TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 8Tr10 Nr 413; Krymski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymski trolejbus Škoda 8Tr10 Nr 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Przysłał Олег Черников           Data: 1964 r.

Statystyka

Opublikowano 15.01.2009 17:55 MSK
Odsłon — 962

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Škoda 8Tr10 Nr 413

Zajezdnia:Alushta trolleybus depot
Od...:1964
Model:Škoda 8Tr10
Wyprodukowany:1960
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (1966) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Komentarze · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Link
~VEGAS~ · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Link
~VEGAS~ · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.