Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-608K Nr. 313; Wladiwostok, 71-608K Nr. 318; Wladiwostok — Miscellaneous photos
  Wladiwostok 71-608K Nr. 313 
 71-608K Nr. 318 
Miscellaneous photos
Трамвайное депо
Закрыт для сквозного проезда ангар №5.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Freitag, 22. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.11.2019 15:08 MSK
Aufrufe — 1760

Detailinformation

Wladiwostok, 71-608K Nr. 313

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1993
Typ:71-608K
Baujahr:1993
Fabriknummer:669
Status:Ausgemustert (06.2020)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:09.10.2019
Verschrottet:2021
Ранее головной вагон в СМЕ 313+314.
С 1.06.2015 по 03.09.2015 — облицовочно-окрасочные работы + ремонт салона.
C 3.05 по 30.05.2018 — Восстановительный ремонт.
09.10.2019 — Отстранён от эксплуатации.

Wladiwostok, 71-608K Nr. 318

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1994
Typ:71-608K
Baujahr:1994
Fabriknummer:714
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (19.10.2020) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:19.10.2020 to 298; 30.10.2020 to 318
Ранее головной вагон в СМЕ 318+317. С 25 июня по 23 октября 2014 года — продолжительный текущий ремонт, с проведением капитально-облицовочных работ кузова и салона. В процессе текущего ремонта восстановлена вторая дверь. Тематический вагон — "Владивостокскому трамваю 102 года". С 21.07.2016 — Отставлен от эксплуатации. С 24.07.2016 — 30.09.2016 — ТР. С 30.09.2016 по 05.06.2018 — Тематический вагон "Нашему трамваю 104 года".
С 27.12.2019 — Переброска тележек 318/280.
07.2020 — Переброска тележек 318/295.

Kommentare · 27

22.11.2019 18:52 MSK
Link
Keine Fotos
А парк сам не в состоянии купить бандажи? Проезд подняли, а цена на них не выросла.
+4
+4 / –0
23.11.2019 03:07 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
А вот поди, да спроси.
Как было по нулям, так и осталось.
На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
Варить их надо, ставить по одному и варить.
Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.
+4
+4 / –0
23.11.2019 03:32 MSK
Link
Fotos: 331
А запасные части перестали закупать, раз дербанят 313?
Если у 281 лопнет рама, то только переставить колеса на 318. Покупать бандажи для 318 не собираются. У руководства уже разум затуманен московскими вагонами. А так как списать нужно будет полпарка, то уже и не вкладываются в ремонт. А меж тем гос. Контракт на поставку до сих пор не подписан. Из-за этого сдвигаются сроки доставки. В марте 2020 в лучшем случае выйдут на линию московские вагоны. А до этого времени нужно как-то сохранить выпуск в 10 вагонов.
+3
+3 / –0
23.11.2019 03:56 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Что там у кого затуманено - не знаю, честное слово.
Брать негде - берите с "ТУПИКОВ".
Ну АКБ все поснимали, со всех "ТУПИКОВ". Кроме 222. Они им всё равно больше не пригодятся. Работяги выкручиваются. А что делать остаётся? Надо поддерживать работоспособность оставшихся вагонов.
Это фактически и есть склад с запчастями теперь. Просто слишком быстро всё ломается и часто. Да ещё и зима.
281 пока ещё жив, не стоит торопить события. Вспомни историю с 296.
Кто бы мог подумать, что вот так получится.
+5
+5 / –0
23.11.2019 11:58 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Если разбирают тупики куда тогда они девают деньги на запчасти и новые агрегаты... Это еще зима не наступила. Выпадет снежок и начнёт всё гореть и ломатся... С таким подходом думаю выпуск еще упадёт.. Будут чухатся но будет уже поздно..
+3
+3 / –0
23.11.2019 12:56 MSK
Link
Fotos: 2621
Много диванных экспертов тут, но мало кто понимает реальную экономику электротранспорта - это очень дорого!!! Денег на агрегаты просто нет! И это повально по большинству хозяйств. Вот Владик - выпуск 10 вагонов, какая суточная выручка? Какой штат? Давайте посчитаем
+1
+4 / –3
23.11.2019 13:15 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Вопрос, а почему тупик пишете капсом?))
+4
+4 / –0
23.11.2019 15:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> А вот поди, да спроси.
> Как было по нулям, так и осталось.
> На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
> 313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
> 313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
> 318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
> Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
> У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
> Варить их надо, ставить по одному и варить.
> Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.

