Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Bogdan T70117 Nr. 4023
  OdesaBogdan T70117 Nr. 4023  —  Linie 7
Троїцька вулиця

Autor: ВН Цокур · Bachmut           Datum: Freitag, 22. November 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 04.12.2019 21:06 MSK
Aufrufe — 725

Detailinformation

Odesa, Bogdan T70117 Nr. 4023

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot
von...:01.07.2016
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:06.2016
Fabriknummer:69
VIN:Y6LT70117GL100069
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.07.2016
Присвоен бортовой номер 2.07.2016
Введён в эксплуатацию 4.07.2016
На маршрутах с 5.07.2016

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:22.11.2019 12:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:12.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

04.12.2019 21:10 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Это точно не Пушкинская, она вымощена, да и 7-ка по ней не ходит. Больше похоже Троицкую.
+1
+1 / –0
04.12.2019 21:21 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Czech, 04.12.2019):
> Это точно не Пушкинская, она вымощена, да и 7-ка по ней не ходит. Больше похоже Троицкую.

Да, это Троицкая в районе Ришельевской
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
15.12.2021 18:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Czech, 04.12.2019):
> Это точно не Пушкинская, она вымощена, да и 7-ка по ней не ходит

К сожалению, по трагическим и идиотическим-техническим причинам это материализовалось.
Но! На Ришельевской по прямой линии на перекрёсток с Троицкой напротив 27 дома установлена разводка стрелка, за перекрёстком напротив тамошних ресторанов-сходная.
К чему готовятся? Второй ряд КС по выделенной полосе на самом сложном участке одной из-за парковки ёлочкой, или задел под то, чтобы витиеватым путём вернуть 5 и 7 маршруты на Троицкую/Новосельского, особенно это важно в свете скорого закрытия 5, 17/18 и 28 трамваев?
+1
+1 / –0
17.12.2021 19:08 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
В троллейбусах 7-го маршрута висят объявления, что с 20.12 7-ка запускается в таком виде до Новосельского.

Надо полагать, 1-й восстанавливать не планируют? Если так, по Бунина тралики ходить не будут, а на Толстого будет только 2-ка.
0
+1 / –1
20.12.2021 14:03 MSK
Link
Keine Fotos
Зрада, зрада, зрада зрада зрадная!!!!!!
Вопреки объявлениям в троллейбусах, сегодня, походу, Тр7 на Новосельского не поехал.
Наводит на печальные мысли.
–4
+0 / –4
20.12.2021 16:46 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 20.12.2021):
> Зрада, зрада, зрада зрада зрадная!!!!!!
> Вопреки объявлениям в троллейбусах, сегодня, походу, Тр7 на Новосельского не поехал.
> Наводит на печальные мысли.

Сегодня собрание проводили, завтра пустят.
+2
+3 / –1
20.12.2021 17:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 20.12.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 20.12.2021):
> > Зрада, зрада, зрада зрада зрадная!!!!!!
> > Вопреки объявлениям в троллейбусах, сегодня, походу, Тр7 на Новосельского не поехал.
> > Наводит на печальные мысли.
>
> Сегодня собрание проводили, завтра пустят.

Жду с нетерпением!
Спасибо за актуальную инфу
+1
+1 / –0
20.12.2021 19:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Вот актуальнее и официальнее некуда: https://omr.gov.ua/ru/news/225936/

Вопрос остался - что поедет на Толстого?

***---***

Чуток оффтопа про так не работал 10 маршрут трамвая в выходные:
https://timer-odessa.net/news/vinujdenna...28.html

цитата: "у «Одесгорэлектротранса» нет на обслуживании автобусов, которые можно было бы выпускать вместо остановившихся трамваев и троллейбусов." - вопрос: а куда дели все маршрутки со 190 и 191 маршрутов?
–2
+0 / –2
20.12.2021 19:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> цитата: "у «Одесгорэлектротранса» нет на обслуживании автобусов, которые можно было бы выпускать вместо остановившихся трамваев и троллейбусов." - вопрос: а куда дели все маршрутки со 190 и 191 маршрутов?

13 маршруток осталось у ОГЭТа - пробиваются по транспортным лицензиям.

