TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31300
Условная публикация
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31300  —  маршрут 43
Кольцо "3-я Владимирская улица"
Последний Витязь-М из "базового" московского заказа посреди разрухи перестраиваемого кольца "3-я Владимирская улица".

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 12 ноября 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2019 01:09 MSK
Просмотров — 2368

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Ivanchik228+1
frunzenecc+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Empty Underground+1
Trevoreezy+1
Sheson+1
TomausLE+1
New_Wave+1
Артём Алмазов+1
Tvans+1
Timoshenkov007+1
STS+1
ak_timur+1
G.+1
Головизин Сергей+1
Alexandr Matr+1
TimoN+1
Кузнецов Григорий+1
Абрам+1
Дим+1
Andrew Gri-Shen+1
anton121+1
Антоха07281996+1
mann+1
Sentinel+1
KinGeR+1
Andrey_Sheva+1
Белов Роман+1
Sedoi+1
Александр Марьянович+1
Aleksi+1
manil+1
Орлов Виктор+1
kosteg+1
kv4dromax+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
Даниил Ларионов+1
Александр Рябов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Kosta1466+1
Максим Таничев+1
Дима Иванов+1
Artegz+1
tramtrollbus+1
Евгений Юрьевич+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Серега Ф.+1
Jeka22+1
Валентин Чернецкий+1
Etix1979+1
Мазай 105+1
FeenTech+1
tatra t4su+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
вадя 2017+1
ffchv+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Лапин+1
femida-msk+1
Дмитрий Кояш+1
Vladlen99+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
LEKTOR+1
Kayham+1
VLM124+1
Олег Бодня+1
Иван Маринин+1
Пикет+1
Даниил95+1
Евгений Барцио+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
echoes97+1
AVB+1
Александр Vl+1
Алекс (ТатраТ3)+1
fegeffeuer+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Петраков+1
AkronisIT+1
Роман Антипов+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Siachoquero+1
Shpachok Miner+1
Андрей Дубовицкий+1
Oleg660+1
СтаС+1
Арсений Денисов+1
Ник Харлей+1
Серый+1
nikwotnik+1
Ivan Voiteshonok+1
KoD@K+1
X-Rayder+1
Vasiljev Sergei+1
Ahtung_23+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
товарищ андрей+1
smol_kos+1
Александр Л 2016+1
Ymtram+1
Станислав Гусейнов+1
Синий трамвай+1
1Rегион+1
Mitay+1
22Tr+1
Александр Шанин+1
R. S.+1
Melodiaz+1
TRalex+1
Сергей Александров+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31300

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:04.10.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2019
Заводской №:332
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С 10.2019: тематическое брендирование "300-й трамвай «Витязь–Москва»"
• 12.2020 – 01.2021: украшен гирляндами к Новому 2021 году

Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.11.2019 16:17
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

19.11.2019 01:23 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
(сорян за сор из избы) Я даже с "коллегой" - более опытным СТТСником посовещался, так и не смогли найти, где тут что-то чрезмерное или неуместное. Картинка близка к необработанным дублям, только поярче и с чуть подправленным ББ. Поэтому даже исправить замечания было непонятно как, ибо не совсем ясно что исправлять - пускай будет условное :( Пояснять надо при применении таких формулировок, что ли...
+30
+33 / –3
19.11.2019 03:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А что конкретно делают с кольцом? Просто ремонт путей, или реально какая-то перестройка, с изменением конфигурации, путевого развития?
+6
+6 / –0
19.11.2019 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, обыкновенный ремонт
0
+0 / –0
19.11.2019 09:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ясно, спасибо!
Просто подписано: "перестраиваемого кольца"... По смыслу подразумевает изменение "конструкции".
+8
+8 / –0
19.11.2019 13:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ARTём, 19.11.2019):
> Просто подписано: "перестраиваемого кольца"...

Я тоже вначале думал что меняют путевое развитие, но потом по схеме посмотрел - так там и было. А жалко, для третьего пути ведь место есть, он бы там не помешал. Кстати, кто-нибудь знает причину, по которой кольцо сделано по часовой стрелке?


А вот насчёт того, что на этом фото неестественного или неуместного, видимо, никто так и не ответит (обсуждать работу модерации я знаю что не комильфо, но тут вопрос конструктивный)... Можно было б и снять отметку тогда, раз (весьма неожиданно кстати) столько народу согласилось.
+3
+5 / –2
19.11.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 233
"Недотупик" остался или демонтировали?
0
+0 / –0
19.11.2019 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Остался
0
+0 / –0
19.11.2019 16:26 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2690
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Можно было б и снять отметку тогда, раз (весьма неожиданно кстати) столько народу согласилось.

