Главное, чтобы московские вагоны смогли ввести в эксплуатацию. А то сейчас с запчастями туго, так как в нынешние вагоны не вкладываются, ибо надеются на эти подарки. Но вот как будут запчасти для московских подарков покупать - это интересно. Остаётся надеяться на то, что деньги, предназначенные на запчасти, специально берегут для новых вагонов...
Цитата (Jeka22, 09.12.2019): > Цитата (андрюха, 08.12.2019): > > Скоро весь Владивосток уйдёт в тупик > > Не уйдет по крайней мере пока будут эксплуатироваться московские вагоны. Ну, весь естественно не уйдёт. Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Цитата (AGal, 09.12.2019): > Разве ТР ему проводить не будут? Собирались. Как только придут вагоны из МСК др него уже не будет никакого дела. Там работы "мама не горюй". Как он ещё вообще ездит - одному Б-гу только известно. Точнее сказать, ездил. Надеяться на то, что деньги берегут?))) Как говорится: "Шоб ни копейки у меня...". Нет, "специально копят" - это из области фантастики. Сейчас в первую очередь з.п., налоги и т.д. Доставили на минувшей неделе посылочку из Подмосковья. А в ней "маааленькой подарочек" - 5 колёсных вкладышей на РВЗ/ЛМ. Ну и куда их? Целых пять. Даже на одно колесо не хватит, ибо с одной стороны 8 штук крепится.
Вагон 30847 2001 года постройки, всего на два года моложе самых "новых" ЛМ-ов. А все СМИ и другие говорящие головы так трубили о "почти новых" вагонах 2005-07 годов постройки.
Мне кажется, или изначально самыми старыми вагонами для передачи во Владивосток были 619КС (2002, 2003)?
Цитата (sarariman, 09.12.2019): > всего на два года моложе самых "новых" ЛМ-ов
У всех четверых из первой партии в описании КР СВАРЗ 2014/15, так что, думаю, там не прям такой уж и хлам, ну явно не хуже того что есть сейчас во Владивостоке.
链接