Если здесь нет самостоятельного пассажиропотока от района на существующей линии, то за счёт чего он появится с достройкой БКК? Промка вокруг ведь мгновенно на жилые/торговые районы не сменится от этого.
Потоки в рабочие районы имеют ярко выраженную пиковость, и транспорт здесь заполняется исключительно в определённые часы. Сейчас эту линию можно использовать только для поездок в промзону, и только с одной стороны, а после закольцовки - можно будет и для транзитных поездок из центра.
То есть потенциальные потоки сюда есть, не явно недостаточные для запуска нового маршрута. Плюс на Крыловке ещё один маршрут сейчас точно не нужен, там и так линия недозагружена
Цитата (Дима Канеки, 28.11.2019): > Потоки в рабочие районы имеют ярко выраженную пиковость, и транспорт здесь заполняется исключительно в определённые часы
Это да. Я когда-то работал в районе пл. Вахитова, так там около 17 ч возникала пробка. Выедешь чуть раньше - никого.
Цитата (Дима Канеки, 28.11.2019): > То есть потенциальные потоки сюда есть, не явно недостаточные для запуска нового маршрута. Плюс на Крыловке ещё один маршрут сейчас точно не нужен, там и так линия недозагружена
Почитаешь, создается впечатление что в других местах у нас сплошь битком забитые СМЕ ездят))) Как будто поток на 1 и 6 маршрутов отправдывает их существование, и на Декабристов 2 маршрута наверное ещё менее оправдано, чем 3 на Крыловке. Но на самом деле такими вопросами вряд ли кто задается, как уже недавно писал, всё идёт по инерции и не более.
Цитата (Владимир Комирной, 27.11.2019): > Если здесь нет самостоятельного пассажиропотока от района на существующей линии, то за счёт чего он появится с достройкой БКК? > Промка вокруг ведь мгновенно на жилые/торговые районы не сменится от этого.
Разница есть в том, что сейчас этот участок работал бы в одну сторону, а будет в две. Т.е. потенциальная загрузка линии после замыкания кольца будет в два раза больше, скорее всего больше чем в два раза, т.к. скорее всего поток из промзоны в жилые районы по проспекту Победы выше, чем на проспект Ямашева. Жилой район на этой линии тоже есть, не только промзона, но не очень большой, несколько кварталов 2-5-9-этажек + частный сектор.
链接