После одного года эксплуатации на моём тр-се заменили ЛК -2,после того, как почти каждый день, то простой на линии, то буксировка в депо.Это к чему можно отнести - к достоинствам или к недостаткам? Кстати, не только на одном моём меняли эти контакторы.
У нас на двух машинах вообще сняли эти панели(с такими контакторами)и заменили их на старого образца.Все проблемы исчезли сиюминутно.Единственное чем мне данные контакторы нравились,тише работают.
Цитата (AS, 18.02.2009): > Зато РКСУ надежнее всей этой новомодной электроники.
В моем депо трехлетняя практика показала что электроника во много раз надежнее РКСУ.
Цитата (grisha, 18.02.2009): > хотел бы я посмотреть на электронику без единого контактора : ))))
Смотря для чего эти контакторы применяются. Например ТРОЛЗА-5265 (ЧЕРГОС) в ходовой схеме не имеет контакторов. Контакторы стоят только на включение печек, компрессора и зарядки, а это все к электронике никакого отношения не имеет. На ВМЗ-52981 (ЭПРО) два контактора стоят в цепи и выполняют функцию автомата тока на электронику (не путать с автоматом тока на ТЭД), их утром включил а вечером выключил (если не возникают внештатные ситуации). При внештатной ситуации они выключаются без нагрузки т.е. дугу не тянут. Вспомогательные цепи работают также как и на ТРОЛЗА-5265.
链接