Остальные перешли под крыло Старстранса.
+2
+2 / –0
20.12.2021 19:40 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Спасибо! А то редко их вижу, особенно 191 и как-то не слежу. Залез в БД https://fotobus.msk.ru/list.php?did=1304 вообще все жёлтые. Т.е. ситуация печальная. Получается, при любом ЧП надо надеяться на частников.
+1
+1 / –0
20.12.2021 19:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> Получается, при любом ЧП надо надеяться на частников.

Так как бы у нас мэрия у нас постоянно кричит об отказе от маршруток и вредных выбросах, и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ просит у Севертранса, Виража и ко помочь на время ремонтов.

Во время ремонтов на Т15, Т18 и линии на Поскот подменяли частные маршрутки, а не ОГЭТ.

Да и недавно Тр2 заменяли маршрутками с Авторуха кажись.
+2
+2 / –0
20.12.2021 21:48 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Мне всё ещё кажется, что убирать троллейбус с Бунина в пользу Троицкой, где его дублирует 2 на расстоянии одного квартала -- это горячечный бред.
Я не питаю тёплых чувств к линии на Успенской, потому что трамвай там был бы полезнее, но её присутствие делает весь участок по Троицкой и Новосельского вплоть до перекрёстка с Льва Толстого абсолютно бессмысленным.
0
+1 / –1
20.12.2021 21:50 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
P. S. Внесите, пож., в хронологию, со ссылкой на оф. источник.
+3
+3 / –0
21.12.2021 11:53 MSK
Link
Keine Fotos
Ну что же!
Можно открывать доброе вино по поводу возвращения Тр7 на Новосельского, так как определённо есть за что радоваться :-)
Жаль, конечно, что под это дело не вернули ни Тр1, ни Тр5, а того лучше и их объединенную вариацию с Аркадии на Толстого, но, что имеем...
Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> Вопрос остался - что поедет на Толстого?
Если подтвердятся слухи-то Тр9. Если нет-то увы, но ничего
Цитата (Aventador, 20.12.2021):
> Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> > Получается, при любом ЧП надо надеяться на частников.
>
> Так как бы у нас мэрия у нас постоянно кричит об отказе от маршруток и вредных выбросах, и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ просит у Севертранса, Виража и ко помочь на время ремонтов.
>
> Во время ремонтов на Т15, Т18 и линии на Поскот подменяли частные маршрутки, а не ОГЭТ.
>
> Да и недавно Тр2 заменяли маршрутками с Авторуха кажись.

Мерия может кричать хоть до мракобесия, а в реальности даже свежие маны Севертранса уехали в Киев. А мы мучаемся в разноцветных душегубках.
Когда закрывали Т18 летом 2018, то кот заменяли маршутками со всех фирм, каких можно было.
На второй день месячной давности, когда прикрывали Тр2, был виден один долмуш с 203 маршрута, с троллейбусной табличкой 2 маршрута, и какой-то а-ля сектанской рекламой
Цитата (AlexSan, 20.12.2021):
> Мне всё ещё кажется, что убирать троллейбус с Бунина в пользу Троицкой, где его дублирует 2 на расстоянии одного квартала -- это горячечный бред.
> Я не питаю тёплых чувств к линии на Успенской, потому что трамвай там был бы полезнее, но её присутствие делает весь участок по Троицкой и Новосельского вплоть до перекрёстка с Льва Толстого абсолютно бессмысленным.

Тр2 заменяет 4 трамвай классической вариации.
Тр7 возит людей на Таирова.
Сравнение некорректно
+1
+1 / –0
21.12.2021 12:12 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Тр2 заменяет 4 трамвай классической вариации.
> Тр7 возит людей на Таирова.

Почему нельзя это делать по ОДНОЙ линии? Можете объяснить, в чём ценность двух редкоходящих маршрутов на соседних улицах? По более широкой Успенской нет возможности возить пенсионеров с Таирова, которые никуда не спешат, и могут позволить себе круиз в центр через проспект Шевченко?

