Если не считать, что борт 312 слетел с путей на въезде в депо, там же его и кинули до тех пор пока вышка КС не прибыла, то: 306; 281; 295; 280 (до буксира); 289; 284; 314; 320 и 297. 312 к 13 часам вернулся на линию. 221 естественно имеет ограничения на погодные условия. Это не полноценная единица, и рассчитывать на него уже не приходится.
Цитата (Александр Vl, 18.11.2019): > Местная особенность, так сказать.
Я понимаю - местные "грешки" есть у всех, но не ужели при исправной 3-ей двери вагоновожатый будет стоять и тратить время на остановке? Самим то - не противно?
Честно и без шуток - не противно. Она не работает. Там шлангов давно нет, да и пневиоцилиндры... Что говорить... Ну, утром точно растягиваться никто не станет. Да и физически не сможет. Г-споди, ну всё же упирается в деньги. В том смысле, что запчасти. Потом сервис. Кроме того, в этих дверях редко возникает потребность. С уважением.
链接