Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Škoda 8Tr10 N°. 413; Trolleybus de Crimée — Historical photos (1959 — 2000)
  Trolleybus de Crimée Škoda 8Tr10 N°. 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Posté par Олег Черников           Date: 1964

Statistiques

Publiée 15.01.2009 17:55 MSK
Vues — 962

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Škoda 8Tr10 N°. 413

Opérateur/Dépôt:Alushta trolleybus depot
Depuis...:1964
Modèle:Škoda 8Tr10
Construit:1960
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (1966) Retiré
Service:Régulier
Remarques:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Commentaires · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Lien
nic · Trolleybus de Crimée
Photos: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Merci! Ce commentaire a été pris en compte
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Lien
~VEGAS~ · Autres villes de la Fédération de Russie
Photos: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Lien
~VEGAS~ · Autres villes de la Fédération de Russie
Photos: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.