Ценность трамвая на Успенской была не в классической вариации per se, а в линии: она делала сеть в центре более связной и оставляла больше возможностей в случае ремонтов. Главный недостаток в том, что на перекрёстке с Тираспольской был поворот, а не треугольник, но это, будь линия на месте, оставалось бы решаемой проблемой.
+2
+3 / –1
21.12.2021 12:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Жаль, конечно, что под это дело не вернули ни Тр1, ни Тр5, а того лучше и их объединенную вариацию с Аркадии на Толстого, но, что имеем...
> Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> > Вопрос остался - что поедет на Толстого?
> Если подтвердятся слухи-то Тр9. Если нет-то увы, но ничего

Сомневаюсь, что вернут 1 троллейбус. И в том, что 9 продлят до Льва Толстого - тоже. Если бы это действительно хотели сделать - то сделали сегодня же, одновременно с перенаправлением 7 маршрута на Новосельского. Скорее всего, все останется как есть сегодня.
Добраться с площади Льва Толстого до таких перекрестков как Преображенская/Бунина, Ришельевская/Бунина, Ришельевская/Пантелеймоновская и Пушкинская/Большая Арнаутская теперь можно только с пересадками на электротранспорте (в том числе, отвратительно и редко ездящим 2 троллейбусом с интервалами от 15 до 30 минут) и/или пешком. Спасибо за это КП "ОГЕТ"! Еще есть вариант пройтись немного пешком и сесть в 221 маршрутку. Или на 7 троллейбус (но на нем доехать получится только до таких перекрестков как Ришельевская/Пантелеймоновская и Пушкинская/Большая Арнаутская).
Также, теперь добраться на электротранспорте с Преображенской/Бунина до Ж/Д Вокзала или проспекта Шевченко можно только если пройти пешком часть пути - например, до Ришельевской/Троицкой. Я уверен, что из-за этого существенно увеличится количество пассажиров в таких маршрутках как 148, 150, 242.
+1
+1 / –0
21.12.2021 13:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> она делала сеть в центре более связной и оставляла больше возможностей в случае ремонтов.

Кстати да, в случае долгих ремонтов на Пантелеймоновской, линия на Успенской дала бы уверенный альтернативный путь на Французский бульвар.
+3
+3 / –0
21.12.2021 14:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> > Тр2 заменяет 4 трамвай классической вариации.
> > Тр7 возит людей на Таирова.
>
> Почему нельзя это делать по ОДНОЙ линии? Можете объяснить, в чём ценность двух редкоходящих маршрутов на соседних улицах? По более широкой Успенской нет возможности возить пенсионеров с Таирова, которые никуда не спешат, и могут позволить себе круиз в центр через проспект Шевченко?
>
> Ценность трамвая на Успенской была не в классической вариации per se, а в линии: она делала сеть в центре более связной и оставляла больше возможностей в случае ремонтов. Главный недостаток в том, что на перекрёстке с Тираспольской был поворот, а не треугольник, но это, будь линия на месте, оставалось бы решаемой проблемой.

"Не ломайте то, что другие строили так долго, а некоторые даже и не могут построить"...
Цитата (Владимир Бойченко, 21.12.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> > Жаль, конечно, что под это дело не вернули ни Тр1, ни Тр5, а того лучше и их объединенную вариацию с Аркадии на Толстого, но, что имеем...
> > Цитата (Vladlen99, 20.12.2021):
> > > Вопрос остался - что поедет на Толстого?
> > Если подтвердятся слухи-то Тр9. Если нет-то увы, но ничего
>
> Сомневаюсь, что вернут 1 троллейбус. И в том, что 9 продлят до Льва Толстого - тоже. Если бы это действительно хотели сделать - то сделали сегодня же, одновременно с перенаправлением 7 маршрута на Новосельского. Скорее всего, все останется как есть сегодня.
На продление Тр9 все же остаётся небольшая надежда, за счет слухов.
А вот про восстановление Тр1 и Тр5, походу, можно сказать "Пока"...
Цитата (Владимир Бойченко, 21.12.2021):
> Добраться с площади Льва Толстого до таких перекрестков как Преображенская/Бунина, Ришельевская/Бунина, Ришельевская/Пантелеймоновская и Пушкинская/Большая Арнаутская теперь можно только с пересадками на электротранспорте (в том числе, отвратительно и редко ездящим 2 троллейбусом с интервалами от 15 до 30 минут) и/или пешком. Спасибо за это КП "ОГЕТ"! Еще есть вариант пройтись немного пешком и сесть в 221 маршрутку. Или на 7 троллейбус (но на нем доехать получится только до таких перекрестков как Ришельевская/Пантелеймоновская и Пушкинская/Большая Арнаутская).

