TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1 № 2027
  Одесса ЮМЗ Т1 № 2027  —  маршрут 12
Шляхопровід "Застава-2"
Один из трёх ходовых "баянов" Одессы.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 11 ноября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2019 22:36 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1 № 2027

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:161
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Не эксплуатировался с 17.10.2018 по 10.04.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.11.2019 10:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.11.2019 22:43 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Полинял баянчик наш...
+2
+2 / –0
20.11.2019 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 10
как минимум на прицеп нужна новая резина + траблы по кузову и тд и тп
+1
+1 / –0
20.11.2019 23:15 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 20.11.2019):
> как минимум на прицеп нужна новая резина + траблы по кузову и тд и тп

Им просто нужен КВР по образцу Житомира, но с вклеенными стёклами+качественная окраска в автоэмаль, а не красить их в заборную краску, что на фото
+3
+3 / –0
20.11.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
Я не сторонник их капиталки, мне они кажутся сильно устаревшими (высокопольные, ресурсозатратные, двери вечно хлопают - нужно регулировать, менять уплотнители). Пора переходить на Т901
+2
+3 / –1
20.11.2019 23:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Разумно. но почему миллионная Одесса не заказывает гармошки, неважно даже чьего производства, новые или б/у?
+1
+1 / –0
20.11.2019 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.11.2019):
> или б/у?

Гордыня

Цитата (tavalex2007, 20.11.2019):
> но почему миллионная Одесса не заказывает гармошки

Для пиара хватит и 47 БКМов, о покупке которых ещё лет 5 рассказывать будут.
+3
+3 / –0
21.11.2019 07:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 20.11.2019):
> Я не сторонник их капиталки, мне они кажутся сильно устаревшими (высокопольные, ресурсозатратные, двери вечно хлопают - нужно регулировать, менять уплотнители).

Я бы тоже хотел чтобы по одному образцу старого и нового типа(с маленькими и большими окнами) отправили в музей как экспонаты, остальное заменить на Т901. Но пока что закупок Т901, да и другого новья, не предвидится
Цитата (tavalex2007, 20.11.2019):
> Разумно. но почему миллионная Одесса не заказывает гармошки, неважно даже чьего производства, новые или б/у?


ОГЭТ считает, что гармошки у нас потребляют много электроэнергии, а толку с них мало.Хотя это совсем не так, на той же 9-ке и 10-ке в миниатюрных БКМах салоны ломятся от людей
Цитата (Aventador, 20.11.2019):
> Гордыня

Дело не только в гордыне, а в накупленных в своё время рижских Татрах, с которыми Литан схалтурил и не заменил им ТрСУ на аналогичную К1, и не провёл кузовной ремонт+годы модернизации перешли в годы посторйки
Цитата (Aventador, 20.11.2019):
> Для пиара хватит и 47 БКМов, о покупке которых ещё лет 5 рассказывать будут.

Надеюсь, что какие-то траллики купить получится раньше, ибо БКМы через 5 лет могут быть и корчами, учитывая то, какое у нас обслуживание+качество этих чудо-БКМов
+2
+2 / –0
21.11.2019 21:42 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Чисто по мощности ТЭД ЮМЗ-Т1 - это потребление как у двух ЮМЗ-Т2. Если учесть разницу в потреблении между РКСУ и ТрСУ - то ЮМЗ-Т1, это действительно, как три или даже 4 одиночных "Богдана" или "БКМ".
0
+1 / –1
22.11.2019 00:00 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2019):
> Чисто по мощности ТЭД ЮМЗ-Т1 - это потребление как у двух ЮМЗ-Т2. Если учесть разницу в потреблении между РКСУ и ТрСУ - то ЮМЗ-Т1, это действительно, как три или даже 4 одиночных "Богдана" или "БКМ".

После кадровых перестановок в ОГЭТе, есть вероятность, что начнутся подвижки по гармошкам? Если хотя бы не по новым, то б/у?
0
+1 / –1
22.11.2019 08:34 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (President07, 22.11.2019):
> После кадровых перестановок в ОГЭТе, есть вероятность, что начнутся подвижки по гармошкам? Если хотя бы не по новым, то б/у?


Хочется верить, но...
0
+0 / –0
11.01.2021 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2019):
> Чисто по мощности ТЭД ЮМЗ-Т1 - это потребление как у двух ЮМЗ-Т2.

Один?
+1
+1 / –0
11.01.2021 19:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Один ЮМЗ-Т1 = 2 ЮМЗ-Т2 с РКСУ = 3 или даже 4 "БКМ" или "Богдан" с ТрСУ - в зависимости от режима работы.
–2
+0 / –2
11.01.2021 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Vadim Pikulskiy, 11.01.2021):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.11.2019):
> > Чисто по мощности ТЭД ЮМЗ-Т1 - это потребление как у двух ЮМЗ-Т2.
>
> Один?

ТэдЫ, разумеется.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.01.2021):
> 3 или даже 4 "БКМ" или "Богдан" с ТрСУ - в зависимости от режима работы.

Экономия есть, но вообще-то нет, не вдвое. Вроде что-то порядка 30%. А учитывая мощные печи или кондиционеры, то и плюс-минус так же, но более комфортабельно. Разумеется, это если сравнивать одиночку с одиночкой, Т1 и правда кушает как две одиночки минимум.
+2
+2 / –0
12.01.2021 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Виктор Селезнев, 11.01.2021):
> ТэдЫ, разумеется.

Просто многие города для экономии отключали 1 ТЭД в Т1
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.