TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люксембург, CAF Urbos 3 № 108
  ЛюксембургCAF Urbos 3 № 108 
Avenue John F. Kennedy
Philharmonie-Mudam

The new tramway system in Luxembourg opened 10.12.2017.
A tram in Kirchberg, the modern satellite urban development in the northeast of the city, still under active construction.
• • •
Новая трамвайная сеть в Люксембурге открылась 10.12.2017.
Трамвай в Kirchberg, современном районе-спутнике к северо-востоку от города, продолжающем активно застраиваться.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 6 августа 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2019 21:10 MSK
Просмотров — 852

Подробная информация

Люксембург, CAF Urbos 3 № 108

Депо/Парк:Luxtram
С...:2017
Модель:CAF Urbos 3
Построен:2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 2

27.11.2019 21:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Волна возвращения трамвая в Европу продолжается - Люксембург стал очередной страной, вернувшей трамвай. А столица страны - очередным городом с проектом принудительного усовершенствования ОТ посредством введения стержневой линии трамвая в центре с автобусами-фидерами на периферии, а также с мерами по ограничению в городе автомобильного движения. Справедливости ради, уже открывшийся участок новой уберсовременной линии трамвая с отрезком на АХ в центре города, приемущественно призван соединить центр с крупным современным районом-спутником Kirchberg к северо-востоку от города, практически являющимся современным бизнес-центром + райном с новыми масштабными объектами социалки (спортивный центр, гостиницы, ТЦ, школы, универ, ВУЗы, нац. библиотека, госучреждения и т.п). Строящийся южный участок линии преимущественно пройдёт через кварталы будущей застройки и развития. Т.о. трамвай мало влияет на традиционный Люксембург, и является как бы средством развития города.

Примечательно, что при всех социальных амбициях проекта и внешней привлекательности новых трамваев, если посмотреть изнутри, не всё так идеально. Как во многих европейских городах сейчас, приходится констатировать, что трамвай здесь наехал на всё те же социальные проблемы современного Евросоюза. Несмотря на принудительные меры по транспортной логистике, трамвай не сильно привлекает традиционного обывателя в этой самой богатой (с огромным отрывом) стране Евросоюза. Автомобильный поток остаётся достаточно насыщенным, а каждый клочок обочины в городе, где по недосмотру властей ещё можно кинуть машину - занят личным железом. При этом несмотря на бизнесс ориентацию продвинутого нового района-спутника Kirchberg, на трамвае в подавляющем кол-ве ездят представители неблагополучных слоёв населения, обслуживающий персонал и подавляющее кол-во иммигрантов. Очередной пример из Европы, когда трамвай из проекта движителя урбанизированной среды, отчасти превращается в средство социального расслоения. Во всей этой истории как всегда забавляет лицемерие от либерализма, когда общество за аховые деньги строит трамвайные проекты ради правильной идеи, а потом само же воротит нос в этих трамваях ездить. Классика либерала: идея заканчивается на личном благе - типа, только не в моём дворе, не под моим задом и т.п.

Тем неменее проект трамвая в Люксембурге очень интересный, трамваи по дизайну смотрятся околокосмически, и пока работают как швейцарские часы. Кстати, ещё интересен вот такой момент:
https://transphoto.ru/photo/1281271/#2559195

Сам Люксембург - идилличная, отманикюренная, декоративно-оптимальная, спокойная страна. Практически один гигантский закадычный лесопарк, весь покрытый туристическими тропами и густой сеткой автобусных маршрутнов. К сожалению, по стопам военных лет, страна не очень богата историческими достопримечательностями, и, скорее, берёт атмосферой. Тем неменее, страна интересна для посещения транспортными паломниками, тем более можно в лёгкую за несколько часов заткнуть за пояс ещё одну целую страну ;)
+6
+6 / –0
28.11.2019 08:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 27.11.2019):
> принудительные меры по транспортной логистике

Вот интересно, этот термин из антиутопии включает в себя всю питерскую транспортную реформу июля 2020 года с ликвидацией маршруток, или его можно отнести лишь к чижификации ладожского куста с ликвидацией всех конкурентов трамвая там?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.