TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 8Tr10 Nr. 413; Troleibuzul din Crimeea — Historical photos (1959 — 2000)
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 8Tr10 Nr. 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Publicat de Олег Черников           Dată: 1964 an

Statistici

Publicat 15.01.2009 17:55 MSK
Vizualizări — 962

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 8Tr10 Nr. 413

Depoul:Alushta trolleybus depot
Livrat:1964
Model:Škoda 8Tr10
Anul construcției:1960
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (1966) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Comentarii · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Link
~VEGAS~ · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Link
~VEGAS~ · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.