TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкции путей: Дворцовая площадь [01.03.2019-07.12.2019]
  ЛьвовРеконструкции путей: Дворцовая площадь [01.03.2019-07.12.2019]
Кільце "Вокзал"
Стрілочні світлофори
---
Стрелочные светофоры

Автор: A. V. · Львов           Дата: 7 декабря 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2019 16:55 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Romann+1
verbounty+1
eurosanya+1
Андрэ+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
VadTrans+1
ЛВС-90+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Серый+1
Владислав Фоменко+1
Karol95+1
AntoNN+1
Qamzap+1
sgr+1
Koloběžka+1
Савицкий Владислав+1
Etix1979+1
Иван Шмыков+1
Иван Маринин+1
Георгий Фишер+1
Vladlen99+1
Seriy+1
медведь+1
Руслан Измайлов+1
Антоха07281996+1
Олег Бодня+1
Андрей Харьковой+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Тихомиров+1
Вадим_мэн+1
Локхид+1
echoes97+1
Dmytro Bondar+1
Andrey_Sheva+1
Артур+1
KoD@K+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Раевский+1
Пикет+1
Dan80126+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Марьянович+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сидер+1
LEKTOR+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
СПЕКТР-1+1
Shpachok Miner+1
Nikolay Ryzhov+1
kosteg+1
Glavvagon+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Денис Волотовский+1
ППШ41 Alex26+1
Мазай 105+1
Евгений Гура+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
AmpuTaToR+1
tavalex2007+1
Влад96+1
Томич+1
Maciej Zysko+1
Олег Рыбальченко+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:07.12.2019 13:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

07.12.2019 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Якісь вони ... Для чого там аж по три секції? Можна було й однією обійтися.
–20
+1 / –21
07.12.2019 19:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Це певно щоб більше коштів... "освоїти"
–33
+4 / –37
07.12.2019 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скінчувався 2К19.
Тавалекс все ще не міг без пошуку зради і корупції в кожній дірці.

UPD. Стандартний електролайнівський стрілковий індикатор. Дорожче якраз було б замовляти особливий на 1-2 секції.
+27
+31 / –4
08.12.2019 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что значит крест на светофоре справа? И для чего секция внизу?
У Чижиков видел только секцию, которая показывает направление стрелки, когда трамвай подъезжает и т-светофор сверху, который не пускает на участок, пока не уедет трамвай спереди.
+1
+1 / –0
08.12.2019 12:34 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Это светофор, указывающий направление стрелки, верхняя секция (крестик) - блок, средняя - прямо, нижняя - влево.
0
+0 / –0
08.12.2019 13:42 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
По идее, на правом тогда крестика достаточно.
–2
+0 / –2
08.12.2019 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Oleksiy Solomkin, 08.12.2019):
> Это светофор, указывающий направление стрелки, верхняя секция (крестик) - блок, средняя - прямо, нижняя - влево.

Не знаєте, хто виробник систем керування та сигналізації стрілок?
0
+0 / –0
08.12.2019 14:56 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Electroline, чеське
+3
+3 / –0
08.12.2019 18:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Oleksiy Solomkin, 08.12.2019):
> верхняя секция (крестик) - блок,

Это что такое?

А вообще в чём смысл если после стрелки ставится салазка которая переводит стрелку обратно в нормальное положение. Зачем эти сложности?

Ну, а про "частокол" из опор я уже промолчу...
–9
+0 / –9
08.12.2019 19:24 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Тут нема "нормального" положення, це ж радіо-стрілка, відповідно, після стрілки ніякої салазки немає.
+1
+1 / –0
08.12.2019 21:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Oleksiy Solomkin, 08.12.2019):
> Тут нема "нормального" положення, це ж радіо-стрілка, відповідно, після стрілки ніякої салазки немає.

Это получается на все вагоны которые будут работать на этой линии надо ставить станцию для передачи сигнала?
0
+0 / –0
08.12.2019 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleksiy Solomkin, 08.12.2019):
> це ж радіо-стрілка

Перед зупинками перемикачі стоять і над стрілками теж щось - це радіо таке?
+1
+1 / –0
09.12.2019 01:13 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Немає там ніяких перемикачів. Це висять салазки для світлофора. Певедення напрямку стрілок відбувається радіо-каналом.
0
+0 / –0
09.12.2019 01:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Oleksiy Solomkin, 08.12.2019):
> Electroline, чеське
Elektroline пишеться через K
+1
+1 / –0
09.12.2019 01:19 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Інструкція по системі https://www.elektroline.cz/download_area...id=2610
+1
+2 / –1
09.12.2019 07:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Jan de Vu, 09.12.2019):
> Інструкція по системі

На русском случайно нет? А то пытаться понять по картинкам не очень получается.

Стрелку хоть обычным способом можно переводить?
–1
+0 / –1
09.12.2019 14:29 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Jan de Vu, 09.12.2019):
> емає там ніяких перемикачів. Це висять салазки для світлофора. Певедення напрямку стрілок відбувається радіо-каналом.

наскільки я зрозумів система мішана, можна перемикати стрілку і пантографом через салазку, і тумблером через радіоканал.
0
+0 / –0
09.12.2019 15:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (A. V., 09.12.2019):
> система мішана, можна перемикати стрілку і пантографом через салазку, і тумблером через радіоканал.

Очень интересно. А это вообще тестировали? Два вида автоматики друг с другом не конфликтуют? Что будет, если радиоприёмник стрелки поймает сигнал на перевод, а потом вагон пройдёт пантографом под лирой и даст противоречащий сигнал? Или наоборот?
0
+0 / –0
09.12.2019 18:48 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Павел Зубов, 08.12.2019):
> А что значит крест на светофоре справа? И для чего секция внизу?

У нас в Риге похожие светофоры.
Система и значение символов такая:
< /\ > направление стрелки, влево/прямо/направо.

<| |> направление стрелки + она блокирована (соответственно невозможна ее подсечка сзади идушим трамваем).

X стрелка неисправна/не перевелась до конца, проезд запрещен. Лечится простым ручным переводом ломика туда/сюда, пока индикатор загорается в нужное направление.
+1
+1 / –0
09.12.2019 22:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Так сколько же стоит дополнительно оборудовать вагоны этими радиопередатчиками? И сколько вагонов прошло эту установку?
0
+0 / –0
09.12.2019 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 09.12.2019):
Це висять салазки для світлофора. Певедення напрямку стрілок відбувається радіо-каналом.

Нічого не зрозуміло... Перемикач для світлофора і окремо радіоканал для стрілки? По радіо разом зі стрілкою світлофор не перемикається? І чому трамваї перед перемикачами стоять чекають, коли інший від'їде від зупинки? https://youtu.be/eUvdGepwDWk?t=1008
Трамваї їдуть коли на світлофорі хрестик, а стики на рейках можна було позаварювати =(
+1
+1 / –0
10.12.2019 11:09 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Насправді, достеменно не відомо як працює система перемикання і схоже водії теж не знають, лише думають, що вона працює за старим принципом.

Рейки заварені, але поверхня шва не є ідеальна, тому чути певний звук при проїзді трамвая
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.