Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krimin johdinauto, Škoda 8Tr10 # 413; Krimin johdinauto — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimin johdinauto Škoda 8Tr10 # 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Lisääjä: Олег Черников           Kuvauspäivä: 1964 v.

Tilastot

Julkaistu 15.01.2009 17:55 MSK
Näyttökerrat — 962

Tarkemmat tiedot

Krimin johdinauto, Škoda 8Tr10 # 413

Liikennöitsijä/varikko:Alushta trolleybus depot
Tulo:1964
Malli:Škoda 8Tr10
Valmistettu:1960
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (1966) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Kommentit · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Linkki
nic · Krimin johdinauto
Kuvat: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Linkki
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
Kuvat: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Linkki
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
Kuvat: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.