TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  ВладивостокРазные фотографии
"В условиях внезапного обледенения слесари трамвайного депо оживляют дверные концевики старыми-добрыми методами".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 ноября 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2019 15:14 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Комментарии · 12

20.11.2019 03:11 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Ничего доброго в таких методах нет.
+11
+12 / –1
20.11.2019 03:47 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Зато первые два рейса дверь на закрытие не срабатывала, приходилось слесарям бегать, круги нарезать.
В итоге концевик на замену.
На обеде заехал, Тёма взял "аппаратуру" и милое дело.
До конца смены дверь отработала исправно.
Концевику продлили жизнь, так сказать.
Конечно меры крайние, но оно работает).
С уважением.
+9
+10 / –1
20.11.2019 14:56 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Горючая WD40 и открытый огонь. Слабоумие и отвага!
В конце смены разобрать и смазать концевик не судьба?
+4
+5 / –1
20.11.2019 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1809
Горелка это ещё цивилизованно. У нас в -20 в МАЗ-103 что-то заклинило, передачу переключить не мог и видимо ещё какая-то проблема (я не спец). В итоге водитель взял некую дубину с намотанной тряпкой, поджёг - получился факел - открыл один из угловых люков над накопительной площадкой и этим факелом начал разогревать что-то там, не стесняясь пассажиров. Чем закончилось - не знаю, но то корыто ещё лет 5 отползало
+5
+5 / –0
20.11.2019 16:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Грохотайло, 20.11.2019):
> Горючая WD40 и открытый огонь. Слабоумие и отвага!
> В конце смены разобрать и смазать концевик не судьба?
Так он замёрз, там отпаривать надо).
Нее, это по-другому называется).
Умение быстро находить выход в сложившейся ситуации.
В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер).
И ведь оно работает.
С уважением.
+2
+2 / –0
20.11.2019 17:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер

Только потом не удивляйтесь, что эти фото лягут на стол контрольных служб, там получат инфаркт и закроют трамвай.
+7
+9 / –2
20.11.2019 17:39 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ну позвольте! WD40 не старый добрый метод))
0
+0 / –0
20.11.2019 20:57 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
В условиях эксплуатации зимой в -20, не буду прямо говорить где, во времена 101-х и 201-х БКМов, уже в 4:30 слесаря заранее разогревали паяльные лампы и в 5:00 уже коптили замерзшие пневмосистемы, ГУРы и пневмоприводы дверей.. и это не считалось чем-то необычным. Вода, заранее подогретая печью кабины, тоже используется для отогревания водителями на линии некоторых элементов пневмосистемы, например, РУКов (регуляторы уровня кузова).

А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же..
+1
+1 / –0
20.11.2019 21:02 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Интересный метод для ремонта концевика.
В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина,
и что там могло замерзнуть?.
Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют
+1
+2 / –1
21.11.2019 00:27 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2019):
> Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> > В наших руках всё совместимо: огонь, вода и лайнер
>
> Только потом не удивляйтесь, что эти фото лягут на стол контрольных служб, там получат инфаркт и закроют трамвай.
Владивосток уже ничем не испортишь.

Цитата (drive4alex, 21.11.2019):
> А такие фото кто-нибудь из руководства рано или поздно может заметить и/или найдется тот, кто сообщит выше.. Конечно, "не пойман - не вор", что-то можно скрыть от проверок, но всё же..
Проверки проводятся по другим вещам. Дело в том, что с этих вагонов уже взять нечего, грубо говоря. Вот за отсутствие борт-номеров - выпишут предприсание, а в техчасти никто ничего не понимает, поверьте. Это у вас может быть такие службы существуют и т.д.
Тем не менее, тут важно, что в самый разгар, так сказать, вагон не загнали, а сделали. И он поехал дальше осуществлять перевозку, что назыаается.
И предприятие доход не потеряло.
Это важно. Тем более, если получилось что-то выжать из этой детали, то пусть поработает. На ТО всё равно заменят.
С уважением.
+2
+2 / –0
21.11.2019 01:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (МТБ, 21.11.2019):
> Интересный метод для ремонта концевика.
> В концевике всего 4 неподвижных контакта куда крепятся провода и 2 подвижных контакта работают на размыкание или на замыкание и обратная пружина,
> и что там могло замерзнуть?.
> Такие вещи выкидывают, а не ремонтируют
Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает. Где ж оно замерзать не будет? Вот на одному-двум вагонам не повезло в этом смысле.
А вы посмотрите на нашего доблестного слесаря: десять единиц трамваев, резерва нет, жёсткие погодные условия, на линии идёт "вал" можно сказать, вагону срочно требуется поддержка, потому как куда ж ехать, если дверь не закрывается. Да он, между прочем, вообще мог его оставить под замену на канаве ТО и гори оно всё. Но нет! Он быстро соображает, берёт всё необходимое, спешит показаться на глаза. Затем быстро, но аккуратно отпаривает контакты, всё, что нужно и таки продлевает этому концевику жизнь в конце-концов до ближайшего ТО. Тем самым не только не нарушая выпуск в тяжелейшей обстановке, но и спасая доход предприятия.
Он же не ради себя или своей собственной выгоды. Всё на благо трамвайного парка.
А сколько людей благодаря ему смогло уехать на этом вагоне, а не стоять в "автомобильной ловушке".
И, прошу прощения за дисфемизм, это не "стёб". Это так как есть.
Просто нас так учили - спасать любой ценой, а наши люди никогда не отказывают ни в чём.
С уважением.
+2
+2 / –0
24.11.2019 09:03 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Александр Vl, 20.11.2019):
> Так в понедельник ливень какой был утром, а потом всё резко замёрзло, буквально-таки за 2 часа. Что хотеть - техника старая, вода попадает.

А что во Владивостоке в трамваях концевики стоят ниже ТЭД ?
как туда попала вода.
Хотя это Владивосток все может быть.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.