Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 007
  KrasnodarVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 007 
Улица Мира
Обкатка по трассе маршрута №31

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Montag, 25. November 2019

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2019 16:54 MSK
Aufrufe — 1718

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Alexandr Matr+1
McFly+1
Абрам+1
sgr+1
Палощ+1
Etix1979+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ШУр+1
NeoTroll+1
Bruy Rus+1
Щукин Д.+1
Александр Заикин+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Николаевский+1
вадя 2017+1
Denis039+1
Александр Vl+1
Король и Шут+1
Seriy+1
Dmytro Bondar+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
Артемий Тимофеев+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Гений 4+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
András Tisza+1
TRalex+1
Герман Муромцев+1
Артур+1
Вадим_мэн+1
Lasselan+1
Nexus Trafikk+1
the one man wolf pack+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
Дмитрий Золотарёв+1
СтаС+1
троллейбус Рыбинск+1
Артур Челомбиев+1
робот+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирило Олексіїв+1
Oleg660+1
Белов Роман+1
Nicolas+1
Shpachok Miner+1
WEST+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Иван Шишкин+1
Дамир Абдуллин+1
Аркадий Новожилов+1
товарищ андрей+1
Михаил Жалов+1
Aztec+1
Артур Мыскин+1
Адылжан+1
kosteg+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Melodiaz+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Rio+1
1Rегион+1
Aleks+1
Влад96+1
Santermanter+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
Alenov+1
nikwotnik+1
Endcer+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1

Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 007

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:15.11.2019
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2019
Fabriknummer:269
VIN:X89529801K0GG6269
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.12.2019
Дата поступления — 30.09.2019 г.

Автономный ход 15 км.

Kommentare · 33

25.11.2019 16:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
На табло неправильная дата :-)

(Это теперь и спереди бежит трасса маршрута? А-а-атлична!)
+19
+19 / –0
25.11.2019 17:01 MSK
Link
Fotos: 909
Да. И не стоит забывать, что ещё и на английском. Так что, теперь на табло из полезной информации остался лишь номер маршрута.
+15
+15 / –0
25.11.2019 17:07 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6225
007 на карте отображается. Кто хочет его выловить на обкатке - вперёд.

008 и 016 тоже появились
+2
+2 / –0
25.11.2019 23:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Олег Бодня, 25.11.2019):
> Это теперь и спереди бежит трасса маршрута? А-а-атлична!

Надо ещё сзади так сделать, как на некоторых ЗиУ второго депо.
+7
+7 / –0
26.11.2019 01:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Игорь, ты думай в следующий раз, прежде чем писать такое. Бурцев же СТТС почитывает. Ему всё равно придётся менять прошивку (31 на 15), и он может заодно ещё и к твоему совету прислушаться :-)))
+5
+5 / –0
26.11.2019 01:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Так пусть, позориться - так по полной.
+2
+2 / –0
26.11.2019 01:17 MSK
Link
Fotos: 909
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2019):
> к твоему совету прислушаться

Пусть лучше прислушается к жалобам на некорректную озвучку на трамваях и уродское отображение информации на табло.
+5
+5 / –0
26.11.2019 03:28 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
31? Провода на Красной ещё не сняли?
–3
+0 / –3
26.11.2019 08:02 MSK
Link
tramtrollbus · Moskau
Fotos: 69
Так это ТУАХ
+3
+3 / –0
26.11.2019 08:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (FRESH, 25.11.2019):
> Провода на Красной ещё не сняли?

Ещё как сняли) теперь вот с УАХами скачут, а могли на полезное дело пустить)
+3
+3 / –0
26.11.2019 10:36 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Никогда не понимал почему у нас упорно на табло пишут пункт отправления? НАФИГА?
+2
+4 / –2
26.11.2019 10:42 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
До сих пор действует советский ГОСТ, где чёрным по белому написано про две конечные на передних маршрутных указателях. Отсюда и ноги растут. Но у нас проблема в том, что на данных табло, помимо двух конечных на русском, ещё пишутся они же на корявом английском, а сбоку - ещё и трасса следования. Тоже на двух языках. Бегущей строкой. Медленно и печально. И никому не нужно :-( На этой машине ещё переднее табло ведёт себя так же, как и боковое, то есть полезной информации для пассажира на нём - ноль целых фиг десятых. Зато "инновационно", что нравится людям, принимающим решения.
+13
+13 / –0
26.11.2019 10:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2019):
> Никогда не понимал почему у нас упорно на табло пишут пункт отправления? НАФИГА?

