера раньше/позже соотвественно. Мне вот один рейс остался и "до хаты, до родного депо, а потом и до порога родного дома").
Цитата (HarleyDenisson, 12.12.2019): > чем плох поздний?
Во-первых, если маршрут № 5, то это и днём не ахти, а вечером - воздуховоз. А во-вторых, троллейбус гораздо позже трамвая заканчивает. Заход почти в 23 часа. А утром опять на работу вставать. Там даже нет разрыва в минимальные 10 между сменами. А после работы еще дома добраться надо. Пока умылся-поел, вот уже и полночь, а то и позже.
2 через 2, а графики 12-часовые. Хотя, что людей смешить, какие два через два, когда ежедневно работают "выходные". Чаще всего три через один. А некоторые и того больше (Лёха пахал по 5 дней без выходных). И примеров уйма.
Цитата (Синий трамвай, 12.12.2019): > Во Владивостоке нет классической двухсменки?
Не один десяток лет. Убрали из-за нехватки водителей. Сделали 2 поздних выпуска. 1 по 5-ке и 1 по 11-му. Выход около 9 (и позже), заход почти в 23 часа. Поэтому и нет минимального разрыва в 10 часов. Утром опять вставать во второй день.
Цитата (Олег Сывороткин, 12.12.2019): > Цитата (Синий трамвай, 12.12.2019): > > Во Владивостоке нет классической двухсменки? > > Не один десяток лет. Убрали из-за нехватки водителей. Сделали 2 поздних выпуска. 1 по 5-ке и 1 по 11-му. Выход около 9 (и позже), заход почти в 23 часа. Поэтому и нет минимального разрыва в 10 часов. Утром опять вставать во второй день.
Интересно, а куда девались водители, когда маршрутная сеть сокращалась? По идее во время сокращения маршрутной сети не должно было быть дефицита водителей.
Цитата (Омич, 14.12.2019): > Интересно, а куда девались водители, когда маршрутная сеть сокращалась?
Разбрасывались. Была очень популярная фраза:"Не нравится - увольняйтесь!" - вот люди и уходили сразу. Кто-то в Мск, кто-то в Ленинград, Волгоград и Горький. - Итог - виден.
链接