Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5934
  Moskau VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5917 
 BTZ-52763T (KR SVARZ) Nr. 3950 
 MTrZ-5238 Nr. 5002 
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5934 
 VMZ-62151 “Premier” Nr. 3655 
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова

Autor: Александр Л 2016           Datum: Sonntag, 1. Dezember 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.12.2019 23:26 MSK
Aufrufe — 4739

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +80
Glorius_075+1
amfitri0n+1
Темерник+1
Yuriy Meshanskiy+1
Maxutko08+1
Кирилл Михайленко+1
Nik_Kav95+1
Trevoreezy+1
Боно+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
фан лаз+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Mark 112+1
Андрей Татрин+1
tertiodecimo+1
Алексей Васильев+1
Сергей Советский+1
train master+1
Дмитрий Юрьевич+1
Artik6524+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Дображанский+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
tavalex2007+1
TRalex+1
Влад96+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
дядя андрей+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Odd+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Seriy+1
Daniar Safiułlin+1
Виталий Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
Яковлев Александр+1
Артур Мыскин+1
Палощ+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Натаныч+1
the one man wolf pack+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Иван Маринин+1
András Tisza+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Timofeiikarus+1
Santermanter+1
kosteg+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Barbar1s+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
femida-msk+1
1Rегион+1
echoes97+1
Герман Муромцев+1
Melodiaz+1
MaxFand+1
alburnus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1

Moskau, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr. 5934

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:01.08.2015
Typ:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Baujahr:2007
Fabriknummer:863
VIN:X8952980170BF6863
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 ex TD #5; 01.2014 ex TD #4, 4935
Да 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7200
Date and Time:01.12.2019 15:56
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:56 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

02.12.2019 14:30 MSK
Link
Fotos: 300
Чего на бумажке написано?
+2
+2 / –0
02.12.2019 20:59 MSK
Link
Fotos: 1026
Цитата (Yosheek, 02.12.2019):
> Чего на бумажке написано?

Троллейбус для передачи в музей.
0
+0 / –0
02.12.2019 23:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
5934 в музей? Так там уже есть же 5917...
+1
+1 / –0
03.12.2019 08:01 MSK
Link
Fotos: 35
что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?
0
+1 / –1
03.12.2019 09:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?

Предыдущих 20 мало показалось?)
+4
+5 / –1
03.12.2019 09:33 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?
0
+0 / –0
03.12.2019 09:34 MSK
Link
Fotos: 1
А это будет донор если что.
0
+1 / –1
03.12.2019 10:12 MSK
Link
Fotos: 4672
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?

А зачем Саратову московские троллейбусы?
+4
+4 / –0
03.12.2019 11:58 MSK
Link
Fotos: 76
Цитата (Гриша, 02.12.2019):
> 5934 в музей? Так там уже есть же 5917...

Модификации разные.
0
+0 / –0
03.12.2019 12:34 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Алексей 57, 03.12.2019):
> А зачем Саратову московские троллейбусы?

Газорезка простаивает....
+8
+8 / –0
03.12.2019 13:05 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Чока, 03.12.2019):
> Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> > что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?
>
> Предыдущих 20 мало показалось?)

по- видимому-да.... а может модель неудачную выбрали для передачи.... или ездили неудачные люди ( некоторые под следствием сейчас)и выбрали то, что бы своим автобусам ездить не мешали...
+1
+1 / –0
03.12.2019 20:17 MSK
Link
Fotos: 1026
Цитата (Vanessa, 03.12.2019):
> На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?

Да
0
+0 / –0
03.12.2019 20:28 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4666
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> ездили неудачные люди ( некоторые под следствием сейчас)

Троллейбусячий бог всё видит :)
+1
+2 / –1
04.12.2019 10:49 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Александр Л 2016, 03.12.2019):
> Цитата (Vanessa, 03.12.2019):
> > На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?
>
> Да

А отдать не думали? Или никто не берет?
0
+0 / –0
04.12.2019 10:51 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Rockkilled, 04.12.2019):
> А отдать не думали? Или никто не берет?

Гармошки не нужны никому.
+2
+2 / –0
04.12.2019 11:32 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
+2
+2 / –0
04.12.2019 13:59 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Они что хотели, себе отобрали.
+3
+3 / –0
04.12.2019 14:04 MSK
Link
Rockkilled · Moskau
Fotos: 6
Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
0
+0 / –0
04.12.2019 14:37 MSK
Link
Fotos: 4672
С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
+1
+1 / –0
04.12.2019 15:45 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.
+3
+3 / –0
04.12.2019 16:01 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

Причём здесь красиво? У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%. Тут чистейший бизнес. Экономика.

Цитата (Михаил Рыбаков, 04.12.2019):
> В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.

Да есть ещё куча городов в РФ, куса их нужно. Для этого достаточно проредить стаи маршруток.
+4
+4 / –0
04.12.2019 16:05 MSK
Link
Fotos: 4672
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше

А интервалы во сколько раз выше?
0
+0 / –0
04.12.2019 19:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%.

Давай посчитаем московские КЖЦ. На автобусы. Хоть на что то опереться можно. Желательно, из одного контракта цифры привести.

С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Троллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.
+1
+1 / –0
04.12.2019 20:56 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> роллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.

Никто это и не предлагает. Такое решение, скорее, в духе старпёров в регионах, которые подобными методами и развалили систему ОТ. Речь же идёт о

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> достаточно проредить стаи маршруток.


