Схема движения трамваев с 16 ноября 2019 года. Закрыт маршрут 5а "ул. Чехова — Стан-2000" и открыт маршрут 2 "Центральный рынок — 21 микрорайон". Изменения суммарного выпуска в будний день не произошло (30 вагонов), выпуск выходного дня увеличился с 10 до 13 вагонов.
> выпуск выходного дня увеличился с 10 до 13 вагонов. Вот это отличная новость! Слишком уж редко по выходным в Липецке ходят вагоны. Дополнительные три графика на правом берегу очень даже не повредят, думаю, поток пассажиров возрастёт.
Цитата (Яков Титенок, 20.11.2019): > Вот это отличная новость!
зато очень не отличная новость в том, что вчера у на на предприятии были мэрша и губернатор, и сообщили они коллективу, что работать трамваю осталось полгода. Решение не окончательное, но очень вероятно. Буквально в это самое время я сам нахдился на слушаниях по бюджету и пытался выбивать дленьги на ремонт пути. боремся всеми методами за предприятие, но результат не виден...
Зачем спрашивается брали 12 вагонов из Москвы что бы через полгода под забор поставить? На чем они собираются возить людей на комбинат? Не знаю как сейчас но 10 лет тому назад в пик интервалы на 1 маршруте были 5 минут и вагоны ходили забитые.
Цитата (Геннадий Иванов, 20.11.2019): > Зачем спрашивается брали 12 вагонов из Москвы что бы через полгода под забор поставить? > На чем они собираются возить людей на комбинат? Не знаю как сейчас но 10 лет тому назад в пик интервалы на 1 маршруте были 5 минут и вагоны ходили забитые.
Лет 10 назад когда фотографировал трамвай в Липецке, чуть ли не каждый второй подходил и говорил что-то типа: "Правильно, правильно фотографируйте и покажите всем, чтобы трамвай скорее закрыли".
Цитата (snows93, 24.11.2019): > Почему нельзя просто объединить маршруты и сделать два: (1) Центральный рынок - ДП-6, (2) Центральный рынок - Стан 2000? Удобнее же будет.
На Центральный рынок ездят бабушки затариваться. А на Стан-2000 рабочие из новых микрорайонов.Зачем два маршрута до рынка гонять, справится и один.
После троллейбуса и за трамвай взялись. По мнению градоначальника, у города есть более приоритетные направления, на которые можно потратить деньги, например, школы и ЖКХ.
В качестве тяжелой артиллерии был пущен довод о том, что для вывода трамвая на самоокупаемость и европейский уровень нужно поднять стоимость билета до 197 рублей.
— Это будет не как в Вене, но все же, — заявила мэр.
Вариант ликвидации трамваев обойдется почти в миллиард. За эти деньги можно закупить 25 автобусов, расширить Октябрьский мост, Кольцо трубного завода и улицу Циолковского.
Цитата (snows93, 24.11.2019): > Почему нельзя просто объединить маршруты и сделать два: (1) Центральный рынок - ДП-6, (2) Центральный рынок - Стан 2000? Удобнее же будет.
Продолжительность "круга" 5-ки при существующей трассе (9-й -> стан-2000 -> 9-й) составляет около 2х часов. Дополнительный участок 9й -> Центральный рынок -> 9й составляет ещё 40 минут. Предлагаемое ваше решение увеличит продолжительность круга до 2-40 минут. Учитывая. что средняя скорость ПС не увеличивается из-за состояния путей, и выпуск тоже, увеличатся и без того большие интервалы.
С точки зрения пассажира, нет смысла ехать почти полтора часа вокруг города, когда можно с ЦР сесть на автобус, доехать минут за 30 по другому пути (по Петровскому мосту и уже на новых проходных сесть на 5к и доехать уже на 5к до стана-2000)
Да, придется переплатить, но это лучше, чем тратить время на объезд всего города. И причём мы говорим про рабочих, которые в основном полузуются этим направлением, если ежедневно тратить дополнительно час туда и час обратно, сами понимаете...
Ввиду ряда обстоятельств (активистов и профсоюза, добившихся, чтобы из Москвы "по шапке настучали", предстоящих выборов и голосований (горсовет и конституция этой осенью, облсовет и госдума - следующей), а эти два фактора связаны. Плюс все это приправлено ковидом, ресурсы туда перешли временно. Стало несколько не до нас тупо. Планировали управление гортранспортом вообще в область передавать, и (насколько я понимаю, временно), даже это дело отменили. В общем, сейчас тихо-тихо. Тем временем предприятие с такой участью мириться не планирует: если снимут карантинные меры с июня, то начнем обучение новой группы водителей (14 человек набралось желающих, в ожидании), планируем КР одной татры, активно ломаем голову над источниками для повышения зарплаты ремонтникам и омоложения кадров. Как-то так.
Цитата (Jeka22, 03.08.2025): > В итоге трамвай Липецка получил вторую жизнь а тверь задыхается в выхлопных газах. Не совсем. Что-то там застопорилось с реконструкцией. За год никакого продвижения.
链接