Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 8Tr10 # 413; 克里米亚无轨电车 — Historical photos (1959 — 2000)
  克里米亚无轨电车 Škoda 8Tr10 # 413 
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

提供照片用户: Олег Черников           日期: 1964 年

照片数据

发布 15.01.2009 17:55 MSK
观看 — 962

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 8Tr10 # 413

运营商/停车场:Alushta trolleybus depot
从...:1964
型号:Škoda 8Tr10
制造日期:1960
运营状态:号码更换/同市转换 (1966) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1964 ex YaTD, 349; 1963 ex ATD, 213. 1966 to 421; 1973 to 306

评论 · 6

15.01.2009 18:17 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.