TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-04 № 275
  Краснодар71-407 № 160 
71-623-04 № 275 
Tatra T3SU № У-10 
Западное трамвайное депо
Прибыл на обкатку

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 4 декабря 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.12.2019 16:44 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Краснодар, 71-623-04 № 275

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:16.10.2019
Модель:71-623-04
Построен:2019
Заводской №:336
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.10.2019
Дата поступления — 29.09.2019 г.

Комментарии · 27

04.12.2019 16:51 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Вот это грамотный подход, показать, к чему людям готовиться, посмотреть, везде ли в депо вагон проедет.
+4
+4 / –0
04.12.2019 19:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
На следующий год планируется поставка в Краснодар не менее 29 новых вагонов. По предварительной информации, все они пойдут в Западное депо. Поэтому и дали вагон "на посмотреть", чтобы и водители, и эксплуатационники, и ремонтники могли заранее ознакомиться с тем, что их ожидает в ближайшем будущем.
+5
+5 / –0
04.12.2019 19:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 04.12.2019):
> На следующий год планируется поставка в Краснодар не менее 29 новых вагонов. По предварительной информации, все они пойдут в Западное депо. Поэтому и дали вагон "на посмотреть", чтобы и водители, и эксплуатационники, и ремонтники могли заранее ознакомиться с тем, что их ожидает в ближайшем будущем.

Нафига туда отправлять все вагоны?)
И я так понимаю, все будут одиночными, верно, с учётом того, что субсидии не будет?
–1
+0 / –1
04.12.2019 19:47 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> Нафига туда отправлять все вагоны?)

Жители "западных" маршрутов бугуртят, почему это "там" новые вагоны есть, а "тут" нет.
+6
+6 / –0
04.12.2019 19:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Игорь Букатин, 04.12.2019):
> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > Нафига туда отправлять все вагоны?)
>
> Жители "западных" маршрутов бугуртят, почему это "там" новые вагоны есть, а "тут" нет.

Да легко можно было отшить, сказав что зоопарк даёт удорожание в эксплуатации техники и вы за это будете платить за проезд дороже. И, блин, у них Татры модернизированные, а у восточников гробы, пусть и ухоженные, КТМ-5.ъ
Вообще, лучше бы дали пару нарядов Восточного депо на Западные маршруты, по крайне мере с 6 и 7 сделать провернуть такое не сложно будет.
–3
+4 / –7
04.12.2019 19:56 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> Вообще, лучше бы дали пару нарядов Восточного депо на Западные маршруты

В ВТД людей не хватает, поэтому ЗТД работает на маршруте ВТД (два вагона на единице).
+2
+2 / –0
04.12.2019 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Администрация так пиарила эти вагоны,особенно в соцсетях,неудивительно, что люди с "западных" маршрутов стали завидовать "восточным"))
+2
+2 / –0
04.12.2019 20:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> Да легко можно было отшить

Городская администрация старается сейчас никого не отшивать. И так транспортная ситуация в городе очень тяжёлая. Поэтому на первом месте интересы горожан, а не КТТУ.

Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> Нафига туда отправлять все вагоны?)

Шоб усе довольны были :-)
Может, ещё переиграют и штук 20 отдадут в ЗТД, а остальные в ВТД.

Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> И я так понимаю, все будут одиночными, верно, с учётом того, что субсидии не будет?

Точно не знаю. В середине этого года план на 2020 был такой: 34 71-623 и 3 71-631. Цифры всё время меняются. Есть информация, что завод готовит на следующий год выпуск четырёх 71-631-03.
+4
+4 / –0
04.12.2019 20:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 04.12.2019):
> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > Да легко можно было отшить
>
> Городская администрация старается сейчас никого не отшивать. И так транспортная ситуация в городе очень тяжёлая. Поэтому на первом месте интересы горожан, а не КТТУ.
>
> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > Нафига туда отправлять все вагоны?)
>
> Шоб усе довольны были :-)
> Может, ещё переиграют и штук 20 отдадут в ЗТД, а остальные в ВТД.

Ну посмотрим.

> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > И я так понимаю, все будут одиночными, верно, с учётом того, что субсидии не будет?
>
> Точно не знаю. В середине этого года план на 2020 был такой: 34 71-623 и 3 71-631.

Ну это сразу видно, что рассчитывали на субсидию от МинПромТорга.

>Цифры всё время меняются. Есть информация, что завод готовит на следующий год выпуск четырёх 71-631-03.

Похоже на правду по цифрам. 25 623х и 4 631х, бьётся под ваш бюджет на следующий год.
+1
+1 / –0
04.12.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> И, блин, у них Татры модернизированные, а у восточников гробы, пусть и ухоженные, КТМ-5.ъ

И на ЮМР ездят 2 (два) низкопольных вагона.
И на СМР тоже.
+2
+2 / –0
04.12.2019 21:22 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> у них Татры модернизированные

с демонтированным рядом сидений, чтобы больше людей можно было набить в час пик
+6
+6 / –0
04.12.2019 22:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Alenov, 04.12.2019):
> Цитата (Влад96, 04.12.2019):
> > у них Татры модернизированные
>
> с демонтированным рядом сидений, чтобы больше людей можно было набить в час пик

С вашими потоками это даже оправдано, к сожалению :(
0
+0 / –0
04.12.2019 22:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если потоки требуют наращивания вместимости трамваев, нужно сцеплять двух- и трёхвагонные поезда. И только если длиннее поезд уже не сделать, тогда (и лишь тогда) можно задумываться о демонтаже части сидений (а лучше — о прокладке линии-дублёра). В Краснодаре не так давно последние троллейбусные СМЕ работали. Уверен: при желании не составило бы труда сцепить Татры в тройники.
+1
+1 / –0
04.12.2019 22:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 04.12.2019):
> Если потоки требуют наращивания вместимости трамваев, нужно сцеплять двух- и трёхвагонные поезда. И только если длиннее поезд уже не сделать, тогда (и лишь тогда) можно задумываться о демонтаже части сидений (а лучше — о прокладке линии-дублёра). В Краснодаре не так давно последние троллейбусные СМЕ работали. Уверен: при желании не составило бы труда сцепить Татры в тройники.

По моему, главная проблема в сцеплении тройников в том, что у них платформ надо много переделывать. Они то на классическое СМЕ рассчитаны.
+2
+2 / –0
04.12.2019 23:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Именно так. Встречаются даже места, где из последней двери второго 71-605 нужно выходить с осторожностью. Плюс подстанции и фидерное хозяйство без модернизации такой прикол могут не понять.
+3
+3 / –0
04.12.2019 23:56 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 04.12.2019):
> Плюс подстанции и фидерное хозяйство без модернизации такой прикол могут не понять

в чём разница? это по сути как 3 одиночки. В тройнике питание идёт через 1 пант и через третий, либо через 1 и 2, или 2 и 3, или сразу на всех 3х поднят. и да, модернизированные Татры подсечь не смогут сами себя. Та схема что делают модернизацию не до конца совершенна, если её доработать, то будет удобнее водителю и меньше расходов на некоторые частоломающиеся детали. Но по изменениям таким начальство против так как ссылаются на схему завода ЧКД.. когда схему переоборудования в АСК разработал ещё ЕКБ, а доработал до полного модернизанта что у нас в городе уже Москва ТРЗ
+3
+3 / –0
05.12.2019 10:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Звягинцев, 04.12.2019):
> в чём разница? это по сути как 3 одиночки

Да, как три одиночки, но находящиеся на одном коротком участке и одновременно потребляющие ток. Точнее, как две "полуторки", если мы имеем в виду схему с двумя поднятыми пантографами. Не уверен, что подстанции смогут без сбоев обслуживать такие поезда. Пример с ул. Коммунаров в 2017 году был довольно показательным.

Вообще же, это всё из серии фантазий, потому что в депо есть большой резерв по увеличению составности до двухвагонных поездов. И я надеюсь, что положительным следствием поступления новичков в ЗТД будет увеличение количества систем на маршрутах депо, потому что по-другому наращивать выпуск практически некуда. Новые линии ещё не строятся, а на существующих местами уже достигнут предел провозной способности. На ту же Коммунаров и Ставропольскую ещё один маршрут не воткнёшь. Хотя... :-)))
+2
+2 / –0
05.12.2019 10:17 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 05.12.2019):
> Да, как три одиночки, но находящиеся на одном коротком участке и одновременно потребляющие ток. Точнее, как две "полуторки", если мы имеем в виду схему с двумя поднятыми пантографами.

