TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 8Tr10 № 413; Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) — Historical photos (1959 — 2000)
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 8Tr10 № 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Saatis Олег Черников           Kuupäev: 1964 a.

Statistika

Avaldatud 15.01.2009 17:55 MSK
Vaatamisi — 962

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 8Tr10 № 413

Depoo:Alushta trolleybus depot
Alates:1964
Mudel:Škoda 8Tr10
Ehitatud:1960
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (1966) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Kommentaarid · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Link
~VEGAS~ · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Link
~VEGAS~ · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.