TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 8Tr10 № 413; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 8Tr10 № 413 
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное
Из книги "СССР 50 лет".
Редкая окраска для Шкоды.

Прислал Олег Черников           Дата: 1964 г.

Статистика

Опубликовано 15.01.2009 17:55 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 8Tr10 № 413

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1964
Модель:Škoda 8Tr10
Построен:1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1966) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1964 — ЯТП, 349; до 1963 — АТП, 213. С 1966 — 421; с 1973 — 306

Комментарии · 6

15.01.2009 18:17 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Если это точно 1964г. то это наверное не 213, а 413.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Что за участок дороги снизу?
0
+0 / –0
27.04.2025 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:03 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Возможно. Но вопрос, зачем там стоят опоры и так часто. Если трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.
0
+0 / –0
27.04.2025 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 27.04.2025):
> Я подозреваю, что это один из фрагментов старой трассы, до 1959 года. В основном она шла правее нынешней, если ехать в сторону Алушты. И на каких-то участках она прямо видна с трассы актуальной. На других не видна, но в пешей доступности. Минут 5 пешочком через лес.

Верно, это она самая "старая" дорога (вернее, её остатки).
На которой (по некоторой информации)) и укачало Хрущева, после чего был дан приказ "спрямить" трассу...
0
+0 / –0
27.04.2025 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> зачем там стоят опоры и так часто

Так всего несколько лет назад на момент съёмки эта дорога была основной. Вообще-то наверняка она освещалась. Позднее попросту демонтировали. Часто - потому что провода не в земле были, а между столбами. Длинные участки проводов сдувались бы ветрами, которые в крымских горах не редкость.

Цитата (~VEGAS~, 27.04.2025):
> трасса даже в нынешнее время не освещена полностью.

Нынешнее время хронологически идёт позже лихих 90-х, когда люди в квартирах сидели часами без электричества и не знали, чем заняться - даже радиоприемники на батарейках были не у всех, батарейки надо было покупать, в Алуште такой радиоприемник мог не поймать ничего вообще. Я помню трассу хорошо освещенной, но это были остатки советского.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.