Саша а середину не смотрели? Уж больно просела.
+2
+2 / –0
23.11.2019 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
Почему диванные эксперты? 300 рублей со слов Александра дневная выручка, в месяц 9 миллионов выходит (усредненно). Учитывая низкую зарплату по предприятию выходит что деньги остаются. Плюс компенсация от администрации города подъехала. Выходит, что деньги распилят по карманам? Я понимаю, когда ЭТ действительно убыточен, но в реалиях нашего города когда вагоны битком такое утверждение явно сомнительно.
+4
+5 / –1
23.11.2019 15:51 MSK
Link
Trolleybus · Petrosawodsk
Keine Fotos
Вы серьёзно думаете, что расходы предприятия состоят только из зарплаты?
+1
+1 / –0
23.11.2019 16:56 MSK
Link
Keine Fotos
Нет, не думаю, но доходы предприятия явно превышают его расходы.
–1
+0 / –1
23.11.2019 16:58 MSK
Link
Fotos: 2621
Продолжаем разговор.
Какой штат по трамваю?
300 в будни это означает 200 в выхи!
+1
+1 / –0
23.11.2019 18:03 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Всё предприятие - порядка 250 человек.
Доход трамвая лежит в диапазоне от 280 до 300 с лишним, порой и выше (если снегопады и т.д.). Это не цифра в цифру, само собой разумеется.
Кто сказал, что в выходные может быть меньше, чем в будние - ох как опрометчиво.
Иногда в воскресенье, когда народ на рынки, простите за словечко, "прёт, доход может превзойти будничные дни. Лично в этом убеждался.
10 вагонов выпуск трамвая.
По троллейбусу доход примерно 100 тыс, по крайней мере так говорил С.М.
У фуникулёра план с одного вагона был (до повышение оплаты) 18 тыс с одного вагона.
Конечно же не только з.п., ещё и налоги (там ЖКХ, аренда пс троллейбуса и т.д.).
Про доходы - не тайна, об этом знают очень многие.
+1
+1 / –0
23.11.2019 18:05 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Цитата (Владимир Винокуров, 23.11.2019):
> Почему диванные эксперты? 300 рублей со слов Александра дневная выручка, в месяц 9 миллионов выходит (усредненно). Учитывая низкую зарплату по предприятию выходит что деньги остаются. Плюс компенсация от администрации города подъехала. Выходит, что деньги распилят по карманам? Я понимаю, когда ЭТ действительно убыточен, но в реалиях нашего города когда вагоны битком такое утверждение явно сомнительно.
Электротранспорт всегда дотационен, так сказать.
По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.
С уважением.
+2
+2 / –0
23.11.2019 18:06 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Цитата (DUKS, 23.11.2019):
> Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> > А вот поди, да спроси.
> > Как было по нулям, так и осталось.
> > На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
> > 313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
> > 313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
> > 318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
> > Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
> > У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
> > Варить их надо, ставить по одному и варить.
> > Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.
>
> Саша а середину не смотрели? Уж больно просела.
Там пока ещё терпит, а вот обозначенное место близится к возможному нехорошему исходу.
Чего очень бы не хотелось.
Вагон на ход хороший и ездить на нём приятнее, чем на некоторых его собратьях.
С уважением.
+1
+1 / –0
23.11.2019 21:28 MSK
Link
Fotos: 2621
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> Всё предприятие - порядка 250 человек.

Ну вот . Доход всего порядка 11млн.
При средней ЗП всего 20000 рублей, только ЗП 20000*250*1.5=7.5 млн с налогами.
Остается 3,5 млн на все про все.
Далее можно посчитать электричество, коммуналку и проч...
+3
+3 / –0
23.11.2019 21:38 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
> Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.

