TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410123
  Москва КАМАЗ-6282 № 410123 
Новгородская область, Великий Новгород, Сырковское шоссе

Автор: N53 · Великий Новгород           Дата: 8 декабря 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2019 16:40 MSK
Просмотров — 506

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410123

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:ОР 881 77
С...:08.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:133
VIN:XTC628200KN000133
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.09.2019
Примечание:С 01.2024 — 411216

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.12.2019 14:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.12.2019 06:31 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Ждём от КАМАЗа в следующем году электробус-гармошку, 9-метровый электробус и сертификацию троллейбуса.

Отчёт перед №1 - любителем "газомоторки", оказывается..., фрагмент из диалога http://kremlin.ru/events/president/news/62326

С.К.: Задачи будущие. Отрасль вообще находится на пороге трансформации. Мы понимаем, что неизбежен приход электрических автомобилей и автономных автомобилей.
В.П.: На газомоторном топливе еще.
С.К.: Да, конечно, это неизбежно.
В.П.: Тем более что вы их делаете еще, да?
С.К.: Да. Мы этот процесс ведем. У нас порядка 60-ти моделей уже сделано на газомоторке. И в этом году мы достигаем рекорда – 3900 автомобилей будут проданы на газомоторном топливе. Это плюс 60 процентов к 18-му году.
Дальше, что касается пассажирского электротранспорта. Это, Вы видели, у нас электробус, который уже серийный, троллейбус мы сертифицируем во второй половине следующего года.
В.П.: Автобус в Москве ходит уже?
С.К.: Да, в Москве ходит.
Москва просит еще вот такой, 18-метровый электробус. Это мы тоже в следующем году, к концу года сделаем. Это 9-метровый, электрический автобус. Это в тех районах, где меньше пассажиропоток, он к основным магистралям подвозит.
+4
+4 / –0
14.12.2019 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Теперь я знаю, для кого на электробусах пишут "Это электробус". Электрический автобус это оксюморон, "авто" в слове "автобус" подразумевает ДВС. Лингвистически там сложная цепочка, у автобуса "авто" от автомобиля, у автомобиля "авто" это "само", авто-мобиль - само-движущийся, но исторически сложилось, что в русском языке в данном случае "авто" это заменитель "тепло", т.к. были электромобили, локомобили (паровые) и автомобили (с ДВС), на железнодорожном языке они были бы тепломобили, но не сложилось.
Весь этот экскурс в лингвистику к тому, что гендир Камаза один раз из трёх назвал электробус электрическим автобусом, а Путин вообще просто автобусом.
(и эти люди запрещают мне ковыряться в Википедии)

Автономный автомобиль сломал мне мозг. А приход автономных мобильных автомобилей тоже неизбежен?
+1
+1 / –0
14.12.2019 13:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (KronAV, 14.12.2019):
> Ждём от КАМАЗа в следующем году электробус-гармошку, 9-метровый электробус и сертификацию троллейбуса.
>
> Отчёт перед №1 - любителем "газомоторки", оказывается..., фрагмент из диалога http://kremlin.ru/events/president/news/62326
>
> С.К.: Задачи будущие. Отрасль вообще находится на пороге трансформации. Мы понимаем, что неизбежен приход электрических автомобилей и автономных автомобилей.
> В.П.: На газомоторном топливе еще.
> С.К.: Да, конечно, это неизбежно.
> В.П.: Тем более что вы их делаете еще, да?
> С.К.: Да. Мы этот процесс ведем. У нас порядка 60-ти моделей уже сделано на газомоторке. И в этом году мы достигаем рекорда – 3900 автомобилей будут проданы на газомоторном топливе. Это плюс 60 процентов к 18-му году.

А Вы не знали, от кого идёт задача газификации транспорта в РФ? ;)
Оттуда же и преференции КАМАЗу в Москве. Тут не столько ЛИАЗ впал в немилость, сколько "нужно помочь КАМАЗу!".
0
+0 / –0
16.12.2019 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 14.12.2019):
> А Вы не знали, от кого идёт задача газификации транспорта в РФ? ;)

Любитель газомоторки №1 любит её, потому что об этом просит Газпром. А Газпром об этом просит, потому что у него никак не получается сделать газомоторку определённо прибыльной.
–1
+1 / –2
16.12.2019 22:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 16.12.2019):
> Любитель газомоторки №1 любит её, потому что об этом просит Газпром.

Там есть и другая причина, гораздо более прагматичная. )))
0
+0 / –0
17.12.2019 10:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 16.12.2019):
> Там есть и другая причина, гораздо более прагматичная. )))

Прагматичной причины по сути нет, газомоторка существует и считается модным трендом, но при этом Газпрому она не очень-то и нужна, объёмы потребления малы, увеличить их радикально не получится, но даже если бы и получилось, то всё равно это были бы не те объёмы, которые интересы Газпрому. А раз уж Газпром обязан этой темой заниматься, то он и просит себе бонусов у правительства. Правительство же думает, что ездить на газе - это выгодно, потому что газа много. На самом деле это не так, газ дешёвый только до тех пор, пока на него нет акцизов.
0
+0 / –0
17.12.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (KronAV, 14.12.2019):
> В.П.: Автобус в Москве ходит уже?
> С.К.: Да, в Москве ходит.

Деда просто не в курсе, что автобус в Москве ходит с 1924 года)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.