Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok — Miscellaneous photos
  WladiwostokMiscellaneous photos
"В условиях внезапного обледенения слесари трамвайного депо оживляют дверные концевики старыми-добрыми методами".

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Dienstag, 19. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.11.2019 15:14 MSK
Aufrufe — 934

Detailinformation

Kommentare · 12

20.11.2019 03:11 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Ничего доброго в таких методах нет.
+11
+12 / –1
20.11.2019 03:47 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Зато первые два рейса дверь на закрытие не срабатывала, приходилось слесарям бегать, круги нарезать.
В итоге концевик на замену.
На обеде заехал, Тёма взял "аппаратуру" и милое дело.
До конца смены дверь отработала исправно.
Концевику продлили жизнь, так сказать.
Конечно меры крайние, но оно работает).
С уважением.
+9
+10 / –1
20.11.2019 14:56 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Горючая WD40 и открытый огонь. Слабоумие и отвага!
В конце смены разобрать и смазать концевик не судьба?
+4
+5 / –1
20.11.2019 15:38 MSK
Link
Fotos: 2480
Горелка это ещё цивилизованно. У нас в -20 в МАЗ-103 что-то заклинило, передачу переключить не мог и видимо ещё какая-то проблема (я не спец). В итоге водитель взял некую дубину с намотанной тряпкой, поджёг - получился факел - открыл один из угловых люков над накопительной площадкой и этим факелом начал разогревать что-то там, не стесняясь пассажиров. Чем закончилось - не знаю, но то корыто ещё лет 5 отползало
+5
+5 / –0
20.11.2019 16:08 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Цитата (Грохотайло, 20.11.2019):
> Горючая WD40 и открытый огонь. Слабоумие и отвага!
> В конце смены разобрать и смазать концевик не судьба?
Так он замёрз, там отпаривать надо).
Нее, это по-другому называется).
Умение быстро находить выход в сложившейся ситуации.
В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер).
И ведь оно работает.
С уважением.
+2
+2 / –0
20.11.2019 17:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер

Только потом не удивляйтесь, что эти фото лягут на стол контрольных служб, там получат инфаркт и закроют трамвай.
+7
+9 / –2
20.11.2019 17:39 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Ну позвольте! WD40 не старый добрый метод))
0
+0 / –0
20.11.2019 20:57 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
В условиях эксплуатации зимой в -20, не буду прямо говорить где, во времена 101-х и 201-х БКМов, уже в 4:30 слесаря заранее разогревали паяльные лампы и в 5:00 уже коптили замерзшие пневмосистемы, ГУРы и пневмоприводы дверей.. и это не считалось чем-то необычным. Вода, заранее подогретая печью кабины, тоже используется для отогревания водителями на линии некоторых элементов пневмосистемы, например, РУКов (регуляторы уровня кузова).

А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же..
+1
+1 / –0
20.11.2019 21:02 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Интересный метод для ремонта концевика.
В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина,
и что там могло замерзнуть?.
Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют
+1
+2 / –1
21.11.2019 00:27 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2019):
> Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> > В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер
>
> Только потом не удивляйтесь, что эти фото лягут на стол контрольных служб, там получат инфаркт и закроют трамвай.
Владивосток уже ничем не испортишь.

Цитата (drive4alex, 21.11.2019):
> А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же..
Проверки проводятся по другим вещам. Дело в том, что с этих вагонов уже взять нечего, грубо говоря. Вот за отсутствие борт-номеров - выпишут предприсание, а в техчасти никто ничего не понимает, поверьте. Это у вас может быть такие службы существуют и т.д.
Тем не менее, тут важно, что в самый разгар, так сказать, вагон не загнали, а сделали. И он поехал дальше осуществлять перевозку, что назыаается.
И предприятие доход не потеряло.
Это важно. Тем более, если получилось что-то выжать из этой детали, то пусть поработает. На ТО всё равно заменят.
С уважением.
+2
+2 / –0
21.11.2019 01:30 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5623 · Stadtredakteur
Цитата (МТБ, 21.11.2019):
> Интересный метод для ремонта концевика.
> В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина,
> и что там могло замерзнуть?.
> Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют
Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает. Где ж оно замерзать не будет? Вот на одному-двум вагонам не повезло в этом смысле.
А вы посмотрите на нашего доблестного слесаря: десять единиц трамваев, резерва нет, жёсткие погодные условия, на линии идёт "вал" можно сказать, вагону срочно требуется поддержка, потому как куда ж ехать, если дверь не закрывается. Да он, между прочем, вообще мог его оставить под замену на канаве ТО и гори оно всё. Но нет! Он быстро соображает, берёт всё необходимое, спешит показаться на глаза. Затем быстро, но аккуратно отпаривает контакты, всё, что нужно и таки продлевает этому концевику жизнь в конце-концов до ближайшего ТО. Тем самым не только не нарушая выпуск в тяжелейшей обстановке, но и спасая доход предприятия.
Он же не ради себя или своей собственной выгоды. Всё на благо трамвайного парка.
А сколько людей благодаря ему смогло уехать на этом вагоне, а не стоять в "автомобильной ловушке".
И, прошу прощения за дисфемизм, это не "стёб". Это так как есть.
Просто нас так учили - спасать любой ценой, а наши люди никогда не отказывают ни в чём.
С уважением.
+2
+2 / –0
24.11.2019 09:03 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает.

А что во Владивостоке в трамваях концевики стоят ниже ТЭД ?
как туда попала вода.
Хотя это Владивосток все может быть.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..