Проходил ремонт в депо в феврале 2017 г.
Столкновение в депо с 2680 25.03.2017.
В конце декабря 2017 г. начались работы по восстановлению вагона. С 29.01.2018 г. снова работает на маршрутах.
Причем они все индивидуальны. Есть удачные варианты, а есть неудачные. Цитата (SMatvey, 17.01.2009): > Скорее кто-то явно якшался с мозгами передельшиков... Я вот тоже раньше так думал. А потом подумал: А смогу ли я придумать лучше?
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Я вот тоже раньше так думал. А потом подумал: А смогу ли я придумать лучше? — QR2100 Достаточно было не трогать внешний вид трамвая или трамвай попал на капиталку с расплющеной кабиной?
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > А смогу ли я придумать лучше? — QR2100
Я бы не считал это странным в городе, где много КТМ-ов и стоит жесткий вопрос унификации стекол для удешевления эксплуатации. Но Волгоград же вроде город не бедный, а так сделать... Это просто для меня лично немного непонятно.
Для тех кто в танке. КВР делался в середине 90-х в условиях острого дефицита средств. Старые маски надо было менять, денег на новые не было поэтому сделали так. А не потому-что кому-то захотелось скрестить Татру и КТМ.
Цитата (Engels, 17.01.2009): > Цитата (Денис(3d), 17.01.2009): > > Но Волгоград же вроде город не бедный, а так сделать... > Это только кажется, что не бедный, увы.
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Сейчас ситуация потихоньку улучшается:
Не смеши. Где она улучшается? Купили один навороченный ведроид за бешенные деньги и все. Она улучшалась если бы ежегодно КВРили с модернизацией под 30 Т3 и еще штук 20 покупали новых. Вот это действительно улучшение, а то что есть сейчас - вредительство.
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > Купили один навороченный ведроид
Угу. Это Т3 ведроид по сравнению с ним. Их давно пора в музей отправить. Они могли вообще ничего не купить, а сказать: Ребята извините, у нас вагоны старые. Новые покупать смысла не имеет. Вместо СТ будет ходить автобус."
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Угу. Это Т3 ведроид по сравнению с ним.
Во первых несколько некорректно сравнивать вагон 60-х годов да еще и исправно отпахавший 25-30 лет на линии с тем что купили. Это разные поколения. Во вторых давай не будем притягивать дизайнерские вкусы.
>Их давно пора в музей отправить.
Да скорее ЛВС отправится в музей. 93 уже того, тю-тю. И этот тоже.
>Они могли вообще ничего не купить, а сказать: Ребята извините, у нас вагоны старые. Новые покупать смысла не имеет. Вместо СТ будет ходить автобус."
Они скажут что вагон стоит бешенные деньги за котрые лучше купить 20 автобусов или 15 троллейбусов, поэтому покупать смысла нет а вместо СТ будет троллейбус и автобус.
В свете финансового кризиса и радикального сокращения бюджетных расходов закупка еще ЛВСов выглядет очень маловероятной (вероятность стремится к нулю)
Так я еще раз повторю: где улучшение? Я не вижу. В лучшем случае поддержание того что есть в исправном состоянии ну и остаточный ресурс заложенный в систему еще со времен СССР. Когда он кончится будет задница, что мы можем наблюдать на примере многих городов России и Украины.
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Это Т3 ведроид по сравнению с ним. Их давно пора в музей отправить
Хорошо. Представим, что с завтрашнего дня все Т3 не эксплуатируются, а заодно и Т6. Всё. Трамваю крышка, его нет. Пассажиры трамвая стройными рядами пополняют ряды пассажиров маршруток. Дальше. ЗиУ682 тоже старые, их тоже в утиль. Что остается от троллейбуса? От силы два маршрута. Пассажиры стройными рядами идут на маршрутки. И что же мы видим - Воронеж в чистом виде. Ты действительно хочешь такого развития ситуации?
