Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 8Tr10 Nr. 413; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 8Tr10 Nr. 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Hochgeladen von Олег Черников           Datum: . 1964

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2009 17:55 MSK
Aufrufe — 962

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 8Tr10 Nr. 413

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1964
Typ:Škoda 8Tr10
Baujahr:1960
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1966) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

Kommentare · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Link
~VEGAS~ · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Link
~VEGAS~ · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..