Зато первые два рейса дверь на закрытие не срабатывала, приходилось слесарям бегать, круги нарезать. В итоге концевик на замену. На обеде заехал, Тёма взял "аппаратуру" и милое дело. До конца смены дверь отработала исправно. Концевику продлили жизнь, так сказать. Конечно меры крайние, но оно работает). С уважением.
Горелка это ещё цивилизованно. У нас в -20 в МАЗ-103 что-то заклинило, передачу переключить не мог и видимо ещё какая-то проблема (я не спец). В итоге водитель взял некую дубину с намотанной тряпкой, поджёг - получился факел - открыл один из угловых люков над накопительной площадкой и этим факелом начал разогревать что-то там, не стесняясь пассажиров. Чем закончилось - не знаю, но то корыто ещё лет 5 отползало
Цитата (Грохотайло, 20.11.2019): > Горючая WD40 и открытый огонь. Слабоумие и отвага! > В конце смены разобрать и смазать концевик не судьба? Так он замёрз, там отпаривать надо). Нее, это по-другому называется). Умение быстро находить выход в сложившейся ситуации. В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер). И ведь оно работает. С уважением.
В условиях эксплуатации зимой в -20, не буду прямо говорить где, во времена 101-х и 201-х БКМов, уже в 4:30 слесаря заранее разогревали паяльные лампы и в 5:00 уже коптили замерзшие пневмосистемы, ГУРы и пневмоприводы дверей.. и это не считалось чем-то необычным. Вода, заранее подогретая печью кабины, тоже используется для отогревания водителями на линии некоторых элементов пневмосистемы, например, РУКов (регуляторы уровня кузова).
А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же..
Интересный метод для ремонта концевика. В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина, и что там могло замерзнуть?. Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2019): > Цитата (Александр Vl, 20.11.2019): > > В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер > > Только потом не удивляйтесь, что эти фото лягут на стол контрольных служб, там получат инфаркт и закроют трамвай. Владивосток уже ничем не испортишь.
Цитата (drive4alex, 21.11.2019): > А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же.. Проверки проводятся по другим вещам. Дело в том, что с этих вагонов уже взять нечего, грубо говоря. Вот за отсутствие борт-номеров - выпишут предприсание, а в техчасти никто ничего не понимает, поверьте. Это у вас может быть такие службы существуют и т.д. Тем не менее, тут важно, что в самый разгар, так сказать, вагон не загнали, а сделали. И он поехал дальше осуществлять перевозку, что назыаается. И предприятие доход не потеряло. Это важно. Тем более, если получилось что-то выжать из этой детали, то пусть поработает. На ТО всё равно заменят. С уважением.
Цитата (МТБ, 21.11.2019): > Интересный метод для ремонта концевика. > В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина, > и что там могло замерзнуть?. > Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает. Где ж оно замерзать не будет? Вот на одному-двум вагонам не повезло в этом смысле. А вы посмотрите на нашего доблестного слесаря: десять единиц трамваев, резерва нет, жёсткие погодные условия, на линии идёт "вал" можно сказать, вагону срочно требуется поддержка, потому как куда ж ехать, если дверь не закрывается. Да он, между прочем, вообще мог его оставить под замену на канаве ТО и гори оно всё. Но нет! Он быстро соображает, берёт всё необходимое, спешит показаться на глаза. Затем быстро, но аккуратно отпаривает контакты, всё, что нужно и таки продлевает этому концевику жизнь в конце-концов до ближайшего ТО. Тем самым не только не нарушая выпуск в тяжелейшей обстановке, но и спасая доход предприятия. Он же не ради себя или своей собственной выгоды. Всё на благо трамвайного парка. А сколько людей благодаря ему смогло уехать на этом вагоне, а не стоять в "автомобильной ловушке". И, прошу прощения за дисфемизм, это не "стёб". Это так как есть. Просто нас так учили - спасать любой ценой, а наши люди никогда не отказывают ни в чём. С уважением.
Цитата (Александр Vl, 20.11.2019): > Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает.
А что во Владивостоке в трамваях концевики стоят ниже ТЭД ? как туда попала вода. Хотя это Владивосток все может быть.
链接