Вместо остановки "Нежинская" для поездок на Тр7 можно использовать остановку "Льва Толстого" по Новосельского.
Остальные остановки по старой трассе почти все были оккупированны долмушами вдоль и поперёк
Цитата (Aventador, 21.12.2021):
> Кстати да, в случае долгих ремонтов на Пантелеймоновской, линия на Успенской дала бы уверенный альтернативный путь на Французский бульвар.

Ну, зато теперь 5, 17/18 и 28 трамваи вместе с 5 и 11 троллейбусами при ремонте Преображенской/Пантелеймоновской передадут пламенный "Hello".
Из небытия. И МАНы Севертранса из Киева в ту же копилку
+3
+3 / –0
21.12.2021 16:42 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Не ломайте то, что другие строили так долго, а некоторые даже и не могут построить

Да, давайте дальше тащить за собой мёртвую лошадь, прикрываясь патетическими цитатами...

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> долмушами

...и чёрт вообще знает, чем ещё.

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Вместо остановки "Нежинская" для поездок на Тр7 можно использовать остановку "Льва Толстого" по Новосельского.

А вместо линии по Новосельского можно использовать линию по Успенской, но эта идея вам почему-то не по душе.
+1
+2 / –1
21.12.2021 17:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> Да, давайте дальше тащить за собой мёртвую лошадь, прикрываясь патетическими цитатами...

"Лошадь" до той трагедии была в состоянии расцвета
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> .и чёрт вообще знает, чем ещё.
>

Да, из-за паркующихся ёлочкой и прочих, так и выходит, что там дикий хаос в пробки
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> А вместо линии по Новосельского можно использовать линию по Успенской, но эта идея вам почему-то не по душе.

1) Успенская в пробках
2) Снижение топографической способности сети
3) Все, что хорошее для народа, должно работать
+2
+2 / –0
21.12.2021 17:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Реализация возвращения 7 на Новосельского как обычно в духе Одесской имитации деятельности. Ну и информирование 0. Далее в официальной группе Фейсбуке ничего, кроме нечитаемого текста, хотя не было бы никакой проблемы нарисовать схему
+3
+3 / –0
21.12.2021 18:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Так схему они куском накидали.

Прогулялся крайне быстро изучить: поворот при направлении на Новосельского даётся, как мне показалось, трудновато - морда лезет на встречку.

На перекрёстке Бунина/Решильевская никаких намёков на тот слух про 9 не обнаружено.
Вот прям стало интересно неужели так мало людей ездит на/с Толстого, что даже не дали 2-3 машины на 1-ый маршрут.
0
+1 / –1
21.12.2021 18:47 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Там нет схемы, только текст)
+1
+1 / –0
21.12.2021 19:04 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> "Лошадь" до той трагедии была в состоянии расцвета

Я работаю в непосредственной близости от этой линии. Расцветом это было очень тяжело назвать.

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Да, из-за паркующихся ёлочкой и прочих

Вы вообще видели Троицкую? А Новосельского в сторону Преображенской?

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Успенская в пробках

Тот же вопрос, что и выше. И добавлю к нему то, что единственная полоса по Троицкой вверх постоянно занята запаркованными машинами, которые свешиваются с тротуара, и борьба с ними не ведётся вообще.

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Все, что хорошее для народа, должно работать

Отлично, где мой троллейбус на Бунина?

Quote (Мухтар Абдуллаев, 21.12.2021):
> Снижение топографической способности сети

Тот же вопрос.

• • •

Вы продолжаете агитировать за возобновление линии, которая почти полностью дублируется другой, в отсутствие альтернативы на более напряжённом участке, который проходит через тьму точек соприкосновения с маршрутками. И они теперь остались, по сути, без конкуренции, даже такой, как троллейбус, который наворачивает круги через проспект Шевченко.
0
+2 / –2
22.12.2021 14:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> Я работаю в непосредственной близости от этой линии. Расцветом это было очень тяжело назвать

Ну, значит вы просто его пропускали мимо глаз.
Троллейбусы там частенько были битком и в то время.
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> Вы вообще видели Троицкую? А Новосельского в сторону Преображенской?

Видели. И ехали. Но это всё обычно подходит быстрее, чем ехать в пробке по Успенской
Цитата (AlexSan, 21.12.2021):
> Вы продолжаете агитировать за возобновление линии, которая почти полностью дублируется другой, в отсутствие альтернативы на более напряжённом участке, который проходит через тьму точек соприкосновения с маршрутками. И они теперь остались, по сути, без конкуренции, даже такой, как троллейбус, который наворачивает круги через проспект Шевченко.