Это требование "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", разработанные в Минтрансе и утверждённые правительством РФ.
Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)? Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!
+3
+3 / –0
26.11.2019 10:55 MSK
Link
Fotos: 5
В техзадании на троллейбус, кстати, табло обязано уметь 2 конечные в статике. Тут явно повод для проверки ФАС.
+2
+2 / –0
26.11.2019 10:57 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Так оно умеет, Новороссийск в пример.
+2
+2 / –0
26.11.2019 11:14 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6225
Чувствую, в итоге на ЭМУ забьют и поставят нормальный сегментный МУ
https://transphoto.ru/photo/1208022/?vid=21012
–1
+0 / –1
26.11.2019 11:25 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
На ЭМУ не забьют, если Бурцев по итогу останется работать на КТТУ, пока ему не платят за это всё, он сам там это всё делает на правах рекламы. Ну а если не останется, то просто по-человечески настроят табло и вернут нормальную озвучку, благо, есть, кому.
Лепестковый МУ вообще инициатива водителя за его же деньги.
+6
+6 / –0
26.11.2019 11:28 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6225
Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Лепестковый МУ вообще инициатива водителя

Они их с aliexpress заказывают вместе с контроллерами?
–1
+1 / –2
26.11.2019 12:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!

Не понимают. Совершенно. Причём, с другой стороны, говорят, что, мол, поставили шрифт, согласованный с плохо видящими людьми. А толку в этом шрифте, когда, пока прочитаешь все надписи на табло, троллейбус уже будет на следующей остановке?
+7
+7 / –0
26.11.2019 12:41 MSK
Link
tox@ · Irkutsk
Keine Fotos
кстати классная раскраска у этих троллейбусов ! с ней намного лутьше смотрится машина.
+4
+5 / –1
26.11.2019 13:36 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Alenov, 26.11.2019):
> Они их с aliexpress заказывают вместе с контроллерами?

www Ленинград, СПб.ру
+3
+3 / –0
26.11.2019 13:44 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)?
Потому что это просто и дёшево (меньше программисту долбаться, засунул строку в буфер и гоняй её, меньше на месте думать над сокращением длинных названий), а в системе госзакупок побеждает самое дешёвое.

Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!
Те, кто это всё закупает, часто просто не пользуется общественным транспортом, оно ему до лампочки, лишь бы по нормативам было. И пока не будет массового запроса "снизу", и не будет.

Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Так оно умеет, Новороссийск в пример.

Вот это уже печальнее. Видимо, тут разве что долбёж дептранса что-то сдвинет. Но тут опять же нужны люди, десяток-другой породит только столько же отписок.

Цитата (tox@, 26.11.2019):
> кстати классная раскраска у этих троллейбусов !

Тут заслуга ВМЗ во многом, серого немного и он не бросается, в отличие от трамваев. И белого опять же не так много на фоне чёрного. Получилось достаточно контрастно. И задняя часть выглядит не так аляповато без кругляшей в верхней части.
+2
+2 / –0
26.11.2019 15:45 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2019):
> Не понимают. Совершенно. Причём, с другой стороны, говорят, что, мол, поставили шрифт, согласованный с плохо видящими людьми. А толку в этом шрифте, когда, пока прочитаешь все надписи на табло, троллейбус уже будет на следующей остановке?