Есть мнение фаната, который оценивает все лишь по внешнему виду, и мнение специалиста, оценивающего ситуацию в комплексе.
Возвращаясь к обсуждаемому снимку: парадоксально, но самый большой процент бронемординга и бронежопинга не в бедной провинции, а в столице нашей Родины городе-герое Москве, где крутятся более 80% всех денег страны. В Питере всего один троллейбус с чужой мордой после пожара и один - с неродным маленьким задним окном. Трамвайных химер вообще не припомню, но тут близость завода свою роль играет. Хотя для меня самым крутым бронемордингом навсегда останется кузов ЛМ-47 на раме ЛМ-33, хотя по сути это вполне законный КВР с заменой кузова.
А вот интересно я слышал в анонсе, что Москва отказалась от планов по СТ и решила усиленно развивать метро(наверное потому-что оно сильно дороже и его строить круто?) 71-630 в Волгоград отправят или куда? Завтра в Вести неделя-Москва это скажут
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > > Это Т3 ведроид по сравнению с ним. Их давно пора в музей отправить > > Хорошо. Представим, что с завтрашнего дня все Т3 не эксплуатируются, а заодно и Т6. Всё. Трамваю крышка, его нет. Пассажиры трамвая стройными рядами пополняют ряды пассажиров маршруток. Дальше. ЗиУ682 тоже старые, их тоже в утиль. Что остается от троллейбуса? От силы два маршрута. Пассажиры стройными рядами идут на маршрутки. И что же мы видим - Воронеж в чистом виде. Ты действительно хочешь такого развития ситуации?
Не я хочу ты. Ты же против новых вагонов. Как интересно системе выжить если не покупать новые вагоны? Пойти методом Питера 80-90х годов? Сначала закроют 3 депо полностью. Потом выкинут троллейбус из центра. Затем Начнут убирать маршруты 2 депо. А там или 4, или 1 закроют - зачем два депо содержать? Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > Так я еще раз повторю: где улучшение?
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Не я хочу ты. Ты же против новых вагонов. Как интересно системе выжить если не покупать новые вагоны?
Я уже написал вверху абсолютно реальный вариант - модернизация существующих + закупка новых. Вариант наиболее оптимальный. А ты что предлагаешь?
>Пойти методом Питера 80-90х годов? Сначала закроют 3 депо полностью. Потом выкинут троллейбус из центра. Затем Начнут убирать маршруты 2 депо. А там или 4, или 1 закроют - зачем два депо содержать?
Питер после 91 года получил более 500 вагонов, и что это ему как-то помогло? И трамвай в питере начали усиленно резать именно в 2000-е.
Цитата (QR2100, 17.01.2009): > Вот оно: Что было два года назад?
Так это автобусы (автобусы то лизинговые заметь). Я автобусами не пользуюсь. Мы вообще про трамваи-троллейбусы гутарим. Где же там улучшения?
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > Так это автобусы (автобусы то лизинговые заметь). Я автобусами не пользуюсь. Мы вообще про трамваи-троллейбусы гутарим. Какой же из тебя любитель тогда? Ты просто пассажир. Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > Я автобусами не пользуюсь.
А кой-кто точно так же не пользуется ЭТ. И им плевать на новые трамваи.
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > 20 новых ежегодно.
И чего же мы будем покупать? ЛВС и ЛМ мы не хотим. Спектр мы не хотим. 71-619 мы не хотим. А и что же отстается? Цитата (Сергей_Н, 17.01.2009): > Андрей ты прикалываешься? Процент пассажиров пользующихся ЭТ гораздо больше чем тех кто пользуется автобусами. Помойму кто-не терпит ничего кроме Т3. Автобусами в свое время пользовалось народу ничуть не меньше, чем ЭТ. Взять ту же 2-ку. А почему же процент пользующихся автобусами такой маленький? А может потому, что год назад автобус в ВЛГ был вымерающий вид?
链接