И то, только за счёт бюджетных дотаций «на развитие инфраструктуры», а не за счёт выручки.
+2
+2 / –0
23.11.2019 23:51 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
> Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.

Как раз Минтранс недавно говорил: https://ria.ru/20191016/1559848468.html
+1
+1 / –0
25.11.2019 13:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> Всё предприятие - порядка 250 человек.

Мне одному кажется, что 250 человек на 11 трамваев, 13 троллейбусов и 2 фуникулера это немного перебор?
Даже если на каждую единицу ПС у нас по 3 человека, то это 78 человек. И остальные 172 человека нужна для организации выпуска?
+3
+3 / –0
25.11.2019 14:10 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Klessk, 25.11.2019):
> на каждую единицу

Практически у каждого свой троллейбус (по 1 чел). За весьма редким исключением. По трамваю ничего не могу сказать.
+1
+1 / –0
25.11.2019 14:49 MSK
Link
Fotos: 331
Наверное, куча кадровиков, бухгалтеров в штате. Или ещё есть целый плановый отдел, хотя что уже там планировать при одном трамвайном и двух троллейбусных маршрутах.
17 водителей трамваев, столько же водителей троллейбусов. Кондукторов человек 10. Слесарей не больше 10 осталось. Диспетчеров, так вообще пальцев одной руки хватит. Откуда 250 человек?
+2
+2 / –0
25.11.2019 15:25 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 25.11.2019):
> Откуда 250 человек?

Всевозможные и незаменимые ЗАМы:-) А как-же без них? Предприятие рухнет без чуткого руководства!
+4
+4 / –0
25.11.2019 19:37 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Может быть кто-нибудь количество занятых людей распишет подробно как-то так: https://transphoto.ru/photo/643708/#1555761 ?

А то может быть среди этих 250 человек есть декретницы и те, кто на полставки работает?
Ещё мне известно, что юрист имеется. По идее ещё и технолог должен быть.

Даже если предположить, что всяких ЗАМов около 50 человек, то по идее 200 человек наёмных рабочих - не так уж и много. А то под приведённой мною ссылкой было немного забавно последующие комментарии читать.
0
+0 / –0
26.11.2019 12:22 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Омич, 26.11.2019):
> кто на полставки работает?

Очень много на полставки или на неполной рабочей неделе (4 дня).
0
+0 / –0
26.11.2019 13:40 MSK
Link
Fotos: 5
Решил тут зайти почитать на вл.ру и 2гис отзывы о разных компаниях. В адрес ЭТ там сплошной негатив. Итог работы того-кого-нельзя-называть-см. Раньше такого не было. Опускает эта шишка предприятие и дальше.
+1
+1 / –0
26.11.2019 14:46 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Виталий Адонин, 26.11.2019):
> Опускает эта шишка предприятие и дальше.

Слово "шишка" можно заключить в кавычки и ЭТОТ КОТОРЫЙ будет именно ЭТИМ и называться:-)
0
+0 / –0
01.12.2019 14:59 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Омич, 25.11.2019):
> Может быть кто-нибудь количество занятых людей распишет

Жаль. Было бы очень интересно узнать, кто чем занят: сколько путейцев, электроснабженцев (в том числе работников тяговых подстанций и монтёров контактной сети), водителей автомобильного транспорта (в том числе и спецтехники), сколько медиков, охранников, уборщиц, диспетчеров, юристов, электриков, технологов, кадровиков, работников планово-финансового отдела, начальства, и, конечно же, сколько декретниц. Кто занимается обучением новых водителей трамвая и троллейбуса.

Да и принцип ремонта тоже интересно было бы узнать. А то я не врубаюсь, как может быть 10 слесарей на два депо? Ремонтный процесс должен быть непрерывным круглосуточным, но не может же быть по одному слесарю в ремонтных цехах. К примеру, чтобы найти землю (токоутечку) - требуется минимум два человека. Также требуется 2 человека для других операций, например, если что-то тяжёлое требуется установить/переместить.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..