Известные плановые ремонты 01-02.2018, 04-06.2019, 08-09.2021, 03-05.2023 (вышел на линию 02.06.2023).
19.06.2022 вышел на линию после трех месяцев отсутствия (стоял из-за разбитого лобового стекла).
По состоянию на 10.2019 был временно закреплен на маршруте 13. В январе-феврале 2020 был временно закреплен на маршруте 11.
В июне 2023 оборудовано место инструктора учебной езды. 07.2023 — 09.2023 использование как учебного. Далее простаивал. 19.06.2024 замечен на линии как пассажирский. Работал пассажирским регулярно до конца апреля 2025. 29.04.2025 вновь замечен как учебный, возвращён в работу как пассажирский 10.06.2025.
Да, здесь перегружено, а сейчас, когда закрыта пятая дорога - тем более. В будни вечером двойки и восьмерки на противоположной стороне могут вылететь из графика минут на десять, потом им приходится нагонять. Как в сторону Химмаша едут маршрутки 32 и 40 - отдельная песня. Чтобы не стоять в пробке - выезжают из первого ряда в третий, а чтобы взять пассажиров на остановках - возвращаются из третьего ряда обратно в первый. Это зачастую под углом 90 градусов делается. Раз я ехал в 40 - ее водитель при таком маневре кого-то стукнул. Не знаю, как договорились, но после разговора водителей на дороге минуты на три мы поехали дальше. А самое доставляющее - там всегда стоит ГАИ, но что делает - непонятно. По идее "хороший" гаишник в такой ситуации разгоняет пробку, а "плохой" ищет, кого бы поймать, но наши... просто стоят :).
Кстати, вот на этом https://transphoto.ru/photo/1060882/ фото у 1087 уже выдраны канатные ограничители сверху, хотя барабаны ШУ еще стоят :). Сейчас-то и барабанов нет, их сняли на всех машинах 2011 года, но вот ограничители отсутствуют именно на этой.
Вообще в Саранске на фоне достопримечательностей (собор Фёдора Ушакова и Мордовия-арена в первую очередь) снимать ОТ достаточно сложно. Кстати, Мордовия-арена от собора находится в пешей доступности. Либо ехать автобусом или маршруткой пару остановок, троллейбус физически не может там проехать, разве что с оттяжкой штанг вниз по уклону.
链接