Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” # 007
  KrasnodarVMZ-5298.01 “Avangard” # 007 
Улица Мира
Обкатка по трассе маршрута №31

Kuvaaja: Ищенко Никита · Krasnodar           Kuvauspäivä: 25 marraskuuta 2019 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 25.11.2019 16:54 MSK
Näyttökerrat — 1718

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +89
Alexandr Matr+1
McFly+1
Абрам+1
sgr+1
Палощ+1
Etix1979+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ШУр+1
NeoTroll+1
Bruy Rus+1
Щукин Д.+1
Александр Заикин+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Николаевский+1
вадя 2017+1
Denis039+1
Александр Vl+1
Король и Шут+1
Seriy+1
Dmytro Bondar+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
Артемий Тимофеев+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Гений 4+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
András Tisza+1
TRalex+1
Герман Муромцев+1
Артур+1
Вадим_мэн+1
Lasselan+1
Nexus Trafikk+1
the one man wolf pack+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
Дмитрий Золотарёв+1
СтаС+1
троллейбус Рыбинск+1
Артур Челомбиев+1
робот+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирило Олексіїв+1
Oleg660+1
Белов Роман+1
Nicolas+1
Shpachok Miner+1
WEST+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Иван Шишкин+1
Дамир Абдуллин+1
Аркадий Новожилов+1
товарищ андрей+1
Михаил Жалов+1
Aztec+1
Артур Мыскин+1
Адылжан+1
kosteg+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Melodiaz+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Rio+1
1Rегион+1
Aleks+1
Влад96+1
Santermanter+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
Alenov+1
nikwotnik+1
Endcer+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1

Krasnodar, VMZ-5298.01 “Avangard” # 007

Liikennöitsijä/varikko:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Tulo:15.11.2019
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:2019
Sarjanumero:269
VIN:X89529801K0GG6269
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.12.2019
Дата поступления — 30.09.2019 г.

Автономный ход 15 км.

Kommentit · 33

25.11.2019 16:59 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На табло неправильная дата :-)

(Это теперь и спереди бежит трасса маршрута? А-а-атлична!)
+19
+19 / –0
25.11.2019 17:01 MSK
Linkki
Kuvat: 909
Да. И не стоит забывать, что ещё и на английском. Так что, теперь на табло из полезной информации остался лишь номер маршрута.
+15
+15 / –0
25.11.2019 17:07 MSK
Linkki
Alenov · Krasnodar
Kuvat: 6225
007 на карте отображается. Кто хочет его выловить на обкатке - вперёд.

008 и 016 тоже появились
+2
+2 / –0
25.11.2019 23:26 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Цитата (Олег Бодня, 25.11.2019):
> Это теперь и спереди бежит трасса маршрута? А-а-атлична!

Надо ещё сзади так сделать, как на некоторых ЗиУ второго депо.
+7
+7 / –0
26.11.2019 01:01 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Игорь, ты думай в следующий раз, прежде чем писать такое. Бурцев же СТТС почитывает. Ему всё равно придётся менять прошивку (31 на 15), и он может заодно ещё и к твоему совету прислушаться :-)))
+5
+5 / –0
26.11.2019 01:08 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Так пусть, позориться - так по полной.
+2
+2 / –0
26.11.2019 01:17 MSK
Linkki
Kuvat: 909
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2019):
> к твоему совету прислушаться

Пусть лучше прислушается к жалобам на некорректную озвучку на трамваях и уродское отображение информации на табло.
+5
+5 / –0
26.11.2019 03:28 MSK
Linkki
FRESH · New York City
Ei kuvia
31? Провода на Красной ещё не сняли?
–3
+0 / –3
26.11.2019 08:02 MSK
Linkki
tramtrollbus · Moscow
Kuvat: 69
Так это ТУАХ
+3
+3 / –0
26.11.2019 08:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (FRESH, 25.11.2019):
> Провода на Красной ещё не сняли?

Ещё как сняли) теперь вот с УАХами скачут, а могли на полезное дело пустить)
+3
+3 / –0
26.11.2019 10:36 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Никогда не понимал почему у нас упорно на табло пишут пункт отправления? НАФИГА?
+2
+4 / –2
26.11.2019 10:42 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
До сих пор действует советский ГОСТ, где чёрным по белому написано про две конечные на передних маршрутных указателях. Отсюда и ноги растут. Но у нас проблема в том, что на данных табло, помимо двух конечных на русском, ещё пишутся они же на корявом английском, а сбоку - ещё и трасса следования. Тоже на двух языках. Бегущей строкой. Медленно и печально. И никому не нужно :-( На этой машине ещё переднее табло ведёт себя так же, как и боковое, то есть полезной информации для пассажира на нём - ноль целых фиг десятых. Зато "инновационно", что нравится людям, принимающим решения.
+13
+13 / –0
26.11.2019 10:53 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2019):
> Никогда не понимал почему у нас упорно на табло пишут пункт отправления? НАФИГА?