Сейчас вижу в Минске маршрут № 53. Он ходит раз в 3-5 минут. Все машины - исключительно ОБК. И их не хватает, заполняемость в часы пик почти полная. И при этом ходят маршрутки.

Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Уверен, что и регионах найдутся такие маршруты. В той же Рязани это может быть и № 1, и № 3. Только сейчас "единица" ходит раз в пятилетку, и весь поток вывозится на маршрутках.

Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии. Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.
0
+0 / –0
04.12.2019 21:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Никто это и не предлагает.

Посмотри на объёмы движения по московским контрактам с частниками. по крайней мере, по первой волне. ну типа в утренний пик и в вечерний - надо перевезти одинаковое количество пассажиров. Поэтому в договоре за утренние 2 часа столько же рейсов, сколько за вечерние 4. Поэтому, есть часть автобусов, которые работают только утром. Такая логика у чиновников - цветёт и пахнет.

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии

Маршрут на ОБК может потребоваться и в вахтёрском городке на 10 тысяч жителей, если 5 тысяч из них работают в первую смену, а ещё 5 - во вторую на шахте или заводе, который построил этот посёлок. Вопрос не в числе жителей конкретного населённого пункта, а в том, чем и где они занимаются.
+1
+1 / –0
04.12.2019 22:30 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

В Новосибирске есть такие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает. На 13 в своё время тоже гармошку ставили, просто в этом городе мало гармошек, поэтому не долго длилась маленькая радость у пассажиров 13 маршрута. Но там гармошки тоже нужны.
Ещё в Екатеринбурге есть такие маршруты, но они короткие, поэтому гармошка там не нужна, увеличение интервала не вызовет необходимость в гармошке.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии.

Ну в Новосибирске точно нужны гармошки. А вот в Омске и в Екатеринбурге не нужны.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.

Омск не взял б/у московские троллейбусы так как из-за московских реагентов рама троллейбуса становится гнилой - именно такая новость проскакивала после того, как омские общественники попросили властей обратиться в Москву за б/у трамваями и троллейбусами. И действительно, на просторах СТТСа можно убедиться в этом: например, в Махачкале некоторые московские троллейбусы списали из-за гнилой рамы, а в Иваново им делают довольно серьёзный ремонт, есть фото.

Также причина может быть в том, что властям некогда сидеть на сайтах любителей транспорта. Именно поэтому 1,5 года назад в Омске решили списать вполне рабочие автобусы ОБК моделей ГолАЗ-АКА-6226 и ЛиАЗ-6212 (их было на тот момент около 70 штук), которые вполне бы пригодились Екатеринбургу и Челябинску. Но так как никто не обращался, то их списали.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Москва получила заявку от этих регионов?
0
+0 / –0
04.12.2019 22:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает

Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)
0
+0 / –0
04.12.2019 23:09 MSK
Link
Fotos: 1908
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> > И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
>
> Москва получила заявку от этих регионов?

На сколько известно из официальных и не очень источников, для Рязани процесс передачи машин практически находится на финальной стадии.
+1
+1 / –0
04.12.2019 23:19 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 05.12.2019):
> Цитата (Омич, 04.12.2019):
> > акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает
>
> Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)

Так в Новосибирске изначально на всю большую сеть (около 25-30 маршрутов) всего 9 гармошек смогли купить для четырёх депо (фактически - для трёх). Да и сейчас на весь город всего 4 гармошки работают, хотя не помешало бы их сейчас около 40 машин ОБК. Но гармошка 4089 на 24 работает по специальному расписанию, при этом в тех случаях, когда её невозможно выпустить на маршрут, выпускают на её рейс гармошку другого депо. Это вот в Омске от одной гармошки на маршруте толку не было, так как каждый день она на разных рейсах маршрута работала. Новосибирск - совершенно другой случай с другой организацией их работы. А если взять 13 маршрут Новосибирска, то там тоже есть рейсы, куда просятся гармошки.
+1
+1 / –0
05.12.2019 00:59 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.
0
+0 / –0
05.12.2019 09:16 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Rockkilled, 04.12.2019):
> Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
Там гармошка не только 3655, ещё несколько стоят.
0
+0 / –0
07.12.2019 16:37 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.

Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?
Но раз уж заговорили про троллейбус в Новосибирске, то там бы как-нибудь численность обычных троллейбусов сохранить, не то, что гармошек. А то некоторых маршрутов уже нет, а на многих линиях осталось по одному-двум маршрутам, что не очень хорошо, так как троллейбусная сеть недогружена. Поэтому если и производить новые СибТроллы, то одиночки, а гармошки логичнее у Москвы просить.
0
+0 / –0
07.12.2019 17:39 MSK
Link
Fotos: 4672
Цитата (Омич, 07.12.2019):
> Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?

А при чем тут вообще Рязань?
0
+0 / –0
07.12.2019 20:21 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Потому что спор шёл о целесообразности передачи троллейбусов ОБК в регионы. А регионы в этом отношении делятся на 2 категории: те, которым нужны троллейбусы ОБК и те, которым не нужны.
0
+0 / –0
07.12.2019 20:43 MSK
Link
Fotos: 4672
Регионы делятся на немного иные категории: те, которые хотят иметь гармошки, и те, которые не хотят. А насколько они там нужны, это уже другой вопрос.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..