А почему бы не ставить дублирующий номер маршрута на табличке за стекло водителя? Можно крупным шрифтом и, как раз оправдаться тем, что мол слабовидящие такой номер воспринимают лучше, чем светящийся и движущийся на табло. Дёшево, сердито и вроде как не противоречит никаким правилам. А табло пусть себе бежит хоть на китайском.
–2
+0 / –2
26.11.2019 17:01 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Так в Бургасе, Болгария, на секундочку, ЕС - тоже на фронтальном табло трасса маршрута бегущей строкой. Был очень поражен, когда увидел вживую. Думаю, не единичный пример не на постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
26.11.2019 17:42 MSK
Link
Fotos: 909
Цитата (Alenov, 26.11.2019):
> вместе с контроллерами

Какими? Они вручную выставляются, переворотом лепестков.
+3
+3 / –0
26.11.2019 17:58 MSK
Link
tvretv · Sankt Petersburg
Fotos: 5
А ещё при изменениях трасс на табло добавляют соответствующую информацию, причём с максимально растянутой формулировкой. В таком случае шанс увидеть конечную ещё меньше.
А проблема, кстати, не только в настройке наружных табло. В ПТВ же ещё любят забивать аудиотрансляцию всякими бесполезными призывами не забывать вещи, уступать места, проходить в салон, телефонами горячей линии и очень многим другим. Когда в Питере пустили первые УАХи по 22-му, этот бред проигрывался после каждой остановки. Чего только стоит объявление "наша безопасность в наших руках", которое длится полминуты.
К тому же голос, которым они это всё записывают (для Питера и ещё каких-то городов), ужасен и больше подходит для трансляции похорон. Вариант "бесплатно взять озвучку у Организатора перевозок" их не интересует. Питерский регламент оформления ПС, в котором чётко прописаны требования к настройке информаторов, они тоже игнорируют.
Мониторы, которые они ставят в салонах, тоже не без проблем. Остановки в правой части монитора, как правило, не отображаются вообще. А если отображаются, то ну очень мелким шрифтом.
+4
+4 / –0
26.11.2019 18:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (tvretv, 26.11.2019):
> Питерский регламент оформления ПС, в котором чётко прописаны требования к настройке информаторов, они тоже игнорируют.

Так они же сами этот регламент и готовили.
+1
+1 / –0
26.11.2019 18:52 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Скоро к нам поступят 20 таких бело-синих красавцев с гармошкой.
+1
+1 / –0
26.11.2019 19:12 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Так оно умеет, Новороссийск в пример.

Нам поставили что было на заводе и то стояло с боку, пришлось переставлять. На других,1 и 2, стоит бегущая строка. По поводу выводимой информации у нас проще, 2 конечные, номер маршрута, четкое произношение название остановок и различная реклама.
0
+0 / –0
27.11.2019 00:52 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (tvretv, 26.11.2019):
> К тому же голос, которым они это всё записывают (для Питера и ещё каких-то городов), ужасен и больше подходит для трансляции похорон.

Сам голос ещё ладно, но при воспроизведении создаётся чёткое ощущение того, что сначала была озвучена каждая буква в отдельности, после чего это всё было склеено в слова.
+1
+1 / –0
27.11.2019 15:38 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Вполне возможно, что это не живой человек говорит, а синтезатор речи. Голос получается "загробный", без намёка на эмоциональность. Зато крайне удобно, изменил текст в файле и вот уже идут другие сообщения. А с живым диктором перезаписывать надо.
0
+0 / –0
27.11.2019 16:01 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)? Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!

Это не разработчики табло. Табло могут отображать инфу как угодно. Вопрос к техотделам парков, как они её решат отобразить. У нас при движении по маршруту от конечной до конечной отображается бегущая строка с соответствующими конечными https://transphoto.ru/photo/1267850/
А при движении 0-ым рейсом из парка на том же табло (Искра) отображается только та конечная, куда движется трамвай:
https://transphoto.ru/photo/1262311/
https://transphoto.ru/photo/1261452/
0
+0 / –0
27.11.2019 17:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (McFly, 27.11.2019):
> Это не разработчики табло. Табло могут отображать инфу как угодно

Вы правы, но только отчасти. Есть системы, где принцип отображения информации жёстко задан, и табло программируется только так, как запланировали разработчики. А есть системы с возможностью настройки способа отображения информации на табло. В данном случае табло программируют и всю инфу в него забивают именно разработчики системы со своим представлением о прекрасном, хотя они тем самым нарушают требования техзадания по поставке данной техники.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..