Нет, с плакатами и палатками я на площади за это не стоял.
Но ваша такая идеологическая неприязнь к этой жизненно важной линии печалит.
Цитата (Vladlen99, 21.12.2021):
> Прогулялся крайне быстро изучить: поворот при направлении на Новосельского даётся, как мне показалось, трудновато - морда лезет на встречку.

Там в две стороны так
Цитата (Vladlen99, 21.12.2021):
> На перекрёстке Бунина/Решильевская никаких намёков на тот слух про 9 не обнаружено

"А будет ли мальчик?"
Цитата (Vladlen99, 21.12.2021):
> Вот прям стало интересно неужели так мало людей ездит на/с Толстого, что даже не дали 2-3 машины на 1-ый маршрут.

Мало, но сделать Тр1+Тр5 стоило
+1
+1 / –0
22.12.2021 16:05 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 22.12.2021):
> ваша такая идеологическая неприязн

Где тут идеология? И идеология чего? Я не хочу, чтобы на параллельных улицах были дублирующие друг друга линии. Это моё удобство, как пассажира, которому не нужно бегать между Троицкой и Успенской и ловить троллейбус в одном и том же направлении.
+2
+3 / –1
22.12.2021 17:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22482 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Самая зачётная фича Трансфото: нужно постоянно-ежедневно повторять начальный курс по транспортной логистике, левел 101 ) А потом повторять ещё раз. И ещё раз. И ещё раз. И ещё раз. Даже если захочешь, квалификацию никогда не потеряешь )
–1
+1 / –2
22.12.2021 17:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Вот честно не понимаю негатива от линии по Успенской, но косяк в том, что при её постройке не сделали каких-то соединений с пересекающими линиями.
Цитата (AlexSan, 22.12.2021):
> которому не нужно бегать между Троицкой и Успенской и ловить троллейбус в одном и том же направлении.

А зачем бегать если есть живой мониторинг? Пускай пока его ещё не обновили, но всё равно.

Тут лишь проблема в том, что при дефиците кадров и, возможно, подвижного состава пытаются ездить по всем линиям, ну практически.

Остаётся понять чей косяк больше самого ОГЭТа или на уровень выше.
+1
+2 / –1
22.12.2021 17:37 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Vladlen99, 22.12.2021):
> А зачем бегать если есть живой мониторинг?

Потому что я не могу ждать 2 и 7 на одной остановке, не очевидно, нет?

P. S. Негатив у меня, в основном, от линии по Троицкой и Новосельского. Вернуться в прошлое и не закрывать трамвай уже не получится, но можно хотя бы нормально содержать троллейбус на его месте, а не распылять на все прилегающие кварталы.
+1
+2 / –1
26.12.2021 15:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 22.12.2021):
> Quote (Vladlen99, 22.12.2021):
> > А зачем бегать если есть живой мониторинг?
>
> Потому что я не могу ждать 2 и 7 на одной остановке, не очевидно, нет?
>
> P. S. Негатив у меня, в основном, от линии по Троицкой и Новосельского. Вернуться в прошлое и не закрывать трамвай уже не получится, но можно хотя бы нормально содержать троллейбус на его месте, а не распылять на все прилегающие кварталы.

Нужно учиться городу нормально содержать троллейбус ВЕЗДЕ, где раньше строили линии. Тем более, нынче новых линий уже не строят.
Ввели бы Тр1+Тр5 ака Тр5-вопрос со связью Бунина/Льва Толстого с внешним миром был бы закрыт. Продлить Тр9 до Новосельского через Бунина и дальше по Тр2-достигнутся ещё большие высоты, попробовав подыбить часть маршруток в районе Пастера
+1
+1 / –0
26.12.2021 23:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
На днях пообщался со знакомым водителем, как оказалось действительно, людей по нынешней трассе больше чем от Толстого.
Так что в какой-то степени там где есть люди там есть и троллейбус.
+2
+2 / –0
27.12.2021 11:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 26.12.2021):
> как оказалось действительно, людей по нынешней трассе больше чем от Толстого

Неудивительно, потому что на участке от Льва Толстого до Ж/Д Вокзала многие пассажиры троллейбуса давным давно ушли на маршрутки (148, 150, 175, 221).
Началось это примерно тогда, когда 7 маршрут первый раз пустили на Новосельского. Только через, примерно, месяц после этого пустили 1 маршрут, но он уже не пользовался популярностью и выпуск сократили до 1 машины, превратив маршрут в призрак, который стал ездить вообще пустой.

