TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Виница — Электротранспорт Винницы с высоты
  ВиницаЭлектротранспорт Винницы с высоты
Центральний міст
Трамваи на Центральном мосту

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 9 ноември 2019 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 09.12.2019 00:22 MSK
Разглеждан — 938

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:YTXJ02FM
Имя автора:xiaomi
Выдержка:4166/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:203
Фокусное расстояние:4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

09.12.2019 00:22 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Центральный мост на фоне острова Кемпа и кондитерской фабрики
0
+0 / –0
09.12.2019 01:36 MSK
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
Эх вкусные конфетки... были(
0
+0 / –0
09.12.2019 07:18 MSK
Връзка
MAX500MAX · Виница
Снимка: 388
Цитата (Трагхайм, 09.12.2019):
> Эх вкусные конфетки... были(

Что значит были?) Они и сейчас есть
+2
+2 / –0
09.12.2019 23:11 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Однако: https://transphoto.ru/photo/1283818/#2563741
А если серьёзно, норм фото, слева даже троллейбус разглядел, а ещё левее вроде бы Богдан. Только небо какое-то "мобильное", да само фото бы побольше. Но я не знаю, на какой стадии развитие камер квадрокоптеров, может это совершенство из совершенств.
0
+0 / –0
10.12.2019 03:59 MSK
Връзка
Игорь80 · Виница
Няма снимки
Цитата (MAX500MAX, 09.12.2019):
> Цитата (Трагхайм, 09.12.2019):
> > Эх вкусные конфетки... были(
>
> Что значит были?) Они и сейчас есть

Он имеет ввиду, что были когда-то в России.
–1
+1 / –2
10.12.2019 09:35 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
В подавляющем большинстве квадрокоптеров камеры - как в смартфонах.
В моем - примерно так же + система трехосевой стабилизации, дающая даже при сильном порывистом ветре невероятную плавность видео.
0
+0 / –0
10.12.2019 15:39 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Трагхайм, 09.12.2019):
> Эх вкусные конфетки... были(

Ну я бы не сказал. Канувший недавно одесский кондитерский завод им. Розы Люксембург делал куда вкуснее. Сейчас приходится питаться продукцией Рошена ибо остального в магазинах по минимуму, в особенности тортов. Единственный съедобный торт у Рошена это "Наполеон", "Киевский" у нас вкуснее делали. Вафли и печенье тоже гораздо лучше.
Монополия Рошена уже надоела.
0
+1 / –1
21.12.2019 19:17 MSK
Връзка
Tiger · Киев
Снимка: 107
Цитата (одесса, 10.12.2019):
> Сейчас приходится питаться продукцией Рошена

Вас никто не заставляет

Цитата (одесса, 10.12.2019):
> ибо остального в магазинах по минимуму, в особенности тортов.

Вы зашли в фирменный магазин "Рошен", иного объяснения не вижу. Кондитерки на любой вкус и цвет пруд пруди.

Цитата (одесса, 10.12.2019):
> Единственный съедобный торт у Рошена это "Наполеон", "Киевский" у нас вкуснее делали. Вафли и печенье тоже гораздо лучше.

Естественно будет невкусно, если одно упоминание этой марки такую ненависть вызывает.
+1
+1 / –0
21.12.2019 19:40 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Tiger, 21.12.2019):
> Вы зашли в фирменный магазин "Рошен", иного объяснения не вижу. Кондитерки на любой вкус и цвет пруд пруди.

Она есть, но её крайне мало заходя в почти в каждый продовольственный магазин почти весь отдел занят продукцией Рошена и лишь на нижних полках бывает что-то другое типа Бисквит-Шоколад, Свиточ и т.п. И единственная сеть кондитерских фирменных магазинах в городе это Рошен, насколько мне известно.
–2
+0 / –2
21.12.2019 20:41 MSK
Връзка
Снимка: 360
Да, это ж надо постаратся чтоб одно название торговой марки вызывало приступ тошноты. Рошен - сладкая мечта копрофага ))
Мне лично торты БКК нравятся и Столичные Ровенской фабрики.
0
+3 / –3
21.12.2019 23:12 MSK
Връзка
Няма снимки
Quote (одесса, 21.12.2019):
> Она есть, но её крайне мало заходя в почти в каждый продовольственный магазин почти весь отдел занят продукцией Рошена и лишь на нижних полках бывает что-то другое типа Бисквит-Шоколад, Свиточ и т.п. И единственная сеть кондитерских фирменных магазинах в городе это Рошен, насколько мне известно.