Ну давайте я не соглашусь)
Трамвай перенасыщенный, небо слишком затемнённое. В целом картинка как на мыльницу.
Чё вас эта рамка так напрягает...
+1
+3 / –2
19.11.2019 17:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (dmitrymax, 19.11.2019):
> небо слишком затемнённое

Оно и было такое тёмное:) Трамвай и фон подсветить пришлось, да, но это как раз очень даже укладывается в уместную обработку. Что перенасыщенный, ну возможно, дело в том что трамвай итак сам синий, а снят в синем часу (грешен, ББ после синего часа у меня не всегда получается достоверно скорректировать). А как на мыльницу потому что D5000 сам от мыльницы недалеко ушёл:) Но правда у него проблемы с картинкой только либо при плохом свете, либо при фиговых цветах.

Напрягает не рамка, а расплывчатая формулировка, мол сиди и гадай, что тут переделывать, а потом в итоге ещё неделю прождёшь пока перепроверят - и оказывается, не туда смотрел (было такое). Ну и тот факт что фото могут в любой момент заменить, вроде как жалко, полтора часа за этим вагоном гонялся:)))
+4
+4 / –0
19.11.2019 18:24 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2690
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Оно и было такое тёмное

Я имею в виду по сравнению не с реальностью, а с исходником. Либо это нижняя часть так криво высветлена.

Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Что перенасыщенный, ну возможно, дело в том что трамвай итак сам синий, а снят в синем часу

Да ну, вы посмотрите на него, он аж светится...

Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> D5000 сам от мыльницы недалеко ушёл:)

Вот не надо, это уже оправдания.
___________________________________________________
Хотя, если это через ACDSee, то у меня претензий нет, там правда нереально по-человечески сделать.
+1
+1 / –0
19.11.2019 18:47 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Это только у этого вагона какие-то новые углубления по бокам под боковыми стеклами у водителя? Для чего они?
+1
+1 / –0
19.11.2019 18:51 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Т.е. будет все-таки 300, а не 340, а то многие писали про доп. соглашение
0
+0 / –0
19.11.2019 18:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А что у хомячка за "щёчками с ямочками"? Доступ к низковольтной аппаратуре, к которой раньше добирались из кабины под пультом, или была перекомпоновка аппаратуры?

Также теперь явно передняя боковая панель целиковая "от крыши до бампера" - раньше верхняя часть "от крыши до нижней кромки бокового стекла" была отдельно, "под стеклом" отдельно.
+1
+1 / –0
19.11.2019 19:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (nlad, 19.11.2019):
> Это только у этого вагона какие-то новые углубления по бокам под боковыми стеклами у водителя? Для чего они?

Декоративная выштамповка на внешних лючках, которых раньше не было. У вагонов, фотографии которых уже есть в галерее, их не было. Обычно там бывает внешний доступ к каким-нибудь низковольтным электроаппаратам, выключателям и контактным панелям.
0
+0 / –0
19.11.2019 19:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (dmitrymax, 19.11.2019):
> Вот не надо, это уже оправдания.

За 10 лет пользования этим аппаратом я более-менее уже прочувствовал где и как он даёт слабину, так что нет, не оправдания - танцор хоть и плохой, но к яйцам тоже большие претензии:)

> Хотя, если это через ACDSee, то у меня претензий нет, там правда нереально по-человечески сделать.

Через него:( На ФШ или лайтрум лень переучиваться, но вроде как надо...


Цитата (Pantograf2001, 19.11.2019):
> Т.е. будет все-таки 300, а не 340, а то многие писали про доп. соглашение

Насколько я знаю, будет таки больше 300, а под "базовым" заказом понимается именно то сколько было оговорено первоначально, т. е. без дополнительных соглашений.
0
+0 / –0
19.11.2019 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 982
Фото так себе, если, уж, на то пошло...
0
+4 / –4
19.11.2019 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> сколько было оговорено первоначально

Первоначально (совсем первоначально), было 150.
+1
+1 / –0
19.11.2019 19:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, и буквально через 2 недели число выросло вдвое.
+2
+2 / –0
19.11.2019 19:50 MSK
Ссылка
Veramest · Минск
Фото: 4
Поскольку я не москвич мне интересно что значит последний базовый?
0
+0 / –0
19.11.2019 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Насколько я знаю, будет таки больше 300, а под "базовым" заказом понимается именно то сколько было оговорено первоначально, т. е. без дополнительных соглашений.
0
+0 / –0
19.11.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 177
Хорошее фото, просто тут на сайте слишком много строителей
+3
+5 / –2
20.11.2019 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А дверные порталы на Витязе по прежнему используются финские TAMWARE ?
0
+0 / –0
20.11.2019 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vadim163, 20.11.2019):
> А дверные порталы на Витязе по прежнему используются финские TAMWARE ?

