TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 389
  Краснодар ЗиУ-682В [В00] № 389 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 24 ноября 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.11.2019 15:52 MSK
Просмотров — 2164

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 389

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:02.09.2005
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:09.2005
Текущее состояние:Списан (11.06.2021)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2021
Примечание:Учебный. Новодел. Сборка (КВР) МРПС 02.09.2005

Комментарии · 23

24.11.2019 17:54 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Господи..
+3
+3 / –0
25.11.2019 01:29 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Больше года машина не ездит, кстати.
+1
+1 / –0
15.10.2020 12:38 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Покрасить и на постамент,как один из старых троллейбуслы ,в родном виде,без выноса оборудования,на крышу.Мечты ))))
0
+0 / –0
15.10.2020 14:34 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
Ну всё же в наиболее родном виде сейчас находится 289-й (ни разу не проходил КВР).
+1
+1 / –0
13.08.2021 09:43 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Если, не секрет, сколько стоит, списанеый троллейбус?
0
+0 / –0
13.08.2021 16:01 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Думаю в районе 100-150к.
0
+0 / –0
13.11.2021 08:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Усё. Порезан.
+4
+4 / –0
13.11.2021 13:20 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Как бы второй 389 не порезали
+1
+2 / –1
13.11.2021 13:44 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6292
А что с ним будет? Постоит несколько лет, потом спишут по документам?
0
+1 / –1
13.11.2021 22:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Могут быть варианты. Пока стоит в депо.
+1
+1 / –0
13.11.2021 22:05 MSK
Ссылка
Алексей Харсеев · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.11.2021):
> Как бы второй 389 не порезали

Пусть режут его на линию не безопасно выпускать! Постепенно купят по госпрограмме проверенные сертифицированные новые хорошие современные комфортабельные троллейбусы с кондиционером на которых по документам будет безопасно ездить.А это чудо изобретение наших мастеров из МРПС Алькор ему место на порезочной площадке так как это обычный КВР ЗиУ 682 только с модернизацией!
–10
+0 / –10
13.11.2021 22:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Алексей, не мешайте всё в кучу. Сотрудники МРПС лишь помогали собирать машину. Насколько она безопасная, решат компетентные лица. И вопрос-то больше не в безопасности, а в законности самой схемы подмены старого троллейбуса на новую машину, не имеющую на момент сборки всех необходимых документов для производства.
+3
+4 / –1
13.11.2021 22:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
А как понять "новодел"? Если судить по фотографиям складывается ощущение, что просто перебивка.
+1
+1 / –0
13.11.2021 22:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Vladlen99, 13.11.2021):
> А как понять "новодел"?

Новый кузов, собранный в МРПС из заводских "полуфабрикатов" (основание, боковины, крыша).

Цитата (Vladlen99, 13.11.2021):
> Если судить по фотографиям складывается ощущение, что просто перебивка.

По каким фотографиям вы судите, если на СТТС нет снимков оригинального 389?
+4
+4 / –0
13.11.2021 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 13.11.2021):
> Цитата (Vladlen99, 13.11.2021):
> > А как понять "новодел"?
>
> Новый кузов, собранный в МРПС из заводских "полуфабрикатов" (основание, боковины, крыша).

Это только один такой был или еще так собирали кузова?
+1
+2 / –1
14.11.2021 09:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.11.2021):
> Это только один такой был или еще так собирали кузова?

Было как минимум 3 машины, собранных в МРПС - 336, 337 и 389. Исходные кузова были в плохом состоянии, пришлось делать новые.
+1
+1 / –0
14.11.2021 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
А почему они все тогда так мало поездили,если кузова совсем новые были? Списаны 2013-2014 гг. оба.
+1
+1 / –0
14.11.2021 16:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Олег Бодня, 13.11.2021):
> По каким фотографиям вы судите, если на СТТС нет снимков оригинального 389?

Я конечно могу заблуждаться, но фотография салона наводит на такую мысль. Фото свежей машины с улицы впечатление как минимум КВР. Или при сборке салона и прочего применялись комплектующие со списанных машин, что наводит на такие мысли?
+1
+1 / –0
14.11.2021 20:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.11.2021):
> А почему они все тогда так мало поездили,если кузова совсем новые были? Списаны 2013-2014 гг. оба.

В 2013 году в Краснодар поступило несколько партий новой техники, под них "старьё" и списали. Смотрели же на пробег и амортизацию, и уже во вторую очередь на техническое состояние (тогда все ЗиУ-682 были в относительно неплохой форме). Вот 336 и 337 и попали под раздачу, хотя по факту были относительно крепкими машинами.

Цитата (Vladlen99, 14.11.2021):
> Я конечно могу заблуждаться, но фотография салона наводит на такую мысль. Фото свежей машины с улицы впечатление как минимум КВР. Или при сборке салона и прочего применялись комплектующие со списанных машин, что наводит на такие мысли?

Конечно, применялись. Это обычный недорогой КВР, без элементов модернизации. Всё восстанавливаем, как было, из подручных материалов. КВР в основном за счёт восстановления прочности каркаса кузова. В том числе, путём замены отдельных элементов или сборных частей каркаса.
+2
+2 / –0
15.11.2021 09:10 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6292
А перебить номера нельзя было? (как в ржд всегда делают)
+1
+1 / –0
15.11.2021 11:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Когда есть необходимость, бывает, что и перебивают. В данном случае её не было. Пусть это физически машины 2005 года, по факту они не сильно отличались от более старых "коллег" по цеху. Плюс планировалось продолжать поставки новой техники и далее избавляться от старых ЗиУ-682.
+1
+1 / –0
17.11.2021 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Олег Бодня
От всей души поздравляю с 20-летием проекта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" !
Надеюсь, простят меня модераторы
+4
+5 / –1
18.11.2021 08:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Большое спасибо за поздравление!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.