Рошен беру редко, и всегда перед глазами есть большой выбор производителей. У меня есть два приоритетных производителя, и чаще беру именно их. Видать в разные супермаркеты ходим.
+1
+1 / –0
21.12.2019 23:58 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Выбор и вправду огромный на любой вкус почти в любом магазине. Плюс куча всяких пекарен, которых всё больше.
А самое крутое в Рошене это ромовые бабы, как мне кажется)
0
+0 / –0
22.12.2019 11:21 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (одесса, 10.12.2019):
> ибо остального в магазинах по минимуму, в особенности тортов
Цитата (Tiger, 21.12.2019):
> Кондитерки на любой вкус и цвет пруд пруди.
Цитата (одесса, 21.12.2019):
> и лишь на нижних полках бывает что-то другое
Цитата (Aventador, 21.12.2019):
> и всегда перед глазами есть большой выбор производителей
Цитата (BaronRojo, 21.12.2019):
> Выбор и вправду огромный на любой вкус почти в любом магазине. Плюс куча всяких пекарен, которых всё больше.

Увы, поменяв "Рошен" на "что-то другое" Вы ничего не выиграете - современная технология производства кондитерских изделий практически одинакова, меняются лишь вкусовые добавки...
Это примерно тоже самое, как и современные троллейбусы, в которых меняется лишь "обвертка" - кузов, а все остальное у всех одинаково...
Такой вывод сделает любой человек, если сможет посетить различные кондитерские производства ("Рошен", "АВК", "Бисквит", "Свиточ", "Житомирские солодощи" и др.), более того, после такой "экскурсии" надолго отобьет охоту есть фабричные "сладости"...
А вообще, торты (пирожные, пироги) не так уж и сложно делать дома - и вкусно, и более полезно... Сложнее с конфетами, халвой, зефиром, мороженым (из-за технологии изготовления), но и здесь, если у Вас есть кухня с хотя бы минимумом необходимых "помощников", это не так уж и сложно, да времени занимает немного, главное подобрать простой, доступный рецепт (как говорится: "гугл вам в помощь"), "обкатать" его и будет Вам сладкое счастье ...
+1
+1 / –0
22.12.2019 13:20 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (ElectricBus, 22.12.2019):
> Увы, поменяв "Рошен" на "что-то другое" Вы ничего не выиграете - современная технология производства кондитерских изделий практически одинакова, меняются лишь вкусовые добавки...
>

И едва ли она заметно птоменялась за последние лет 60.


Цитата (ElectricBus, 22.12.2019):
> А вообще, торты (пирожные, пироги) не так уж и сложно делать дома - и вкусно, и более полезно... Сложнее с конфетами, халвой, зефиром, мороженым (из-за технологии изготовления)

Ну конфеты делать не сложнее чем торт. В них процессов и компонентов намного меньше)
0
+0 / –0
22.12.2019 13:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (BaronRojo, 22.12.2019):
> Ну конфеты делать не сложнее чем торт. В них процессов и компонентов намного меньше)

Да, если Вы делаете просто расплавляя шоколадку или шоколадную массу. А вот сварить самому шоколад - не сигарету выкурить...


Цитата (BaronRojo, 22.12.2019):
> И едва ли она заметно птоменялась за последние лет 60.

Не просто "заметно поменялась", а очень даже сильно, причем не в лучшую сторону... Но спорить по этому поводу здесь не буду, не тот сайт...

Как Вы считаете, за 60 лет поменялась технология изготовления ГЭТ? В лучшую или в худшую сторону?
–1
+0 / –1
22.12.2019 13:36 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (ElectricBus, 22.12.2019):
> Да, если Вы делаете просто расплавляя шоколадку или шоколадную массу. А вот сварить самому шоколад - не сигарету выкурить...
>

Но сделать торт сложнее.

Из такого я ездил только на Дювагах и шейцарских вагонах. Ну и Т3.
Нормальные соверменные вагоны для меня как для пассажира, намного лучше, чем Т3, она для меня хуже первых двух перечисленных.
"Дюваги" и швейцарцы обгоняют современные вагоны только в том, что в них немного мягче подвеска. Если не брать низкопольники начало 90-х, которые в принципе в основном не особо удачными получились.
0
+0 / –0
22.12.2019 21:26 MSK
Връзка
Снимка: 360
Цитата (ElectricBus, 22.12.2019):
>
> Как Вы считаете, за 60 лет поменялась технология изготовления ГЭТ? В лучшую или в худшую сторону?

