Прибыл ориентировочно в мае 2006 года, был показан на местном ТВ. Ввод в эксплуатацию — июнь 2006 года. Нестандартная информационная система табло ("Агат"?), использовавшаяся на ранних автобусах МАЗ и троллейбусах. Ввиду того, что она в городе была на одном троллейбусе — она не была настроена и на табло выводилась лишь цифра маршрута. Заводская окраска — полностью белый. Первый АКСМ семейства 321 и первый низкопольный троллейбус в Витебске. Работал на маршрутах 4, 6, 7; с середины 2010-х не имеет выраженного закрепления. Работал на линии по будням.
С 07.2025 — старейший БКМ 32102 в мире. Последний известный выход на линию – 22.08.2025
Проходил длительный капитальный ремонт в 2019 году, окончившийся в ноябре 2019 года. Боковое табло убрано, проём заварен.
Не выходил на линию примерно с 08.2021 по 11.2021.
Не работал с 03.2023, ожидалось, что данный троллейбус будет списан, но из-за недостаточного пробега это не было сделано.
01.2025 – восстанавливался для работы на линии. 24.01.2025 выехал на линию.
Цитата (Станислав Тихомиров, 06.12.2019): > ...И табло, похоже, перепрошито, нас ждут девственно-салатовые блинкеры, не видавшие солнца
Вынужден разочаровать, с табло на 143 ничего такого не делали уже n лет. Установленная система позволяет выставить номером маршрута любую цифру в пределах 1-999, без флешки. При этом на данной системе изначально были проблемы, из-за которых долгое время пользовались только цифрой маршрута, без указания направления. А для воспроизведения звука установлена "РИТА". Но номер маршрута в этой системе выставляется немного по хитрому, что напрягает многих водителей. Были случаи ошибок. Поэтому в последнее время табло на этом троллейбусе решили просто "обнулить", чтобы было полностью черным..
Вероятно, что намеренно тянут. И хорошо, если будут готовы хотя бы за неделю до конца срока, чтобы было время на нормальную приемку с устранением косяков.
Не забывайте, что у завода имеются текущие заказы более чем на 200 машин (Украина, Таджикистан, Грузия). К тому же гармошки он не производил более 5-6 лет (не считая опытных). Т.ч. наверняка есть определённые сложности даже с изготовлением 2 новых машин БКМ-433 и переделкой в троллейбус ещё одного бывшего электробуса. Ведь до этого серийных БКМ-433 была выпущена лишь 1 единица.
链接