Цитата (Чока, 03.12.2019): > Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019): > > что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов? > > Предыдущих 20 мало показалось?)
по- видимому-да.... а может модель неудачную выбрали для передачи.... или ездили неудачные люди ( некоторые под следствием сейчас)и выбрали то, что бы своим автобусам ездить не мешали...
С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019): > С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019): > С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
Причём здесь красиво? У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%. Тут чистейший бизнес. Экономика.
Цитата (Михаил Рыбаков, 04.12.2019): > В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.
Да есть ещё куча городов в РФ, куса их нужно. Для этого достаточно проредить стаи маршруток.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%.
Давай посчитаем московские КЖЦ. На автобусы. Хоть на что то опереться можно. Желательно, из одного контракта цифры привести.
С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?
Троллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.
Цитата (Володя, 04.12.2019): > роллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.
Никто это и не предлагает. Такое решение, скорее, в духе старпёров в регионах, которые подобными методами и развалили систему ОТ. Речь же идёт о
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > достаточно проредить стаи маршруток.
Сейчас вижу в Минске маршрут № 53. Он ходит раз в 3-5 минут. Все машины - исключительно ОБК. И их не хватает, заполняемость в часы пик почти полная. И при этом ходят маршрутки.
Цитата (Володя, 04.12.2019): > С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?
Уверен, что и регионах найдутся такие маршруты. В той же Рязани это может быть и № 1, и № 3. Только сейчас "единица" ходит раз в пятилетку, и весь поток вывозится на маршрутках.
Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии. Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > Никто это и не предлагает.
Посмотри на объёмы движения по московским контрактам с частниками. по крайней мере, по первой волне. ну типа в утренний пик и в вечерний - надо перевезти одинаковое количество пассажиров. Поэтому в договоре за утренние 2 часа столько же рейсов, сколько за вечерние 4. Поэтому, есть часть автобусов, которые работают только утром. Такая логика у чиновников - цветёт и пахнет.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии
Маршрут на ОБК может потребоваться и в вахтёрском городке на 10 тысяч жителей, если 5 тысяч из них работают в первую смену, а ещё 5 - во вторую на шахте или заводе, который построил этот посёлок. Вопрос не в числе жителей конкретного населённого пункта, а в том, чем и где они занимаются.
Цитата (Володя, 04.12.2019): > С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?
В Новосибирске есть такие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает. На 13 в своё время тоже гармошку ставили, просто в этом городе мало гармошек, поэтому не долго длилась маленькая радость у пассажиров 13 маршрута. Но там гармошки тоже нужны. Ещё в Екатеринбурге есть такие маршруты, но они короткие, поэтому гармошка там не нужна, увеличение интервала не вызовет необходимость в гармошке.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии.
Ну в Новосибирске точно нужны гармошки. А вот в Омске и в Екатеринбурге не нужны.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.
Омск не взял б/у московские троллейбусы так как из-за московских реагентов рама троллейбуса становится гнилой - именно такая новость проскакивала после того, как омские общественники попросили властей обратиться в Москву за б/у трамваями и троллейбусами. И действительно, на просторах СТТСа можно убедиться в этом: например, в Махачкале некоторые московские троллейбусы списали из-за гнилой рамы, а в Иваново им делают довольно серьёзный ремонт, есть фото.
Также причина может быть в том, что властям некогда сидеть на сайтах любителей транспорта. Именно поэтому 1,5 года назад в Омске решили списать вполне рабочие автобусы ОБК моделей ГолАЗ-АКА-6226 и ЛиАЗ-6212 (их было на тот момент около 70 штук), которые вполне бы пригодились Екатеринбургу и Челябинску. Но так как никто не обращался, то их списали.
Цитата (RM7570, 04.12.2019): > И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
Цитата (Омич, 04.12.2019): > Цитата (RM7570, 04.12.2019): > > И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД? > > Москва получила заявку от этих регионов?
На сколько известно из официальных и не очень источников, для Рязани процесс передачи машин практически находится на финальной стадии.
Цитата (Володя, 05.12.2019): > Цитата (Омич, 04.12.2019): > > акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает > > Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)
Так в Новосибирске изначально на всю большую сеть (около 25-30 маршрутов) всего 9 гармошек смогли купить для четырёх депо (фактически - для трёх). Да и сейчас на весь город всего 4 гармошки работают, хотя не помешало бы их сейчас около 40 машин ОБК. Но гармошка 4089 на 24 работает по специальному расписанию, при этом в тех случаях, когда её невозможно выпустить на маршрут, выпускают на её рейс гармошку другого депо. Это вот в Омске от одной гармошки на маршруте толку не было, так как каждый день она на разных рейсах маршрута работала. Новосибирск - совершенно другой случай с другой организацией их работы. А если взять 13 маршрут Новосибирска, то там тоже есть рейсы, куда просятся гармошки.
Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.
Цитата (RM7570, 05.12.2019): > Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.
Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки? Но раз уж заговорили про троллейбус в Новосибирске, то там бы как-нибудь численность обычных троллейбусов сохранить, не то, что гармошек. А то некоторых маршрутов уже нет, а на многих линиях осталось по одному-двум маршрутам, что не очень хорошо, так как троллейбусная сеть недогружена. Поэтому если и производить новые СибТроллы, то одиночки, а гармошки логичнее у Москвы просить.
Потому что спор шёл о целесообразности передачи троллейбусов ОБК в регионы. А регионы в этом отношении делятся на 2 категории: те, которым нужны троллейбусы ОБК и те, которым не нужны.
链接