60 лет, это с 1960 г.
До конца 90х - в лучшую, а потом - в худшую.
0
+1 / –1
22.12.2019 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 66
По-моему, наоборот, в СССР в 60-х годах произошла деградация трамвая. Вагоны как были неудобные - так и остались. Но если раньше электрическая схема была замечательно простая, то начиная с 60-х годов (в США - начиная с 30-х годов) стала "навороченая". Это как вместо велосипеда ввести мотоцикл с двигателем в 0,1 л.с.: ездит может чуть быстрее, а хлопот с ним намного больше.

Раньше в трамвае были стальные колёса, но начиная с указаных годов стали прорезиненые, что и вообще странно, не по-железнодорожному, и конкретно увеличивает стоимость ремонта. В метро одно время тоже были такие колёса, но в 1984 году вернулись к цельностальным, вернее даже цельнокатаным. Только трамвайщикии продолжают играться в эти резинки.

При этом, если в МТВ-82 были нормальные тележки, как в ж.д. электричках, то в Т3 и РВЗ-6 тележки стали примитивные, как в ж.д. грузовых вагонах, разве что с резиновыми элементами.

Единственная реально полезная вещь, которая появилась в 60-х годах - это магнитно-рельсовый тормоз. Всё остальное - это скорее вредительство.

С точки зрения пассажира, улучшения в трамвае произошли не "до конца 90х", а, наоборот, в последние 20 лет, когда трамваи стали низкопольные. Также вроде и тележки улучшились. Что касается схемы с асинхронными моторами - не имею определённого мнения: с одной стороны, схема сложнее, чем в МТВ-82, но с другой стороны моторы не требуют обслуживания.

Выше я неодобрительно отозвался об РВЗ-6. В нём однако кабина была замечательна тем, что всё было под рукой, и обзор перед водителем был неплохой (чего, правда, не скажу про боковой). Я не водил современные трамваи, но судя по картинкам, в них расположение выключателей невнятное, и обзор загромождён какими-то экранами.

Что касается фотографии, то я не знал, что Винница такой живописный город! Вон даже с островом на реке. А что на том острове? Коробка же "Рошена", хотя сама по себе красивая, но тут портит вид, в отличие от всех других зданий: слишком отличная от них, и вызывающая.

Цитата (Игорь80, 09.12.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 09.12.2019):
> > Цитата (Трагхайм, 09.12.2019):

> > > Эх вкусные конфетки... были(
> >
> > Что значит были?) Они и сейчас есть
>
> Он имеет ввиду, что были когда-то в России.

А вроде де ж Порошенко владеет фабрикой в Липецке?
0
+0 / –0
08.01.2023 12:43 MSK
Връзка
Alfred Bom · Одеса
Няма снимки
Цитата (Трагхайм, 09.12.2019):
> Эх вкусные конфетки... были(


Цитата (Vladlen99, 10.12.2019):
> Ну я бы не сказал. Канувший недавно одесский кондитерский завод им. Розы Люксембург делал куда вкуснее. Сейчас приходится питаться продукцией Рошена ибо остального в магазинах по минимуму, в особенности тортов. Единственный съедобный торт у Рошена это "Наполеон", "Киевский" у нас вкуснее делали. Вафли и печенье тоже гораздо лучше.
> Монополия Рошена уже надоела.

Единственные в/на Украине оставшиеся съедобные конфеты и всякие тортики, мармеладки и прочее, прочее-таки Рошен. Последняя оставшаяся продукция, которой сегодня можно +- спокойно и вкусно харчеваться, без излишнего чувства вреда для организма и ощущения дешевизны. Свиточ, к сожалению, с годами деградирует, а не развивается, про всякие "Бисквит-Шоколад", "Контi" уж скромно промолчу. Они тоже уже "не тот биатлон", что был еще те-же 10-15 лет назад. От слова совсем...
"Наполеон" в исполнении оного самый примитивненький, каким только можно быть, всякие "Пражские", "Тортезе" или какие там еще есть(не помню точно), тоже таки гораздо вкуснее оного Наполеончика.

Ну а за фабрику имени Розы Люксембург таки обидно. Одна из родных достопримечательностей канула бесследно в лету. Ну и надо признать, что отчасти от ихних сладостей меньше было надобностей "гнать" литрами "Supradyn" ("Веросса" на Наших Теренах уже не достать, увы), либо же бокалами игристого... Всякую же местячковую ерунду, типа "Вацак"(или как он там сейчас называется) тоже крайне желательно обходить стороной)))
0
+3 / –3
08.01.2023 14:08 MSK
Връзка
I.L. · Загреб
Снимка: 1078 · Редактор
Цитата (Alfred Bom, 08.01.2023):
> в/на Украине

Лови -1.
–1
+4 / –5

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.