TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Темиртау — Трамвайный парк
  Темиртау 71-608К № 25 
 ТС-34Д № 04 
 Tatra KT4DM № 244 
 Tatra KT4DM № 245 
 Tatra KT4DM № 243 
 Tatra KT4DM № 103 
 Tatra KT4DM № 132 
Трамвайный парк
Трамвай паркі
Практически все Татры уже в трампарке. В это время идет разгрузка последнего вагона №241 недалеко от промбазы.

Аўтар: Dima61 · Екатеринбург           Дата: 5 студзеня 2010 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC-ND
Апублікавана 05.12.2019 23:10 MSK
Праглядаў — 1918

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:05.01.2010 13:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21.389 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

06.12.2019 15:24 MSK
Спасылка
Maksimus · Алматы
Фота: 11816
Еще 25 живой
0
+0 / –0
06.12.2019 17:04 MSK
Спасылка
Dima61 · Екатеринбург
Фота: 161 · Лакальны рэдактар
В конце лета 2010 года списали все "8-ки".
0
+0 / –0
06.12.2019 18:06 MSK
Спасылка
Работник ТУ · Паўладар
Фота: 2460
Цитата (Dima61, 06.12.2019):
> В конце лета 2010 года списали все "8-ки".

Что-то очень рано списали. Всего-то 17 лет трамваю. Наши, павлодарские, до сих пор ходят.
0
+0 / –0
06.12.2019 19:42 MSK
Спасылка
Dima61 · Екатеринбург
Фота: 161 · Лакальны рэдактар
Приближалось 65-летие Темиртау. В планах была реконструкция проспекта Республики с заменой опор освещения. Тогда контактная сеть была подвешена на старых опорах, установленых при запуске трамвайного движения по краям проезжей части. Решением прежнего градоначальника, позже убившего в 2013 году "двойку", было решено заменить фонарные столбы и подвесить контактную сеть на нынешние "красивые" опоры. КТМ-8К не проходили по габаритам. Перекладывать пути никто не собирался (раздвигать). Поэтому отказаться от эксплуатации вагонов, которым было всего 17 лет и которые прошли в 2002-2004 годах КВР, оказалось легче. Индус обещал ведь заменить вагоны еще и на 2-ке. Из-за списания полноценных ходовых вагонов в трампарке разгорелся скандал. Не согласных уволили.
+3
+3 / –0
06.12.2019 22:36 MSK
Спасылка
Фота: 17
Цитата (Dima61, 06.12.2019):
> Из-за списания полноценных ходовых вагонов в трампарке разгорелся скандал. Не согласных уволили.

Прямо диктатура какая-то.
+1
+1 / –0
06.12.2019 22:49 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
Похоже дурдом в транспортных хозяйствах есть во всех городах без исключения
0
+0 / –0
08.12.2019 23:23 MSK
Спасылка
Фота: 17
Городских электронспортных хозяйств в Казахстане, осталось всего в 4-х городах на такую большую страну.
0
+0 / –0
09.12.2019 00:10 MSK
Спасылка
Dima61 · Екатеринбург
Фота: 161 · Лакальны рэдактар
Сейчас не до транспортных проблем. Очередная волна переименований улиц, проспектов, скверов, районов захлестнула страну. Попытка освободиться от советского прошлого и попытка забыть довольно большие вехи в истории развития страны. Каждый местный начальник именно так пытается внести свой вклад в историю. Вместо реальных дел на благо города, поселка или района.
+1
+1 / –0
11.12.2019 00:45 MSK
Спасылка
Фота: 17
Цитата (Dima61, 09.12.2019):
> Очередная волна переименований улиц, проспектов, скверов, районов захлестнула страну. Попытка освободиться от советского прошлого и попытка забыть довольно большие вехи в истории развития страны.

В общем по тому же сценарию как в Украине и когда-то в России. Политику трогать не буду, чтобы не переходить за рамки правил сайта.

Цитата (Dima61, 09.12.2019):
> Каждый местный начальник именно так пытается внести свой вклад в историю. Вместо реальных дел на благо города, поселка или района.

Жалко, так можно остаться и без трамвайного движения и это может войти в историю с подачи не заинтересованных начальников. Получается, что только в Павлодаре как-то развиваться трамвайное движение.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.