Это требование "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", разработанные в Минтрансе и утверждённые правительством РФ.
Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)? Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!
+3
+3 / –0
26.11.2019 10:55 MSK
Linkki
Kuvat: 5
В техзадании на троллейбус, кстати, табло обязано уметь 2 конечные в статике. Тут явно повод для проверки ФАС.
+2
+2 / –0
26.11.2019 10:57 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Так оно умеет, Новороссийск в пример.
+2
+2 / –0
26.11.2019 11:14 MSK
Linkki
Alenov · Krasnodar
Kuvat: 6225
Чувствую, в итоге на ЭМУ забьют и поставят нормальный сегментный МУ
https://transphoto.ru/photo/1208022/?vid=21012
–1
+0 / –1
26.11.2019 11:25 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
На ЭМУ не забьют, если Бурцев по итогу останется работать на КТТУ, пока ему не платят за это всё, он сам там это всё делает на правах рекламы. Ну а если не останется, то просто по-человечески настроят табло и вернут нормальную озвучку, благо, есть, кому.
Лепестковый МУ вообще инициатива водителя за его же деньги.
+6
+6 / –0
26.11.2019 11:28 MSK
Linkki
Alenov · Krasnodar
Kuvat: 6225
Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Лепестковый МУ вообще инициатива водителя

Они их с aliexpress заказывают вместе с контроллерами?
–1
+1 / –2
26.11.2019 12:34 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!

Не понимают. Совершенно. Причём, с другой стороны, говорят, что, мол, поставили шрифт, согласованный с плохо видящими людьми. А толку в этом шрифте, когда, пока прочитаешь все надписи на табло, троллейбус уже будет на следующей остановке?
+7
+7 / –0
26.11.2019 12:41 MSK
Linkki
tox@ · Irkutsk
Ei kuvia
кстати классная раскраска у этих троллейбусов ! с ней намного лутьше смотрится машина.
+4
+5 / –1
26.11.2019 13:36 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Цитата (Alenov, 26.11.2019):
> Они их с aliexpress заказывают вместе с контроллерами?

www Ленинград, СПб.ру
+3
+3 / –0
26.11.2019 13:44 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)?
Потому что это просто и дёшево (меньше программисту долбаться, засунул строку в буфер и гоняй её, меньше на месте думать над сокращением длинных названий), а в системе госзакупок побеждает самое дешёвое.

Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!
Те, кто это всё закупает, часто просто не пользуется общественным транспортом, оно ему до лампочки, лишь бы по нормативам было. И пока не будет массового запроса "снизу", и не будет.

Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Так оно умеет, Новороссийск в пример.

Вот это уже печальнее. Видимо, тут разве что долбёж дептранса что-то сдвинет. Но тут опять же нужны люди, десяток-другой породит только столько же отписок.

Цитата (tox@, 26.11.2019):
> кстати классная раскраска у этих троллейбусов !

Тут заслуга ВМЗ во многом, серого немного и он не бросается, в отличие от трамваев. И белого опять же не так много на фоне чёрного. Получилось достаточно контрастно. И задняя часть выглядит не так аляповато без кругляшей в верхней части.
+2
+2 / –0
26.11.2019 15:45 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Цитата (Олег Бодня, 26.11.2019):
> Не понимают. Совершенно. Причём, с другой стороны, говорят, что, мол, поставили шрифт, согласованный с плохо видящими людьми. А толку в этом шрифте, когда, пока прочитаешь все надписи на табло, троллейбус уже будет на следующей остановке?

