НЯП, раньше там было что-то более симпатичное и аккуратное, чем этот жуткий металлолом. Ни одного кабеля я, кстати, там не вижу. Не ради же освещения это городили?
Цитата (Eurotram, 27.11.2019): > В Москве пытались 7-ми вагонные пустить, но из-за огромной агломерации и маятниковой миграции быстро поняли, что надо 10 как минимум.
Кстати, в 5-вагонную ласточку дополнительные промежуточные вагоны вставить нельзя, можно только сцепить два 5-вагонных состава. А в Иволги на МЦД-2 вставляли промежуточные вагоны? Или сцепили по два состава?
Пишут, что Иволги тоже в СМЕ. Ещё летом, у Ленинградской такую сцепку видел. Современная концепция "целого поезда" против унифицированных советских секций...
Цитата (Гриша, 27.11.2019): > Кстати, в 5-вагонную ласточку дополнительные промежуточные вагоны вставить нельзя, можно только сцепить два 5-вагонных состава.
Уже можно. Сначала научили ездить 7 вагонную, теперь она в 10 вагонной версии катается на пригороде. Недавно мелькала новость, что её временно на МЦД передали.
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 27.11.2019): > НЯП, раньше там было что-то более симпатичное и аккуратное, чем этот жуткий металлолом. > Ни одного кабеля я, кстати, там не вижу. Раньше кабели висели прямо на еще более жутком разваливающемся от времени бетонном заборе. А кабелей не видно, потому что эти конструкции только недавно сделали, видимо, еще уложить на законное место не успели... реконструкция Филевки же еще продолжается...
Цитата (Гриша, 27.11.2019): > Цитата (Eurotram, 27.11.2019): > > В Москве пытались 7-ми вагонные пустить, но из-за огромной агломерации и маятниковой миграции быстро поняли, что надо 10 как минимум. > > Кстати, в 5-вагонную ласточку дополнительные промежуточные вагоны вставить нельзя, можно только сцепить два 5-вагонных состава. А в Иволги на МЦД-2 вставляли промежуточные вагоны? Или сцепили по два состава? Сцепили+по одному вагону выкинули, чтобы было 11
链接