Если брать СМЕ из 3х рыдванов типа КТМ5/8 , у них потребление при пуске 220Вт/ч и это только у одного вагона, даже у ускорительной Татры Т3 потребление на пуске всего 150Вт/ч, не говоря уже об модернизантах. СМЕ из 3х новых вагонов да, противопоказано, асинхронные ТЭДы не любят просадки даже ниже 500 вольт, от чего ТЭДы греются и сгорают не смотря на частотный привод. Коллекторные модернизанты могут ездить в широком диапазоне напряжения, ускорительные вагоны вообще от 40 вольт могут уже ползти. Абы что попало сцеплять не надо
+2
+3 / –1
05.12.2019 10:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Звягинцев, 05.12.2019):
> Если брать СМЕ из 3х рыдванов типа КТМ5/8 , у них потребление при пуске 220Вт/ч и это только у одного вагона, даже у ускорительной Татры Т3 потребление на пуске всего 150Вт/ч

Получается, что 2 * 71-605 потребляют 440 Вт/ч, а 3 * Т3 будет потреблять 450 Вт/ч? А если это будут 3 модернизанта?
+1
+1 / –0
05.12.2019 12:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что это за интересная величина Вт/ч?
+2
+2 / –0
05.12.2019 12:39 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 05.12.2019):

> Получается, что 2 * 71-605 потребляют 440 Вт/ч, а 3 * Т3 будет потреблять 450 Вт/ч? А если это будут 3 модернизанта?

Одна модернизированная Татра потребляет около 100Вт/ч. Тот же 102 вагон потребляет всего 115Вт/ч. А на модернизантах соответственно меньше за счёт рекуперации.

На вагонах 71-407 с печами салона и кабины укладывался в 100Вт/ч на весь вагон, там есть статистика. Без отопления явно они меньше будут потреблять энергии
+2
+2 / –0
05.12.2019 14:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, имеентся ввиду расход на тонно-километр. То есть, реальная обсуждаемая величина (Вт*ч)/(т*км), либо Вт*ч/км. И судя по разбросу величин в 10 раз - они дл разных вагонов перепутаны хотя, даже Татра Т3 весит пустая 17 тонн,а с пассажирами 22-23 тонны.

Вообще, нормальный общий расход для трамвая 1,5-1,7 кВт*ч/км летом и 2-4 кВт*ч/км зимой
+1
+1 / –0
05.12.2019 16:28 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Сегодня уже замечен в родном Восточном.
0
+0 / –0
05.12.2019 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.12.2019):
> Вообще, нормальный общий расход для трамвая 1,5-1,7 кВт*ч/км летом и 2-4 кВт*ч/км зимой

У 623 с канопусом судя по бортовому примерно 1.0-1.2 кВт*ч/км. У 407 немногим больше.
0
+0 / –0
05.12.2019 19:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 05.12.2019):
> У 623 с канопусом судя по бортовому примерно 1.0-1.2 кВт*ч/км.

Ну сам понимаешь, от рельефа и расписания зависит. От количества свистелок и переделок - то же.
0
+0 / –0
05.12.2019 20:56 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Водителей будут переучивать с педалей на контролер? А под заказ на 623 можно запилить педали?
+5
+5 / –0
06.12.2019 00:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Вадим_мэн, 05.12.2019):
> Водителей будут переучивать с педалей на контролер?

Да. В любом случае, это новая модель, которая требует стажировки водителей.

Цитата (Вадим_мэн, 05.12.2019):
> А под заказ на 623 можно запилить педали?

Таких заказов, насколько я знаю, не было, и неизвестно, можно ли это сделать физически. Особого смысла нет, так как все современные вагоны имеют ручные контроллеры, и рано или поздно надо будет переходить на них. Так что нет смысла этот момент оттягивать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.