TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1326
  СаратовТролза-5275.03 «Оптима» № 1326  —  маршрут 1, Следует в депо
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Первый день работы на линии с пассажирами.

Автор: Герман Муромцев           Дата: 10 декабря 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.12.2019 20:07 MSK
Просмотров — 1344

Подробная информация

Саратов, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1326

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:29.11.2019
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:11.2018
Заводской №:471
VIN:XTU527503J0000471
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.12.2019
Двигатель АТ-250 № 6679.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.12.2019 18:54
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+3 4/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.12.2019 21:23 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А 20 декабря - последний его день работы с пассажирами. Качество шикарное.
+1
+1 / –0
20.12.2019 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Сломался он с неделю назад, проездив всего несколько дней
+1
+1 / –0
21.12.2019 20:53 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Почему сломался?
0
+0 / –0
23.12.2019 12:52 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Герман Муромцев, 20.12.2019):
> Сломался он с неделю назад, проездив всего несколько дней

Значит, качество сборки точно по ISO 9001. А иначе (без ИЗО) сломался бы сразу после поездки губернаторами и мэрами или (ещё хуже) прямо с ними.

А так хотя бы 5-6 дней отработал. Т.ч. всё в порядке. Презентация-то прошла на ура. Вон сколько шума в прессе было. ;)

((((((((((
–1
+0 / –1
23.12.2019 13:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 23.12.2019):
> ISO 9001. А иначе (без ИЗО)

"ИСО (International Organization for Standardization, ISO). При создании организации и выборе её названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках. Для этого было решено использовать греческое слово ίσος (исос) — равный, вот почему на всех языках мира Международная организация по стандартизации имеет краткое название «исо»".
(цитата из Вики)
0
+0 / –0
23.12.2019 14:22 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Оставшиеся троллейбусы модели "Оптима" завода "Тролза" поступят в депо "Саратовгорэлектротранса" до 30 декабря текущего года. Об этом сегодня корреспонденту "СарБК" рассказали в пресс-службе администрации города. При этом, как следует из информации на официальном портале госзакупок, изначально поставка должна была завершиться уже 20 декабря. 13 декабря вышли в рейс только два новых троллейбуса из семи. Общая стоимость машин составила почти 50 млн руб. Как ранее сообщал "СарБК", на предприятии сменился генеральный директор. Им стал Николай Биднюк, совладелец "Саратовского завода металлоконструкций".

Более полная информация: https://news.sarbc.ru/public/2019/12/23/241270.html
0
+0 / –0
26.12.2019 06:05 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Новый генеральный директор "Саратовгорэлектротранса" Владимир Прохоров впервые выступил с комментарием по деятельности предприятия. Руководитель высказался по поводу передачи Саратову московских троллейбусов. Он вспомнил ситуацию трехлетней давности, когда у Саратова "была возможность... привести в порядок парк электротранспорта". Он имеет в виду поставку из столицы 20-ти изношенных троллейбусов и 23-х трамвайных вагонов. Ни один из троллейбусов не вышел на линию из-за неисправностей, из травмаев удалось запустить только треть. По словам Прохорова, московский транспорт "сначала не направляли на маршруты", а потом начали пилить на металлолом. "Возможно, это вопрос к тогдашнему руководству города - почему не решалась проблема в интересах людей, и почему транспорт стал непригоден для использования. В Москве не бывает трамваев и троллейбусов в "убитом" состоянии. Их просто до этого не доводят, регулярно обновляя подвижной состав. И дороги там хорошие. Тем более, у специалистов, которые тогда ездили в Москву, была возможность выбрать. Или командировали не спецов, а тех, кому надо было на шопинг в столице?" - заявил Прохоров. Новый директор предприятия предполагает, что "кого-то просто устраивало", что коммерческие маршруты транспорта дублируют муниципальные, и "поэтому была задача - СГЭТ довести до банкротства". Прохоров заключает, что необходимо сделать выводы из "прошлой пагубной ситуации" и не упускать возможности для города обновить подвижной состав.
+7
+7 / –0
26.12.2019 18:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 26.12.2019):
> В Москве не бывает трамваев и троллейбусов в "убитом" состоянии

Ну да ну да. Покажите ему фоточки из московского раздела СТТС уже.
0
+0 / –0
26.12.2019 19:24 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Мне не надо....)))) И все же- давайте надеяться на лучшее. Хоть запчастей склад пополнится)))
0
+0 / –0
28.12.2019 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Сделали его, сегодня на 1-це
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.