А почему бы не ставить дублирующий номер маршрута на табличке за стекло водителя? Можно крупным шрифтом и, как раз оправдаться тем, что мол слабовидящие такой номер воспринимают лучше, чем светящийся и движущийся на табло. Дёшево, сердито и вроде как не противоречит никаким правилам. А табло пусть себе бежит хоть на китайском.
–2
+0 / –2
26.11.2019 17:01 MSK
Linkki
Moises08 · Moscow
Ei kuvia
Так в Бургасе, Болгария, на секундочку, ЕС - тоже на фронтальном табло трасса маршрута бегущей строкой. Был очень поражен, когда увидел вживую. Думаю, не единичный пример не на постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
26.11.2019 17:42 MSK
Linkki
Kuvat: 909
Цитата (Alenov, 26.11.2019):
> вместе с контроллерами

Какими? Они вручную выставляются, переворотом лепестков.
+3
+3 / –0
26.11.2019 17:58 MSK
Linkki
tvretv · Pietari
Kuvat: 5
А ещё при изменениях трасс на табло добавляют соответствующую информацию, причём с максимально растянутой формулировкой. В таком случае шанс увидеть конечную ещё меньше.
А проблема, кстати, не только в настройке наружных табло. В ПТВ же ещё любят забивать аудиотрансляцию всякими бесполезными призывами не забывать вещи, уступать места, проходить в салон, телефонами горячей линии и очень многим другим. Когда в Питере пустили первые УАХи по 22-му, этот бред проигрывался после каждой остановки. Чего только стоит объявление "наша безопасность в наших руках", которое длится полминуты.
К тому же голос, которым они это всё записывают (для Питера и ещё каких-то городов), ужасен и больше подходит для трансляции похорон. Вариант "бесплатно взять озвучку у Организатора перевозок" их не интересует. Питерский регламент оформления ПС, в котором чётко прописаны требования к настройке информаторов, они тоже игнорируют.
Мониторы, которые они ставят в салонах, тоже не без проблем. Остановки в правой части монитора, как правило, не отображаются вообще. А если отображаются, то ну очень мелким шрифтом.
+4
+4 / –0
26.11.2019 18:30 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (tvretv, 26.11.2019):
> Питерский регламент оформления ПС, в котором чётко прописаны требования к настройке информаторов, они тоже игнорируют.

Так они же сами этот регламент и готовили.
+1
+1 / –0
26.11.2019 18:52 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Скоро к нам поступят 20 таких бело-синих красавцев с гармошкой.
+1
+1 / –0
26.11.2019 19:12 MSK
Linkki
Сергей М98 · Novorossiysk
Kuvat: 1803
Цитата (Игорь Букатин, 26.11.2019):
> Так оно умеет, Новороссийск в пример.

Нам поставили что было на заводе и то стояло с боку, пришлось переставлять. На других,1 и 2, стоит бегущая строка. По поводу выводимой информации у нас проще, 2 конечные, номер маршрута, четкое произношение название остановок и различная реклама.
0
+0 / –0
27.11.2019 00:52 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Цитата (tvretv, 26.11.2019):
> К тому же голос, которым они это всё записывают (для Питера и ещё каких-то городов), ужасен и больше подходит для трансляции похорон.

Сам голос ещё ладно, но при воспроизведении создаётся чёткое ощущение того, что сначала была озвучена каждая буква в отдельности, после чего это всё было склеено в слова.
+1
+1 / –0
27.11.2019 15:38 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Вполне возможно, что это не живой человек говорит, а синтезатор речи. Голос получается "загробный", без намёка на эмоциональность. Зато крайне удобно, изменил текст в файле и вот уже идут другие сообщения. А с живым диктором перезаписывать надо.
0
+0 / –0
27.11.2019 16:01 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Цитата (Декабрист, 26.11.2019):
> Другой вопрос - почему некоторые конторы разрабатывают табло, которые не умеют писать в две строки и всё пишут исключительно бегущей строкой (как на фото)? Зачем эти табло закупают? Неужели разработчики не понимают, что пассажирам на остановке это элементарно неудобно читать: бегущий текст на движущемся транспорте!

Это не разработчики табло. Табло могут отображать инфу как угодно. Вопрос к техотделам парков, как они её решат отобразить. У нас при движении по маршруту от конечной до конечной отображается бегущая строка с соответствующими конечными https://transphoto.ru/photo/1267850/
А при движении 0-ым рейсом из парка на том же табло (Искра) отображается только та конечная, куда движется трамвай:
https://transphoto.ru/photo/1262311/
https://transphoto.ru/photo/1261452/
0
+0 / –0
27.11.2019 17:29 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (McFly, 27.11.2019):
> Это не разработчики табло. Табло могут отображать инфу как угодно

Вы правы, но только отчасти. Есть системы, где принцип отображения информации жёстко задан, и табло программируется только так, как запланировали разработчики. А есть системы с возможностью настройки способа отображения информации на табло. В данном случае табло программируют и всю инфу в него забивают именно разработчики системы со своим представлением о прекрасном, хотя они тем самым нарушают требования техзадания по поставке данной техники.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.