Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.
Сергей Молчанов в депо уже 32 года. На вопрос, чем эта работа хороша, не колеблется: «Общение с пассажирами. Они заходят – улыбаешься, провожаешь тоже с улыбкой. У нас город небольшой, пассажиры нас знают, мы их».
В советские времена зарплаты были ого-го – инженеры столько не зарабатывали. Со временем уменьшились. Но зато работа интересная, коллектив дружелюбный и за каждого сотрудника здесь по-настоящему держатся.
Цитата (Олег Сывороткин, 02.12.2019): > Они заходят – улыбаешься, провожаешь тоже с улыбкой. У нас город небольшой, пассажиры нас знают, мы их». >
Улыбка его напоминает оскал гиены. Цитата (Олег Сывороткин, 02.12.2019): > работа интересная, коллектив дружелюбный и за каждого сотрудника здесь по-настоящему держатся.
Ой, всё! Началось! Сейчас из каждого утюга про эти калоши недоношенные трубить будут. Да, благодаря нашему руководству, доставка первой (в 21 веке) партии относительно свежих вагонов - это действительно "событие века". В прошлый раз в 1999 году пришли ЛМы с Питера.
Да, были даже соотвествующие фотографии на заданную тематику. На одной из них, к слову, был запечатлён Андрей Анатольевич. Достаточно редкий и крайне исполнительный специалист. И надпись гласила: "Санкт-Петербург Владивостоку". Красно-белые лайнера, оснащённые четырёхплечими пантографами. Борт 319 и борт 320. С уважением.
Ходили слухи, что вагонов было 10. Но один, вроде как, не оплатили, и он остался в Комсомольске-на-Амуре. Помню, как видел вагоны перед отправкой на кольце 3-я Рабочая.
Цитата (Олег Сывороткин, 02.12.2019): > Цитата (DANIIL, 02.12.2019): > > В прошлый раз в 1999 году пришли ЛМы с Питера. > > с ЛЕНИНГРАДА ещё!
Ленинград мы потеряли ещё в 1991 году. Лично я променял его на аббревиатуру "СПб", она смотрелась куда солиднее, чем "Л". Это к вопросу о том, каким местом думают люди на судьбоносных референдумах, например о Брексите.
Цитата (Сокуров Владимир, 02.12.2019): > Но один, вроде как, не оплатили, и он остался в Комсомольске-на-Амуре. У Хабаровска тоже какая-то история есть. Точно не знаю. Но на сайте есть фото каркаса хабаровского 71-605. Вроде бы его туда отправили на КВР, а цех по ремонту трамваев на авиазаводе закрылся. Было у них там такое время, что авиазавод сидел без заказов и промышлял сборками вагонов ПТМЗ из "конструкторов" (машинокомплектов) и капит.-восст. ремонтами РВЗушек.
链接