Цитата (Vladlen99, 26.12.2021):
> там где есть люди там есть и троллейбус

Это не совсем правильно. Можно сказать, что "там где больше людей, там есть и троллейбус". На Льва Толстого и Бунина пассажиры у троллейбуса есть, но их, конечно же, немного меньше, чем на Новосельского и Троицкой.
Но 1 маршрут не восстановили (причём восстанавливать, обязательно, нужно было с, как минимум, тремя троллейбусами на маршруте). Связь площади Льва Толстого с перекрёстком Ришельевская / Бунина разорвана. Остановка "Преображенская" на улице Бунина, в обе стороны, вообще осталась без троллейбусов. Ни приехать туда, ни уехать оттуда на троллейбусе теперь нельзя. Все это благотворно сказалось на проходящих там маршрутках (особенно сильно, увеличилось количество пассажиров в маршрутках, едущих в сторону Ж/Д Вокзала).
0
+1 / –1
27.12.2021 21:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 26.12.2021):
> На днях пообщался со знакомым водителем, как оказалось действительно, людей по нынешней трассе больше чем от Толстого.

Когда-то давно, ещё где-то в ноябре 2018, об этом же частенько говорили кондуктора с 7-ки.
И на тот момент сие не было связано с отсутствием движения 7-ки по Бунина/Толстого
Цитата (Владимир Бойченко, 27.12.2021):
> Неудивительно, потому что на участке от Льва Толстого до Ж/Д Вокзала многие пассажиры троллейбуса давным давно ушли на маршрутки (148, 150, 175, 221).
> Началось это примерно тогда, когда 7 маршрут первый раз пустили на Новосельского. Только через, примерно, месяц после этого пустили 1 маршрут, но он уже не пользовался популярностью и выпуск сократили до 1 машины, превратив маршрут в призрак, который стал ездить вообще пустой.

На самом деле, мне кажется, что линия по Бунина была умертвлена еще в далёком 2012-2013 годах, когда Тр1 фактически перестал стабильно работать и был низведен в пустовозный призрак, абсольтно ненадёжный.

Когда с 01.12.2014 был продлён Тр7 на Толстого, это помогло лишь на пару месяцев. Через оные начали играться в усиление Тр9 и чередование его с однономерными долмушами, и участок Бунина/Льва Толстого был добит.
Ситуация с "первым" перенаправлением Тр7 на Новосельского была показательна. Маршрут завоевал популярность с первых дней, несмотря на некоторые баги, а-ля много корчей на Тр7 и нестабильные интервалы. Но Бунина и Толстого это уже никак не помогало. Даже несмотря на то, что в основном на Тр1 работали одни низкополы, в те времена.
Цитата (Владимир Бойченко, 27.12.2021):
> Это не совсем правильно. Можно сказать, что "там где больше людей, там есть и троллейбус". На Льва Толстого и Бунина пассажиры у троллейбуса есть, но их, конечно же, немного меньше, чем на Новосельского и Троицкой.
> Но 1 маршрут не восстановили (причём восстанавливать, обязательно, нужно было с, как минимум, тремя троллейбусами на маршруте).

Восстанавливать надо Тр5 с продлением по Тр1 до Льва Толстого, где-то с 6-7 машинами. Тогда и Тр1 не будет так сильно надобным. И Тр9 до Новосельского через Бунина и далее по Тр2
В прекрасном далёком будущем нужен будет 16-й маршрут на ТУАХах с Аркадии до Онкодиспансера или Неждановой (по 198 маршрутке)
Цитата (Владимир Бойченко, 27.12.2021):
> Связь площади Льва Толстого с перекрёстком Ришельевская / Бунина разорвана. Остановка "Преображенская" на улице Бунина, в обе стороны, вообще осталась без троллейбусов. Ни приехать туда, ни уехать оттуда на троллейбусе теперь нельзя. Все это благотворно сказалось на проходящих там маршрутках (особенно сильно, увеличилось количество пассажиров в маршрутках, едущих в сторону Ж/Д Вокзала

Остаётся надеяться, что всё же хотя-бы Тр9 до Толстого доведут
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..