Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222; Wladiwostok — Historic Tramcar
  Wladiwostok RVZ-6M2 Nr. 222 
 RVZ-6M2 Nr. 251 
Historic Tramcar
Трамвайное депо
Поставлен на консервацию.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 29. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.11.2019 15:55 MSK
Aufrufe — 1663

Detailinformation

Wladiwostok, RVZ-6M2 Nr. 222

Betrieb/Depot:Tram depot #3
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1984
Fabriknummer:4883
Status:Ausgemustert (04.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2017
Verschrottet:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Kommentare · 8

30.11.2019 15:56 MSK
Link
Fotos: 331
А ретро-вагону 4 ТЭДа нужны, чтобы поехать или еще куча запчастей?
+2
+2 / –0
30.11.2019 15:57 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5676 · Stadtredakteur
Четыре ТЭД-а, мотор-компрессор, контактора.
+1
+3 / –2
30.11.2019 15:59 MSK
Link
Fotos: 331
Интересно, в следующем году ретро-вагон запустят или нет?
0
+0 / –0
30.11.2019 16:01 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5676 · Stadtredakteur
Не знаю.
Звонкое обещание "В планах есть" уже мало о чём говорит.
Списывать не будут, это точно. Даже обсуждалось.
Хотят привести в подвижное состояние.
С уважением.
+3
+3 / –0
01.12.2019 08:42 MSK
Link
Fotos: 66
Если бы не странные решётчатые бока и двери и завитухи наверху, правый вагон можно было бы принять за осовремененый РВЗ-6М2. Ну в Беларуссии в 00-х годах что-то наподобие делали даже серийно.
0
+2 / –2
01.12.2019 10:25 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5676 · Stadtredakteur
Убрать нарощенные бортики сверху и там крыша классического РВЗ.
Это же знаменитый самодел.
И теперь на этот самодел требуется: 4 тэд - 120 тыс. каждый; новый М/К - 70 тыс.; контактора - 45 тыс. с доставкой.
+3
+3 / –0
01.12.2019 17:29 MSK
Link
Fotos: 154
Зачем в РВЗ м/к?
0
+0 / –0
01.12.2019 17:51 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5676 · Stadtredakteur
Как это зачем?
Вагон же пневматический.
А чем "питать" тормозной ресивер и магистральный ресивер - только м/к.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..