TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, Škoda 8Tr10 nr. 413; Krymo troleibusai — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymo troleibusai Škoda 8Tr10 nr. 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Atsiuntė Олег Черников           Data: 1964 m.

Statistika

Publikuota 15.01.2009 17:55 MSK
Peržiūrų — 962

Detali informacija

Krymo troleibusai, Škoda 8Tr10 nr. 413

Depas/Parkas:Alushta trolleybus depot
Nuo...:1964
Modelis:Škoda 8Tr10
Pagamintas:1960
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1966) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Komentarai · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Nuoroda
~VEGAS~ · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Nuoroda
~VEGAS~ · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.