Сейчас ставят Camozzi.
0
+0 / –0
20.11.2019 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2019):
> Цитата (Vadim163, 20.11.2019):
> > А дверные порталы на Витязе по прежнему используются финские TAMWARE ?
>
> Сейчас ставят Camozzi.

Перешли на аналог.Итальянцы всегда умеют предложить аналогичное и дешевле. Молодцы.
0
+0 / –0
20.11.2019 12:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Vadim163, 20.11.2019):
> Итальянцы всегда умеют предложить аналогичное и дешевле.

Механически двери отечественные. Привод у них отечественный (притом именно отечественной разработки, насколько слышал), панели, я подозреваю, тоже - т. е. от Camozzi там по сути осталась одна только наклейка (ну и роялти, естественно). Видимо, поэтому и дешевле. Камоцци тут выступает в роли т. н. "middle man".
–4
+1 / –5
20.11.2019 15:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Бз-бз-бз.
Во-первых, миддлмен и роялти - это разные виды бизнеса.
Во-вторых, ООО "Камоцци Пневматика" живёт и здравствует на территории России. Завод, дизайн бюро, логистика, вот это вот всё.
+1
+2 / –1
20.11.2019 15:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Дело не в видах бизнеса, а в том что они судя по всему отдали саму техническую часть подрядчику (я слышал от ПК ТС что предприятие из ГК Канопус), т. е. сами они, по-видимому, занимаются организационной частью (то что у них есть свой филиал не значит что они не могут отдать заказ на аутсорс). Уж как именно они получают деньги, в виде роялти или принимая оплату сами а потом оплачивая труд подрядчика - уж этого я не знаю, не экономист.
0
+1 / –1
20.11.2019 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 20.11.2019):
> (я слышал от ПК ТС что предприятие из ГК Канопус), т. е. сами они, по-видимому, занимаются организационной частью

Разделение одного крупного бизнеса на несколько "средних" в России - норма. Всё дело в том, что чем меньше у тебя бизнес - тем меньше налогов ты платишь и тем легче из рассчитывать.
+1
+1 / –0
21.11.2019 01:00 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 20.11.2019):
> Всё дело в том, что чем меньше у тебя бизнес - тем меньше налогов ты платишь и тем легче из рассчитывать.

Не только и даже не столько налоги. А банальное выживание. Рейдерство никуда не делось. Только раньше это были братки, а теперь - чиновники. В России стало нормой, когда какой-то бизнес начинают кошмарить, а потом вдруг дитя какого-либо из чиновников оказывается талантливым управленцем-владельцем этой успешной фирмы, ещё вчера принадлежавшей другому человеку. Тут один из тех редких случаев, когда проклинаемая всеми бюрократия служит на пользу: захватить одновременно несколько разных ООО, зарегистрированных на разных людей, да ещё по разным регионам, сильно сложнее, чем одно.
Вот и стараются разводить всё по разным ООО, ОАО, ЗАО и т.д., которые работают все вместе, но юридически - не связаны напрямую.
+2
+3 / –1
26.11.2019 22:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Со всеми этими ремонтами, а так же объединениями-продлениями-перетрасировками-отменами, которые последние год-два происходят с нашим трамваем, я даже особо не пытаюсь понять, что куда нынче ходит. Но, помнится, читал тут, что 24 собирались обрезать по Авиамоторной в итоге. А напомните, в планах было оставить маршрут с Авиамоторной до Курской, или до Новогиреево?
–1
+0 / –1
26.11.2019 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
До Курской, конечно. До Новогиреева 37 есть.
0
+0 / –0
27.11.2019 20:14 MSK
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск
Фото: 15
Когда ещё трамваев ВитязьМ ещё закупят или уже все?
–1
+0 / –1
27.11.2019 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 233
Ещё интересно то, что у 31245-31300 модель по табличке 71-931М, но в документах 71-931М1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.