TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 8Tr10 № 413; Кримски тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Кримски тролейбус Škoda 8Tr10 № 413 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Качено от Олег Черников           Дата: 1964 г.

Статистика

Публикувано 15.01.2009 17:55 MSK
Разглеждан — 962

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 8Tr10 № 413

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
От...:1964
Модел:Škoda 8Tr10
Построен:1960
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1966) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1964 — ЯТП, 349; до 1963 — АТП, 213. С 1966 — 421; с 1973 — 306

Коментари · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Връзка
nic · Кримски тролейбус
Снимка: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Връзка
~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Връзка
~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.