TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, RVZ-6M2 Nr 222; Władywostok — Historic Tramcar
  Władywostok RVZ-6M2 Nr 222 
 RVZ-6M2 Nr 251 
Historic Tramcar
Трамвайное депо
Поставлен на консервацию.

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 29 listopada 2019 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 30.11.2019 15:55 MSK
Odsłon — 1662

Dokładna informacja

Władywostok, RVZ-6M2 Nr 222

Zajezdnia:Tram depot #3
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1984
Numer fabryczny:4883
Stan obecny:Skasowany (04.2022)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2017
Zezłomowany:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Komentarze · 8

30.11.2019 15:56 MSK
Link
Zdjęć: 331
А ретро-вагону 4 ТЭДа нужны, чтобы поехать или еще куча запчастей?
+2
+2 / –0
30.11.2019 15:57 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5674 · Redaktor lokalny
Четыре ТЭД-а, мотор-компрессор, контактора.
+1
+3 / –2
30.11.2019 15:59 MSK
Link
Zdjęć: 331
Интересно, в следующем году ретро-вагон запустят или нет?
0
+0 / –0
30.11.2019 16:01 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5674 · Redaktor lokalny
Не знаю.
Звонкое обещание "В планах есть" уже мало о чём говорит.
Списывать не будут, это точно. Даже обсуждалось.
Хотят привести в подвижное состояние.
С уважением.
+3
+3 / –0
01.12.2019 08:42 MSK
Link
Zdjęć: 66
Если бы не странные решётчатые бока и двери и завитухи наверху, правый вагон можно было бы принять за осовремененый РВЗ-6М2. Ну в Беларуссии в 00-х годах что-то наподобие делали даже серийно.
0
+2 / –2
01.12.2019 10:25 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5674 · Redaktor lokalny
Убрать нарощенные бортики сверху и там крыша классического РВЗ.
Это же знаменитый самодел.
И теперь на этот самодел требуется: 4 тэд - 120 тыс. каждый; новый М/К - 70 тыс.; контактора - 45 тыс. с доставкой.
+3
+3 / –0
01.12.2019 17:29 MSK
Link
Zdjęć: 154
Зачем в РВЗ м/к?
0
+0 / –0
01.12.2019 17:51 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5674 · Redaktor lokalny
Как это зачем?
Вагон же пневматический.
А чем "питать" тормозной ресивер и магистральный ресивер - только м/к.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.