TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 8Tr10 № 413; Krimas trolejbuss — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimas trolejbuss Škoda 8Tr10 № 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Nosūtījis Олег Черников           Datums: 1964 g.

Statistika

Publicēts 15.01.2009 17:55 MSK
Skatījumus — 962

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 8Tr10 № 413

Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
No...:1964
Modelis:Škoda 8Tr10
Ražots:1960
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (1966) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Komentāri · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Saite
nic · Krimas trolejbuss
Foto: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Paldies! Komentārs ņemts vērā
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.